История появления не еврейского Христианства.История государственных религий

Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9791
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 05 май 2020, 17:19 превратилось в нечто довольно далекое от еврейства и евреев, как и их веры.
А началось это с деятельности апостола Павла.
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Реклама
Кадук
Всего сообщений: 7334
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Кадук »

Samuel: 05 май 2020, 17:19
Кадук: 04 май 2020, 22:33 А христианство давно уже не еврейское.
Вы правы. И данная тема посвящена объяснению тех причин, которые привели к тому, что изначально сугубо еврейское Христианство постепенно превратилось в нечто довольно далекое от еврейства и евреев, как и их веры.
А иудеям христианство и не нужно было.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 05 май 2020, 17:26 А началось это с деятельности апостола Павла.
И да, и нет.
Нет потому, что сами христианские общины появились без всякого участия Шауля. Об этом расскажу чуть позднее.
А пока предлагаю Вам и всем желающим ознакомиться с тем, как описана в Священном Писании первая проповедь иудеев о Христе неевреям - это описано в книге Деяний в главе 10. Произошло это через святого Апостола и еврея Шимона-Петра:

1. Сначала Бог послал Шимону, когда он находился в Иоппии, видение и откровение, сутью которых было то, что иудею Шимону не нужно бояться соприкоснуться с тем (или с теми), что обычно считается у иудеев сверной или чем-то таким, что может осквернить иудея, если Сам Бог очистил это. В тексте сказано прямо Богом или Ангелом Бога: не бойся то, что Сам Бог очистил.

2. Сразу после этого видения и этого откровения перед домом, в котором тогда жил Шимон, появились три человека, посланные в его дом неевреем (язычником по происхождению) Корнилием. Шимон видит их... Он услышал, что они спрашивают о нём - хотят с ним поговорить. Шимон вопрошает Бога (Духа) об этой ситуации и ответ приходит сразу: Шимон должен выйти к этим людям и пойти туда, куда они его пригласят, нисколько ничего не боясь и не сомневаясь, потому что Сам Бог послал этих людей к Шимону. Апостол понял: те люди напрямую связаны со смыслом видения и откровения - если он пойдёт с ними в тот дом, куда они его зовут, там произойдёт то, что точно поможет ему понять подлинный смысл видения от Бога и откровения Божьего. Поэтому он принял тех троих людей, посланных Корнилием (офицером римской армии в землях Иудеи). Им было оказано гостеприимство - они смогли вместе с Шимоном и другими поесть и переночевать в том доме, а на следующий день Шимон, несколько его братьев по вере и сподвижников вместе с теми тремя мужчинами, посланными Корнилием, отправились в соседний город Кесария.
3. Именно там, в Кесарии, жил Корнилий, который и хотел пригласить Шимона в свой дом. А как этот римлянин узнал о Шимоне-Петре? Очень интересно - тоже через откровение:
1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что́, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
6. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.

(Деяния св. Апостолов 10:1-6)
Итак, таким образом Корнилий, живший в Кесарии, узнал о том, что Апостол Шимон, который в тот момент находился в Иоппии, расскажет ему нечто очень важное. И узнал Корнилий о Шимоне Апостоле напрямую от Бога через Его Ангела - Бог послал в видении ему Ангела Своего, который и рассказал Корнилию то, как ему можно найти Апостола. Ангел сообщил и то, что Шимон расскажет ему и его семье и всем, кто живёт в его доме нечто такое, что важнейшей для спасения их душ информацией. И это поможет им всем истинно уверовать и спастись.

4. Но кем же был Корнилий? Писание рассказывает нам о том, что он был праведным человеком, который много молился Богу (имеется в виду Бог Израиля) и много занимался благотворительностью для народа (речь об иудейском народе). Более того, иудеи очень уважали Корнилия:
22. Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святого Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.
(Деяния св. Апостолов 10:22)
Хорошо известно то, что обычно иудеи не очень хорошо относились к язычникам - обычно иудеи не одобряли язычников и держались от них, по возможности, подальше. Что же должен был сделать язычник, чтобы иудеи начали его уважать и одобрять? Многое: раскаяться в язычестве, принять веру лишь в Одного Бога - Бога Израиля, уважать и любить народ Израиля (иудеев). Вероятно, всё это сделал Корнилий ранее. В этом стихе 22 Корнилий назван боящимся Бога.

5. Этот момент (о том, кто такие боящиеся Бога, описанные в Писании христиан) важно понять правильно, ибо в книге Деяний иудеи называют боящимися Бога (Израиля) только лишь таких неевреев, которые посещает синагогу, верят в Бога Израиля и изучают Тору под руководством иудеев:
¹⁴ Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
Деяния 13:14

²⁶ Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего.
(Деяния 13:26)
Эти слова Шауль-Павел сказал в синагоге города Антиохия Писидийская - синагогу в этом городе посещали евреи, родившиеся евреями (семитское население). Но, по словам Павла, как указано в 26 стихе, среди евреев находились и не только потомки Авраама (не только семиты-евреи), но и некие люди, которые не относились к потомкам Авраама - их Писание Христианства называет боящимися Бога.

6. Вероятно, именно таким боящимся Бога был и Корнилий - он посещал синагогу Кесарии и веровал в Бога Израиля, много молясь Ему и соблюдая посты. Он также много добрых дел по отношению к евреям Кесарии совершал. Всё это знали иудеи и их лидеры в том регионе - поэтому они одобряли действия Корнилия и относились к нему весьма и весьма уважительно. Из всего этого можно сделать однозначный вывод: Корнилий был лишь по происхождению римлянином-язычником, а позднее, уже находясь в Иудее, он уверовал в Бога Израиля, раскаялся в язычестве и стал монотеистом при синагоге. Едва ли он уже обрезался, но его вера была очень близка вере прочих иудеев. От Корнилия едва ли требовали или даже ждали обрезания и перехода в иудаизм полностью. Для многих иудеев уже одно то, что язычник по происхождению молился Богу Израиля, изучал Тору в синагоге и заботился о народе Израиля, было чудом! Корнилий и его семья - это явно очень необычные язычники. Их едва ли можно называть язычниками - предлагаю их называть бывшими язычниками.

7. Проповедь еврея Шимона в доме бывшего язычника Конилия (римского офицера).
Итак, Шимон пришёл в дом Корнилия... Там он увидел, что Корнилий и его близкие (и их друзья), хоть и не были евреями по происхождению, являются очень верующими людьми - они верят в Бога Израиля. Шимон-Петр понял, что Бог, послав ему откровение и видение, не случайно сказал: нельзя считать скверным (нечистым) то, что Бог очистил. Шимон понял: Корнилий и люди в его доме - это те люди, которые по вере стали почти что иудеями и эта вера очистила этих язычников и сделала их достойными услышать проповедь о пришедшем Мессии Израиля. Поэтому он и проповедовал им и рассказал им всё, что знал. Они услышали эту проповедь и на них снизошёл Дух - они обрели спасение. И сразу же после этого они крестились по предложению Шимона, который и крести их сам. Так в первый раз в истории к общине назореев Иудеи в Кесарии присоединилось сразу 15-20 человек, которые не были евреями. Что было с ними дальше? Вероятно, со временем им посоветовали обрезаться и принять гиюр - так они стали иудеями назорейской общины Кесарии и Иоппии.

8. Реакция Церкви Израиля (другой тогда не было) на проповедь Шимона неевреям в доме Корнилия.

До этого случая никогда прежде ни один Апостол или ученик Иисуса не проповедовал людям, которые не были евреями. Вскоре об этом случае узнали другие Апостолы и лидеры Церкви в Иерусалиме - они все стали осуждать Шимона. Это доказывает то, что Христос никогда не только не призывал их проповедовать язычникам, но и запрещал им проповедовать язычникам:
¹ Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. ² И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, ³ говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
(Деяния 11:1-3).

Церковь упрекала Шимона уже за одно то, что он, иудей назорейской общины, вошёл в дом необрезанного и ел вместе с необрезанными. Обратите внимание на то, что тут сказано: обрезанные упрекали его. Но это какая-то нелепица, ибо в Церкви Израиля все верующие на тот момент были обрезаны. Одним словом, ВСЯ Церковь упрекала его - никто ничего не знал о том, что Христос, дескать, послал Апостолов проповедовать всем народам (язычникам).

9. Объяснение Шимона-Петра Церкви.

Шимон объяснил Церкви всё - он рассказал о том, что Корнилий и люди с ним были особыми неевреями, близкими к иудейской вере. Шимон объяснил им: Сам Бог послал его к ним через видение и откровение, объяснив ему то, что бывают и очищенные Богом через истинную веру язычники, которые стали уже благодаря вере бывшими язычниками.

После этого Церковь успокоилась и даже возблагодарила Бога за то чудо, что именно Он Сам и совершил - помог язычникам стать из скверного и запрещенного для иудеев народа людьми чистыми и истинно верующими, познавшими Бога и уверовавшими даже и в Мессию Израиля - поэтому и людьми близкими к иудеям и иудейской вере. Бог сделал из язычников братьев и сестер иудеев церкви Израиля.

10. Запрет Иисус проповедовать язычникам.

А вот, что сам Мессия ещё при жизни сказал Апостолам:
5. Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите…
(Св. Евангелие от Матфея 10:5)
Это запрет - Йешуа строго-настрого запретил ученикам не то, что проповедовать язычникам, но даже и просто приходить в те города и селения, в которых жили язычники (можно понять так: запрещено вам проповедовать там, где евреев совсем не было, но жили только язычники.

11. Что же произошло после этого случая с Корнилием и как же так вышло, что множество неевреев узнало о Мессии Израиля и уверовало в него? Языковой фактор, повлиявший на это.

Это произошло позднее и в городе Антиохия (северо-запад Сирии) - об этом написано в 11 главе. Но это никак не связано с деятельностью Шауля-Павла:
19. Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
20. Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
21. И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
22. Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
23. Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;
24. ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святого и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
25. Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
26. Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния св. Апостолов 11:19-26)
Часть иудеев Церкви Израиля вынуждена была бежать от гонений, начавшихся в Иудее - они пришли в Финикию, а также приплыли на Кипр и добрались даже до самой до Антиохии - всюду на этом пути они проповедовали об Иисусе, но только иудеям!! Почему? На это ,вероятно, повлиял языковой фактор - они не знали греческого, но знали только Иврит или арамейский. Они ведь проповедовали только в синагогах и только евреям тех регионов - евреи тех мест знали арамейский и Иврит - поэтому проповедь о пришедшем Мессии и была возможна.
Но самым интересным является стих 20: некоторые из тех иудеев были иудеями, которые родились и выросли Киринеях (часть севера Ливии - в этом регионе все говорили на греческом языке) и на Кипре (там тоже иудеи знали свободно греческий). Они знали свободно греческий... И вот эти некоторые иудеи, уверовавшие в Иисуса Мессию и свободно владевшие и греческим, (вероятно, их было человек 5-10 или чуть больше) добрались до Антиохии. И эти иудеи смогли проповедовать не только на арамейском или Иврите, но также и на греческом. В этой связи можно предположить, что в Антиохии на тот момент даже и среди евреев не все или даже далеко не все владели Ивритом или арамейским языком. Более того, есть и такая вероятность, что среди местных евреев Антиохии уже мало кто владел Ивритом или арамейским - все они предпочитали греческий язык, который для них был родным языком. Думаю, в синагогах проповедь произносилась на греческом языке. Итак, часть иудеев спаслась от гонений в Антиохии. И среди них были некоторые, которые свободно говорили на греческом языке. Если большая часть иудеев, бежавших от гонений в Иудее, не знала греческого и не могла проповедовать там евреям, то они, эти некоторые владевшие греческим, легко могли проповедовать и проповедовали. Но и это ещё не всё! Вероятно, среди посетителей синагог в Антиохии было очень немало неевреев (примерно таких, как Корнилий). Тут важно понять, что Антиохия был большим греческим городом - в нём тогда жило около 100 000 или даже 120 000 человек. Среди них евреи (иудеи) были жалким меньшинством - около 3 000 или 5 000 человек. Но тех греков, которые стали отказываться от язычества и веровать в Бога Израиля, скорее всего, в Антиохии было очень много - до 10 000-15 000 человек, а может и до 20 000. Лишь некоторые греки, длительное время посещавшие синагоги и общавшиеся и дружившие с иудеями, изъявляли желание обрезаться и стать прозелитами иудейскими. При этом тысячи и тысячи греков (думаю и десятки тысяч) просто веровали в Бога Израиля и посещали синагоги вместе с иудеями, как их братья (или почти, как их братья). Евреи вовсе не требовали от греков, посещавших те синагоги, гиюра и обрезания. Это было сугубо добровольным делом. Таких бывших язычников книга Деяний и называет боящимися Бога, а если речь идёт о греках или грекоговорящих неевреях, то их было принято называть Еллинами.

12. Появление первых общин христиан в Антиохии - начало нееврейского, но близкого к Иудаизму Христианства.

Итак, по проповеди грекоговорящей части тех иудеев, которые бежали из Иудеи и обрели прибежище в Антиохии, уверовало множество именно таких Еллинов. Вероятно, среди евреев Антиохии лишь десятки (или до 100-150 человек) уверовали в Иисуса. Но при этом по проповеди тех грекоговорящих иудеев в Антиохии много сотен или даже тысячи Еллинов уверовали в то, что Йешуа является истинным Мессией Израиля. Проповедь в Антиохии обращена была, как обычно, к иудеям Антиохии. Но произошло там нечто удивительное и чудесное: иудеи в синагогах редко откликались на проповедь тех иудеев - они редко становились членами назорейской общины Антиохии, а вот Еллины при синагогах массово веровали в Иисуса и становились членами новой общины. Она, эта община близких к иудейской вере неевреев во Христе, была околоназорейской общиной - лидерами общины этой были назореи. Этих лидеров назначили лидеры церкви Израиля, которые были весьма удивлены тем, что, во-первых, среди верующих в Бога Израиля было в Антиохии столько неевреев, а, уже во-вторых, тем, что среди Еллинов Антиохии так много людей уверовало в Иисуса и были спасены. Итак, Шауль и Варнава прибыли в Антиохию тогда, когда та община уже была создана. Они стали учителями и организаторами (пресвиторами) этой общины. И в какой-то момент эти Еллины стали называть себя Христианами, так как они уверовали в то, что Йешуа - это пришедший Мессия или Христос (на греческом Мессия - это Христос). Да, на тот момент (вероятно, 42-43 год 1-го века н.э.) Павел уже был лидером этой общины. Но на тот момент эта община была очень близка к иудейской вере. Не Павел сделал так, чтобы эта община появилась - это сделал Сам Бог. А процесс отдаления от иудейской веры и от евреев этой и других подобных общин по всей Малой Азии и Греции был длительным и многоэтапным. Вы правы - начало первого и легкого отдаления этих общин от иудейской веры начался ещё при Павле, но примерно с 55-57 года 1-го века н.э., когда Павел стал вдруг неевреев во Христе (христиан) учить тому, что Закон Моисея им соблюдать не нужно, а переход в иудейскую веру - это дело лишнее и пустое (а порой и вредное и опасное).

13. Собор в Иерусалиме и его первые результаты

И это учение Шауля-Павла напрямую связано со спорами, которые начались внутри Церкви Израиля (а это была Назорейская и Иудейская Церковь): часть иудеев была против обрезания верующих в Антиохии, а другие считали, что это необходимо. Среди первой категории было лишь несколько иудеев во главе с Шулем-Павлом. Но среди них были лидеры общин в Антиохии... Большая же часть Церкви Израиля выступила тогда за примирение всех этих сторон. Этому и был посвящен Собор в Иерусалиме - туда собрались все лидеры общин и все лидеры Церкви Израиля и пресвитеры. И тогда на том Соборе в Иерусалиме Церковь хотела найти выход из этой сложной ситуации, чтобы вновь обрести пути для возвращения единства в Церкви в связи с этим спором. Церковь искала возможности прийти к компромиссу. Одна сторона хотела надавить на Павлу и Варнаву, чтобы они стали массово обращать христиан в Антиохии в иудейскую веру, а вторая сторона (их лидерами были Павел и Варнава) стремилась к тому, чтобы Собор постановил: запрещено обращать неевреев (христиан) в иудаизм. Но Собор принял нейтральную позицию: нельзя и запрещено слишком загружать и обременять неевреев (христиан), давя на них, чтобы они обрезались и стали иудеями. Мягко убеждать их в важности перехода разрешалось, но об этом в решении Собора не было сказано - это имелось в виду. Это было самим собой разумеющимся. Но одно Собор отметил: христиане непременно должны были соблюдать хотя бы часть заповедей Закона Моисея. Речь шла о том, что сегодня в Иудаизме принято называть 7 заповедей для Бней Ноах (для монотеистов из числа неевреев), то есть для людей, пусть и не принявших иудаизм и необрезанных, но спасенных и близких к иудейской вере и Израилю. И за этим еврейские лидеры христианских общин в 1 веке н.э. строго наблюдали: нельзя было поклоняться языческим богам - никому, кроме Бога Израиля, нельзя было есть то, что было пожертвовано идолам-истуканам язычников, нельзя было прелюбодейстовать и так далее. Речь о самых важных и основных заповедях Торы. Но на деле же многие верующие из числа христиан по примеру назореев (евреев) ещё и Шабат (субботу) соблюдали, а также и Кашрут соблюдали. И многое другое (пусть и не всё) из Закона Моисея они тоже соблюдали, хоть это и не было обязательным для них. Одним словом, Закон Моисея Собор в Иерусалиме, как принято сегодня думать у христиан, никто не отменял и не думал даже отменять.

14. Начало отдаления христианских общин от иудейской веры и евреев.

А упомянутый Вами Шауль-Павел, сам того не зная и не желая, заложил некую основу для того, что в течение последующих 200-300 лет и произошло. Но об этом,если Бог даст, позднее расскажу. Пока лишь кратко упомяну: Шауль воспользовался решением Собора в Иерусалиме так, что на Соборе, якобы, было решено, что Христос запрещал неевреям, уверовавшим в него, обрезаться и становиться иудеями, чтобы соблюдать весь Закон Моисея полностью и в обязательном порядке. В реальности это было не так. В заключительном решении Якова, лидера церкви, на Соборе просто было сказано: нельзя обременять христиан (то есть нельзя требовать от них перехода в иудейскую веру, если они сами того не желали). При этом Собор решил, что от христиан можно требовать соблюдения простейших и важнейших заповедей Торы, но об этом христиане забывают упоминать.

15. Важное резюме.
Одно важно понять: за появлением христианских общин стоял Сам Бог, а Христос, будучи в каком-то смысле обычным и правоверным иудеем и патриотом Израиля, при своей жизни и даже и вскоре после своего воскресения даже и не думал разрешать Апостолам проповедовать неевреям. Массовая проповедь иудеев неевреям началась через много лет после смерти и воскресения Иисуса и помимо его воли - это произошло случайно (но за этим случаем, как я думаю, всё же стоял Сам Бог, наш Отец) и далеко за пределами Израиля. Когда первые сотни или даже тысячи Еллинов (уверовавших в Бога Израиля) Антиохии впервые в истории массово стали веровать в Иисуса, как в Мессию Израиля, Шауль-Павел проповедовал одним только иудеям Дамаска, даже и не думая начать проповедовать обычным сирийцам Дамаска! А затем Шауль из Дамаска отправился проповедовать иудеям Иерусалима и Иудеи, как и Иудеям в разных других странах Ближнего Востока, включая и иудеев Аравийского полуострова - он и тогда вовсе не думал о язычниках. Он первоначально (в течение первых примерно 5-7 лет или даже первых 10 лет своей проповеди о пришедшем в лице Иисуса Мессии Израиля) вовсе и не думал и представить себе даже не мог бы, что когда-то в будущем начнет общаться с необрезанными и они (как и евреи Церкви Израиля) его будут называть позднее Апостолом язычников. За появлением не еврейских христианских общин, которые тогда (в середине 1-го века н.э.) были очень близки к иудейской вере и к общинам назореев-евреев, стоял Сам Бог Израиля - только Он и сделал возможным их появление. Всё дальнейшее - это и то, что Сам Бог хотел сделать или чему Он позволил произойти, но также всё дальнейшее - это ещё и некоторые ошибки... Да, Он позволил этим ошибкам (например, вере в Троицу, в которой Бог-Отец и Бог-Сын раны друг другу) произойти, но эти ошибки Его отнюдь, как я это чувствую и знаю, не радуют.

Отправлено спустя 58 минут 30 секунд:
Кадук: 05 май 2020, 21:23 А иудеям христианство и не нужно было.
Вы не правы - иудеи разные были и есть. Апостолы и все первые ученики Иисуса тоже были иудеями. Шауль-Павел - это тоже иудей и даже фарисей. Разные иудеи были. В Израиле 1 века н.э. было много тысяч или даже десятки тысяч иудеев и самаритян (тоже евреев ведь), которые искренне веровали в то, что Йешуа - это пророк и царь Израиля, то есть Мессия. Они любили его и заложили основу для того, что позднее началось и привело к появлению верующих из неевреев. Без них, этих святых иудеев и самаритян Назорейской Еврейской Церкви Израиля(Первой Церкви) никакой вообще Церкви сегодня и никогда точно не было бы. И это надо помнить.
Аватара пользователя
Евелина
Всего сообщений: 10564
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Евелина »

Samuel: 05 май 2020, 17:19 Опять Вы не совсем правы - эфиопские верующие чтут субботу. И это тоже то, что унаследовали они от назореев Израиля и Эфиопии древности. К тому же, есть ещё один момент - верующие во Христа в Эфиопии в древности не использовали иконы и не рисовали людей или животных в местах поклонения - это тоже важнейшее наследие назореев - ведь Тора не велит рисовать или ваять людей или животных (и запрещает поклоняться нарисованным и изваянным образам их).
Субботу почитают все Православные.
Но Господь воскрес в Воскресенье и это факт.
Во-вторых эфиопские иконы очень древние.

ПС
Самуил,эта тема про Эфиопию уже была,но вы с фанатизмом будете сейчас выставлять полотна материала,который во-первых никто не читает, а во-вторых уже вами публиковался.
Что вы хотите достигнуть подобной долбежкой остается только гадать.
Я понимаю,что ваша цель на форуме порочить все наши ценности и Православие сейчас порочат все кому не лень но Православие от этого только выигрывает. :)

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Камиль Абэ: 05 май 2020, 17:26 А началось это с деятельности апостола Павла.
вообще-то это началось с Иисуса Христа.которого иудеи не приняли в качестве Мессии. :)
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 60376
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Gosha »

ValentinK: 05 май 2020, 16:56 Это понимает даже баба Яга.
Дорогой вы и с бабой Ягой лично знакомы и на дружеской ноге? Так что вам поведал еще баба (дед) Георгий (Яго)?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Евелина: 06 май 2020, 07:39 Субботу почитают все Православные.
Нет, это не так. И Вы это знаете. Ведь верующие в РПЦ могут даже и работать в субботу, а в воскресный день работать им запрещено. Суббота не почитается ни в одной Церкви Христианства, кроме Эфиопской и Ассирийской. Это тоже факт.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Евелина: 06 май 2020, 07:39 Но Господь воскрес в Воскресенье и это факт.
И что же теперь? Нужно заменить святой и 7-й день недели (шабат) на 1-й день недели, то есть на воскресение? Шабат - это день покоя. Этот день для Господа Бога - для Отца Иисуса. А 1 день недели - это должен быть рядовой день и рабочий день недели. Не случайно, что и Сам Бог поработал в этот день - Он воскресил Иисуса. А христиане РПЦ демонстративно заменили шабат на воскресенье - для верующих РПЦ 7-й день - это не шабат, а воскресенье. Это, как и многое другое, в РПЦ поставлено с ног на голову.
Последний раз редактировалось Samuel 06 май 2020, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евелина
Всего сообщений: 10564
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Евелина »

Samuel: 06 май 2020, 22:06 Нет, это не так. И Вы это знаете. Ведь верующие в РПЦ могут даже и работать в субботу, а воскресенье работать им запрещено. Суббота не почитается ни в одной Церкви Христианства, кроме Эфиопской и Ассирийской. Это тоже факт.
и что....?
А вы сидите в темноте в шаббат и в туалете воду не спускаете? :)
А христиане РПЦ демонстративно заменили шабат на воскресенье - для верующих РПЦ 7-й день - это не шабат, а воскресенье. Это, как и многое другое, в РПЦ поставлено с ног на голову.
Иисус воскрес в Воскресенье...я же вам выше написала.
А мы празднуем именно Воскресение Иисуса.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Евелина: 06 май 2020, 22:27 Иисус воскрес в Воскресенье...я же вам выше написала.
А мы празднуем именно Воскресение Иисуса.
Разве он говорил праздновать воскресение своё? Разве не все праведники, рано или поздно, воскреснут? Чего тут праздновать? Просто в РПЦ всё еврейское избегают. И даже святой субботний день боятся почитать в РПЦ. И так у христиан началось с 4-5 века н.э. уже. Это давно...

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Евелина: 06 май 2020, 22:27 А вы сидите в темноте в шаббат и в туалете воду не спускаете?
Смысл Шабата в другом - в том, чтобы этот день посвящать Богу, откладывая в сторону суету и заботы каждодневные. Но до крайностей в этом вопросе доходить не стоит.
Аватара пользователя
Евелина
Всего сообщений: 10564
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Евелина »

Samuel: 06 май 2020, 22:41 Разве он говорил праздновать воскресение своё? Разве не все праведники, рано или поздно, воскреснут? Чего тут праздновать? Просто в РПЦ всё еврейское избегают. И даже святой субботний день боятся почитать в РПЦ. И так у христиан началось с 4-5 века н.э. уже. Это давно...
Опять нападки на Православную церковь.
Ваша работа вечно нападать на все,что в России.
Видать работа у вас такая.

Воскресенье празднует ВЕСЬ Христианский мир - ВСЕ конфессии.
Субботу ПОЧИТАЮТ.
Смысл Шабата в другом - в том, чтобы этот день посвящать Богу, откладывая в сторону суету и заботы каждодневные. Но до крайностей в этом вопросе доходить не стоит.
а это вы раввинам толкуйте.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Евелина: 07 май 2020, 07:03 Опять нападки на Православную церковь.
Я ни на кого не нападаю. Я лишь констатирую факт.

Отправлено спустя 41 секунду:
Евелина: 07 май 2020, 07:03 Воскресенье празднует ВЕСЬ Христианский мир - ВСЕ конфессии.
И они ошибаются - нельзя праздновать то, что ждёт всех праведных людей.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9791
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 07 май 2020, 10:26 Я ни на кого не нападаю. Я лишь констатирую факт.
А это как понять?
Samuel: 06 май 2020, 22:41 Разве он говорил праздновать воскресение своё? Разве не все праведники, рано или поздно, воскреснут? Чего тут праздновать? Просто в РПЦ всё еврейское избегают. И даже святой субботний день боятся почитать в РПЦ. И так у христиан началось с 4-5 века н.э. уже. Это давно...
Что же вы недовольны исключительно РПЦ, умалчивая о католиках, протестантах и прочих христианах?
Samuel: 05 май 2020, 22:52 Вы не правы - иудеи разные были и есть. Апостолы и все первые ученики Иисуса тоже были иудеями. Шауль-Павел - это тоже иудей и даже фарисей. Разные иудеи были.
Признав в Христе Мессию, апостолы и все первые ученики Иисуса перестали быть иудеями, так как иудеи не признали Христа.
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 07 май 2020, 11:13 А это как понять?
Констатирую простейший факт: все нынешние Церкви Христианства являются наследницами Греческой (Константинопольской) Церкви и Латинской (Римской) Церкви - обе они уже в 5-10 веках довольно сильно стали заблуждаться. И все эти заблуждения в той или иной степени унаследовали нынешние Церкви.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Камиль Абэ: 07 май 2020, 11:13 Что же вы недовольны исключительно РПЦ, умалчивая о католиках, протестантах и прочих христианах?
Не умалчиваю. Все они,в той или иной мере, но заблуждаются. Просто я живу в стране, в которой доминирует Православие РПЦ.

Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:
Камиль Абэ: 07 май 2020, 11:13 Признав в Христе Мессию, апостолы и все первые ученики Иисуса перестали быть иудеями, так как иудеи не признали Христа.
Это ошибочная догма. Можно быть иудеем и верить в Иисуса Мессию. Павел был таким иудеем. Перечитайте главу 21 книги Деяний:
17. По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
18. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
19. Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22. Итак, что́ же? Верно, соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24. Взяв их, очистись с ними и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узна́ют все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
(Деяния св. Апостолов 21:17-24)
Итак, Церковь сообщила Павлу: о тебе ходят нелепые слухи - дескать, ты учишь евреев рассеяния не соблюдать Закон Моисея и не обрезать сыновей.
Далее Церкоь дала совет Павлу: пойти в Храм Иудейский и исполни обряд очищения (как это принято для всех имеющих на себе обет, если он нарушен) - принеси в Храме жертвы за себя и за ещё нескольких братьев (иудеев) Церкви. Это исполнение Закона Моисея покает всем: слухи о тебе нелепые и лживые, так как ты сам, будучи иудеем, продолжаешь соблюдать Закон Моисея, а поэтому не можешь в принципе учить евреев тому, что Закон отменен и не нужен. Интересно, что Павел пошёл в Храм и исполнил всё так, как ему посоветовали лидеры Церкви:
26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
(Деяния св. Апостолов 21:26)
Важно понять то, что 20 стих и 26 стих доказывают то, что иудей Павел, как и все верующие в Первой Церкви, то есть в Церкви Израиля ( а это Иудейско-Назорейская Церковь и Церковь Самарии вместе) продолжали соблюдать Закон Моисея. И при этом они веровали в то, что Йешуа - это истинный Мессия (Христос).
Напомню, что 21 глава описывает нам то, каким был Павел до своего ареста - за несколько лет до смерти. Он уже был стар...
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9791
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 07 май 2020, 16:04 все нынешние Церкви Христианства являются наследницами Греческой (Константинопольской) Церкви и Латинской (Римской) Церкви - обе они уже в 5-10 веках довольно сильно стали заблуждаться. И все эти заблуждения в той или иной степени унаследовали нынешние Церкви.
Это с иудейской кочки зрения...
Samuel: 07 май 2020, 16:04 Важно понять то, что 20 стих и 26 стих доказывают то, что иудей Павел, как и все верующие в Первой Церкви, то есть в Церкви Израиля ( а это Иудейско-Назорейская Церковь и Церковь Самарии вместе) продолжали соблюдать Закон Моисея
А не сразу избавлялись от родимых пятен иудаизма... Не сразу строилось здание христианской Церкви.
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 07 май 2020, 16:31 Это с иудейской кочки зрения...
Вовсе нет. Не с иудейской, а моей личной точки зрения. И это знание пришло ко мне от Бога.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Камиль Абэ: 07 май 2020, 16:31 А не сразу избавлялись от родимых пятен иудаизма... Не сразу строилось здание христианской Церкви.
Этот нелепый ответ христиане неустанно повторяют (простите меня, но почти, как тот же попка-дурак) - якобы, евреи Израиля и рассеяния, уверовав в Иисуса, не сразу, а очень постепенно отказывались от пережитков иудаизма. Это мнение я слышал не раз от очень видных лидеров христианских общин... Но это явная ложь! Во всём Писании Христианства, кроме посланий Павла, нет ни единого слова, указывающего на то, что Иисус отменил Закон Моисея для уверовавших в него. Во всём Писании Христианства (кроме, опять же Посланий Павла) нет ни слова о том, что Апостолы прекратили соблюдать Закон Моисея, то есть быть иудеями, когда уверовали в Иисуса. Напротив, всё Писание Христианства можно и нужно понять только так, что все Апостолы и их еврейские ученики, уверовав в Иисуса, по наставлению Иисуса же, до последнего своего издыхания и всю свою жизнь продолжали соблюдать Закон Моисея, но ещё более строго!

Остаются послания Павла... Но их он написал для язычников, а не для евреев - Павел ЛЮБЫМИ средствами, уже находясь в заключение (в тюрьме), стремился отговорить христиан переходить в иудейскую веру через обрезание. Почему? Вероятно, кто-то из Церкви Израиля активно убеждал христиан Малой Азии и Греции обрезаться и стать иудеями во Христе, соблюдающими Закон Моисея. Поэтому порой Павел в своём стремлении не допустить перехода христиан в иудейскую веру доходил порой до нелепости. Он в чём-то в своих рассуждениях явно сильно ошибался... А часто он, зная истину, не мог (или не хотел?) корректно её выразить в словах - поэтому получалось нечто странное и неудобное для восприятия. Некоторые идеи Павла в его Посланиях - это то, что новички в вере ошибочно понимали и превращали в ещё большее заблуждение. И это ошибочное понимание влекло их к ещё большим заблуждениям и к беде. Об этом хорошо написал сам лидер Церкви Христовой, Апостол Шимон:
16. как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(Второе послание Петра 3:16)
Итак, Шимон-Петр, будучи очень вежливым и мягким человеком, пытается соблюдать тактичность, но называет уважаемого брата Шауля-Павла тем, в посланиях которого порой содержится, по его мнению, явно странно изложенная информация, которую новички в вере могут ошибочно понять... Более того, на мой взгляд, эту странно изложенную информацию в дальнейшем ещё больше исказили (случайно или сознательно - это уже третий вопрос)... И получилось то, что получилось ныне - якобы, Павел учил и учит христиан тому, что Христос отменил Закон Моисея. Нет, Христос точно не отменил Закон Моисея. Но христианам его вовсе не обязательно соблюдать - Закон обязателен для евреев.

Но одно я выяснил совершенно точно - это мне Сам Бог подсказал - в последние 5 лет жизни Шауля-Павла у него и у лидеров Церкви Израиля (это ведь основа основ всех) возник конфликт на почве дискуссии. А дискуссия возникла по поводу важности соблюдения всех заповедей Торы всеми евреями, включая и уверовавших в Иисуса Мессию евреев. Этот конфликт касался и вопроса о том, можно или нет иудеям во Христе советовать христианам переходить в иудаизм и обрезаться. Лидеры Церкви старались всех убедить в том, что важно соблюдать весь Закон Моисея и не является грехом (или чем-то предосудительным), если иудей во Христе даст мягкий совет христианину (нееврею), что ему хорошо бы обрезаться и стать иудеем, если его сердце будет лежать к этому. Шауль же был оппонентом лидеров Церкви и не соглашался с ними - он считал, что христиане не должны переходить в иудаизм и соблюдать весь Закон Моисея, так как Христос против этого. Шауль ведь считал, что Богу и Христу неугодно изменение христианами своей национальности - чтобы греки или армяне или жители Италии, уверовав в иудейского и израильского Мессию, становились евреями, уверовавшими в Йешуа Мессию, то есть иудеями-назореями и частью народа Израиля. Шауль делал акцент почти лишь на одну веру в Бога и Мессию (Христа) и всё. Да и для самих евреев строгое соблюдение всех заповедей Закона Моисея Шауль считал чем-то практически почти устаревшим или даже почти совсем не нужным, а может даже порой и вредным. Вероятно, к такому выводу он стал приходить в последние 5-7 лет своей жизни... И из-за этого и произошла его ссора с Апостолами во главе с Шимном-Петром и братом Иисуса, Яаковом. Вот, как Иаков, лидер Церкви написал о Шауля в пылу дискуссии:
20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Послание Иакова 2:20)
Шауль - это человек, по словам Иакова, утерявший в своих нелепых рассуждениях некую важнейшую основу... А основой является приверженность к истинной вере в Иисуса и в Закон Моисея, как и в здравый смысл. Этой важной основой, Яаков , вероятно, считал ещё и приверженность назореев (еврейских верующих в Иисуса) древним еврейским традициям правильного понимания Торы...
А сам Шауль стал называть истинных Христовых апостолов во главе с Шимоном аж лжепостолами- теми, которые стали лживыми и поддельными Апостолами - они, если верить Павлу, стали уже лишь выглядеть, как истинные Апостолы Христа, а на самом деле стали служить сатане! Вот этот отрывок:
13. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15. а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(Второе послание к Коринфянам 11:13-15)
Да, не много и не мало - Апостолы Христовы, по мнению Павла, стали служителями сатаны. Печально...
Последний раз редактировалось Samuel 09 май 2020, 15:33, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9791
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Камиль Абэ »

Samuel: 07 май 2020, 19:02 Вовсе нет. Не с иудейской, а моей личной точки зрения. И это знание пришло ко мне от Бога.
Да вы сколько угодно можете идти путем Наполеонов и Александров Македонских. .. Надеюсь, на Форуме уже многим понятно в отношении вас.
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 07 май 2020, 19:15 можете идти путем Наполеонов и Александров Македонских
Я? И путём аж самого Наполеона и самого Александра Македонского? Вы не правы - такой мании величия во мне нет точно. Но я верую в Истинного Бога, а Бог Истинный порой истинно отвечает на мои вопросы. И Он показывает мне правду. Порой эта правда может шокировать или неприятно удивить неверующих (думающих о себе, что они истинно верующие) и незнающих Бога Истины и Истинного Мессию- таких, как вы. Поэтому им удобнее проявлять скепсис, а порой и явную невежливость или даже грубость в мой адрес. Но это и понятно...

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 59 секунд:
Камиль Абэ: 07 май 2020, 19:15 Надеюсь, на Форуме уже многим понятно в отношении вас.
Ваши надежды не оправдаются.
Аватара пользователя
крысовод
Всего сообщений: 3869
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение крысовод »

Камиль Абэ: 07 май 2020, 19:15 Да вы сколько угодно можете идти путем Наполеонов и Александров Македонских. ..
Кстати, не вижу в их движении на Восток ничего порочного, это была культорологическая, просветительская экспансия, по Конституции Наполеона Франция и по сей день живет. А если посмотреть шире, то и Алоизыч шел тем же путем, хоть и в весьма экстремистской форме.
В этом материальном мире тебе ничего не принадлежит, даже твоё собственное тело.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9791
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Камиль Абэ »

крысовод,
Я речь вёл о подопечных доктора Маргулиса...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
Аватара пользователя
Евелина
Всего сообщений: 10564
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Евелина »

крысовод: 07 май 2020, 21:13 Кстати, не вижу в их движении на Восток ничего порочного, это была культорологическая, просветительская экспансия, по Конституции Наполеона Франция и по сей день живет. А если посмотреть шире, то и Алоизыч шел тем же путем, хоть и в весьма экстремистской форме.
а чего они перлись-то на "дикий" Восток?
Грабить.....воровать...наживаться - вот истинные причины.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
Кадук
Всего сообщений: 7334
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Кадук »

Евелина: 08 май 2020, 10:06
крысовод: 07 май 2020, 21:13 Кстати, не вижу в их движении на Восток ничего порочного, это была культорологическая, просветительская экспансия, по Конституции Наполеона Франция и по сей день живет. А если посмотреть шире, то и Алоизыч шел тем же путем, хоть и в весьма экстремистской форме.
а чего они перлись-то на "дикий" Восток?
Грабить.....воровать...наживаться - вот истинные причины.
Это не главные причины.
Я знаю,что чуть подумав Вы найдете главную причину.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Камиль Абэ: 08 май 2020, 08:16 Я речь вёл о подопечных доктора Маргулиса...
Да прекратите своё пустословие уже! И Маргулиса своего заткните себе в одно место)
По теме есть что сказать? Нет? Тогда молчите.
Аватара пользователя
Евелина
Всего сообщений: 10564
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Евелина »

Samuel: 09 май 2020, 15:24 Да прекратите своё пустословие уже! И Маргулиса своего заткните себе в одно место)
По теме есть что сказать? Нет? Тогда молчите.
ваша любовь к евреям прорвалась через край. :-D
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Евелина: 09 май 2020, 19:18 ваша любовь к евреям прорвалась через край
Моё уважение к евреям и моя любовь к народу Израиля не имеют никакого отношения к тому, что я посоветовал Камилю. Зря Вы так.
Кадук
Всего сообщений: 7334
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Кадук »

Samuel: 09 май 2020, 19:31
Евелина: 09 май 2020, 19:18 ваша любовь к евреям прорвалась через край
Моё уважение к евреям и моя любовь к народу Израиля не имеют никакого отношения к тому, что я посоветовал Камилю. Зря Вы так.
Это все нервы и гены Самуил.
" Однажды кто-то сказал: нееврей — это не еврей, но подлинным, законченным неевреем может быть только еврей. Итак, появилось поколение, у которого есть масса превосходных качеств. Но до чего же оно странное! Черты, которые считались типично еврейским, — гибкость ума, утонченность, обширные знания, самокритичность, — качества, которые были частью нашей сути, исчезли. Мы стали совершенно другим народом: очень целеустремленным, неспособным меняться, неспособным сомневаться в себе и критиковать себя. Мы снова с успехом приспособились, но не к тому, что реально существует, а к тому, что мы создали в своем воображении. И дело не только в том, что это трагично само по себе, а в том, что, поскольку наше государство имеет такое значение, оно становится образцом для подражания евреев диаспоры, притом нередко отрицательным образцомhttp://www.judaicaru.org/steinsalz/trag_akteru.html
Это сказано лично о Вас Самуил.
Если человек учёный, то ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом.(R)
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17907
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: История появления не еврейского Христианства.

Сообщение Samuel »

Кадук: 10 май 2020, 09:08 Это все нервы и гены Самуил.
А по теме есть, что сказать? Прекращаем пустословить и переходить на личности.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История государственных религий»