Без образованияРоссийская Федерация

До наших дней
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 3417
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: London-Paris-New-York-Milano
Возраст: 50
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 19 янв 2018, 19:03Дорогой наш где вас только учили?
И меня учили, и сам я учился самостоятельно. И магистр должен быть школьный учитель.
Gosha: 19 янв 2018, 19:03 Поверить во что? В ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ!
Ну верьте конечно, у нас свобода слова.
Gosha: 19 янв 2018, 19:03какая разница между эволюцией и мутацией?
Эволюция - это скрещивание, мутация и отбор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1 ... 0%BE%D1%80
В процессе естественного отбора закрепляются мутации, увеличивающие приспособленность организмов к окружающей их среде. Естественный отбор часто называют «самоочевидным» механизмом, поскольку он следует из таких простых фактов, как:

Организмы производят потомков больше, чем может выжить;
В популяции этих организмов существует наследственная изменчивость;
Организмы, имеющие разные генетические черты, имеют различную выживаемость и способность размножаться.
Такие условия создают конкуренцию между организмами в выживании и размножении и являются минимально необходимыми условиями для эволюции посредством естественного отбора[1]. Таким образом, организмы с наследственными чертами, которые дают им конкурентное преимущество, имеют большую вероятность передать их своим потомкам, чем организмы с наследственными чертами, не имеющими подобного преимущества[2].

Центральное понятие концепции естественного отбора — приспособленность организмов[3]. Приспособленность определяется как способность организма к выживанию и размножению в существующей окружающей среде. Это определяет размер его генетического вклада в следующее поколение[3]. Однако главным в определении приспособленности является не общее число потомков, а число потомков с данным генотипом (относительная приспособленность)[4]. Например, если потомки успешного и быстро размножающегося организма слабые и плохо размножаются, то генетический вклад и, соответственно, приспособленность этого организма будут низкими[3].

Если какая-либо аллель увеличивает приспособленность организма больше, чем другие аллели этого гена, то с каждым поколением доля этой аллели в популяции будет расти. То есть, отбор происходит в пользу этой аллели. И наоборот, для менее выгодных или вредных аллелей — их доля в популяциях будет снижаться, то есть отбор будет действовать против этих аллелей[5]. Важно отметить, что влияние определённых аллелей на приспособленность организма не является постоянным — при изменении условий окружающей среды вредные или нейтральные аллели могут стать полезными, а полезные вредными[6].
Holland. France. London. Limerick.
Normal. Hold On! Держитесь! Salute people! Салют люди!
Реклама
Ци-Ган
Всего сообщений: 3293
Зарегистрирован: 28.12.2017
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Химик
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Без образования

Сообщение Ци-Ган »

Помню как несколько лет тому назад жена мне сообщила, что в школах хотят ввести необязательные предметы, за обучения по которым придется платить.
-Это специально оболванивание?
Я:
-Успокойся, дорогая, болванов от этого не прибавится и не убавится.
Дочь:
-Может таким образом хотят уменьшить количество людей с "корочками"?
-Х-ха! Чем дороже будет обучение в школе, тем дешевле в университете.
Нет у меня авторитетов и не было никогда
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 60359
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 19 янв 2018, 19:36И меня учили, и сам я учился самостоятельно. И магистр должен быть школьный учитель.
Это вы так решили? Что будет делать Магистр в Школе без опыта работы с детьми? В Москве Школы 1,5-2 тысячи учащихся не редкость в классе 25-30 учеников. Попробуйте справиться с такой массой - Маленьких Личностей.

Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
Советское образование делало упор на уроки Труда, даже существовала Производственная практика в старших классах.
Во-первых, советские школы основной упор делали на те области знаний, которые считались наиболее важными. И только вскользь затрагивали те сферы, которые способствовали еще большему развитию кругозора школьников.
Во-вторых, помимо основных научных дисциплин в школах практиковались занятия, направленные на воспитание в учениках сильного характера и уверенной в себе личности.
В-третьих, многие учителя были ориентированы на то, чтобы помочь школьнику в развитии уже имеющихся у него способностей.

Конечно же, в советской системе образования были не только преимущества, но и недостатки (например, чрезмерная идеологизация или подавление всего нестандартного и так далее). Однако, несмотря на все недостатки советских образовательных учреждений, в них присутствовало самое главное – систематический подход к обучению и тщательный отбор педагогических работников, чего нельзя сказать о современных школах. Что же не так со школами в России сегодня? И почему некоторые специалисты считают, что формат обучения в современных российских школах нуждается в срочной "перезагрузке"?

СТРАШИЛКА ЕГЭ

Ох уж этот ночной кошмар каждого современного школьника. Этой бабой сейчас вполне можно пугать маленьких детей, что и делают учителя в школах, если и не с начальной школы, то со средней точно. Пожалуй, бабу ЕГЭ можно смело включить в ТОП главных бичей образования. Давайте разберемся почему.
•После введения единого государственного экзамена школы начали усиленно готовить своих выпускников к этому виду испытания. При этом существенно сократился объем по-настоящему полезных для дальнейшей жизни знаний.
•Большинство заданий ЕГЭ по сути бессмысленны, а на некоторые вопросы, предлагаемые школьникам, не могут ответить и кандидаты наук. Забавно, не так ли?
•Основной упор на уроках делают именно на сдачу ЕГЭ, а не на расширение кругозора школьника.
Добавим к этому еще и саму систему проведения тестирования. Ученики сидят под прицелом видеокамер, да еще и с незнакомыми тетями/дядями-надзирателями. Даже те, кому скрывать нечего, начинают паниковать. В итоге у школьников достаточно часто случаются нервные срывы и в особо крайних случаях развивающиеся психические и психосоматические заболевания. Прекрасный букет, не так ли? А ведь всего этого еще несколько лет назад не было. Что-то улучшилось со времени введения ЕГЭ? Сомнительно. Именно поэтому сегодня многие специалисты бьют в "набат" и настаивают на отмене ЕГЭ. ЧТО ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ИЛИ ЗАУЧИТЬ?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Ruby Ludwig Valentin
Всего сообщений: 3417
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: прикладная математика, magister
Откуда: London-Paris-New-York-Milano
Возраст: 50
 Re: Без образования

Сообщение Ruby Ludwig Valentin »

Gosha: 20 янв 2018, 13:24Это вы так решили? Что будет делать Магистр в Школе без опыта работы с детьми? В Москве Школы 1,5-2 тысячи учащихся не редкость в классе 25-30 учеников. Попробуйте справиться с такой массой - Маленьких Личностей.
Всегда у всего есть начало. А дело усугубляется тем, что в Москве в школу ходят маленькие бандиты :)
Holland. France. London. Limerick.
Normal. Hold On! Держитесь! Salute people! Салют люди!
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Всего сообщений: 60359
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Без образования

Сообщение Gosha »

ValentinK: 20 янв 2018, 14:47Всегда у всего есть начало. А дело усугубляется тем, что в Москве в школу ходят маленькие бандиты
Ну не надо! Маленькие бандиты есть в любой школе РФ! Если в СССР школьные бандиты отбирали только "пирожковые деньги" товарищей по учебе и была надежда, что ИХ перевоспитает Колония для Несовершеннолетних преступников(КДНП), Советская Армия, Фабрика, Завод, то в РФ такой надежды уже НЕТ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Российская Федерация»