alexeybo: ↑10 ноя 2017, 16:11
Вот и погуглите, почитайте и разберетесь с вопросом.
Читайте выше и не помещайте отсебятины!
Отправлено спустя 39 минут 46 секунд:
ЧТО ВЫЗВАЛО РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПОРЫВ МАСС
Взгляд с Еврейской стороны
Шульгин настойчиво подчеркивает свою объективность. Он даже небольшую главку посвятил «вине русских». Однако, они чисто «русские» внутренне, например, не очень хорошо отзывается о царской чете, особенно о духовном облике Александры Федоровны (чего другого ожидать от немецкой принцессы). Распутинщина, одно из бедствий, обусловившее падение Императорского дома и т.д.
Однако Василий Витальевич не говорит, например, об ответственности русских за погромы 1880-х годов, вызвавшие возмущение во всем мире, 1905 г. и т.д. Больше того, «евреи, убеждает он, столько же виноваты в погромах, как и окружающая их среда». В общем, как говорили на Украине – «за мое жито мене и побыто».
О какой объективности может идти речь, если Шульгину еврей напоминает паука, ткущего паутину, а русский – беспомощную муху. Следовательно, делает он вывод: «Антисемитизм в России будет. Он не может не быть. Евреи слишком сильны благодаря своим природным качествам». Есть только одно условие мирного сосуществования обоих народов: евреи должны покаяться, отказаться от «производства социальных потрясений»
(верно революций перестроек антинародных экономических реформ). «Русская душа, мол, не терпит еврейского запирательства и не раскаянья».
Разумеется, не все евреи – коммунисты, но весь народ в ответе за евреев коммунистов(?). Шульгин даже уточняет: «Все члены одной и той же нации скованы неразрывными цепями и за всякое деяние каждого все несут коллективную ответственность. Все за одного, один за всех»
(еврейский сионистский интернационал - сейчас сто лет спустя это очевидно Герцель призвал всех евреев на борьбу против не евреев гоев).
Ни меньше, ни больше. Почему же Шульгин не видит ответственности русских за свержение самодержавия в Феврале?
(Потому что русских поставили перед свершившиеся фактом). Кстати, сама идея свержения самодержавия возникла в русском народе задолго до Ленина
(задолго до Ленина были бессмысленные русские - бунты направленные не против царя, а против помещиков и бояр). Вспомните, например, «Народную волю», которая ставила своей целью свержение царя, правда, другими методами. Возглавляли ее Желябов, Перовская, Ульянов и другие русские - разночинцы. В большинстве – выслужившие дворянство.
В «Новом мире» была опубликована страстная статья Григория Шурмака «Шульгин и его апологеты». Он подчеркивает, что оба народа несут ответственность, «что евреи не без вины, но другая (большая) часть вины лежит на самих русских, что не раз признавали выдающиеся отечественные умы»
(ну и что хрен не слаще редьки - организатор еврей - исполнитель русский). Я почти разделяю точку зрения Шурмака. Например, охотно подписался бы под его такой мыслью: «Антисемитизм особо отвратителен, когда его используют как подмену, как средство, с помощью которого политики стремятся разрешить затруднения, возникшие в собственном народе, за счет евреев, делая их козлами отпущения. А в остальном, ради Бога, не любите евреев!»
За что любить евреев?
Григорий Шурмак, видимо, еврей и предпочитает говорить о «вине евреев», русским же не надо говорить о своей вине. Может он и прав, однако не во всем могу согласиться с ним. Приведу один абзац из его статьи: «Из Второй мировой войны еврейство вышло сломленным, наполовину физически уничтоженным
(советские евреи убежали-эвакуировались за Урал). Затем Сталин разгромил еврейскую интеллигенцию, закрыл театры, издательства, а школы ликвидировал еще в середине 30-х гг. Так евреи заплатили за свои иллюзии первой четверти века
(что верно то верно, не будут делать еврейских путчей - Царь им был плох - жили себе в Одессе, Минске, Львове, Крыму -воровали всласть - работал один Тевье Молочник). Но, сделавшись вновь преследуемыми, они опять стали пользоваться сочувствием тех многочисленных русских, чьи сердца не поражены злобой. Обладатели дискриминационного пятого пункта, олицетворяющего в паспорте желтую звезду Давида, они, сами того не сознавая, встали на путь искупления своей доли, вины за случившееся с Россией в 1917 г.».
Таким образом, Григорий Шурмак вольно или невольно встал на путь покаяния, что и требовал Шульгин. Почему первыми должны проявить инициативу евреи?! И кто от их имени должен раскаиваться? Мирового еврейского правительства, в существование которого Шульгин верит и не верит – нет. В России также нет какого-либо подобного органа. Будем верить, что Шурмак сделал первый, хотя и робкий шаг. Но вот до сих пор не видно и не слышно покаяния другой стороны – неизмеримо большей и более могучей.
Действительно, в компартии и в ЧК было немало «жидов-комиссаров», но даже Шульгин признает, что их было ничтожно мало в пропорции ко всему населению. Почему-то до сих пор не слышно признания русского народа за 1917 год. Почему-то Шульгин и иже с ним не говорят об ответственности русского народа за Ленина, главного организатора Октября? Ведь по Шульгину «за всякое деяние каждого все несут коллективную ответственность». Впрочем, Шульгин считает Ленина еврейской пешкой.
Можно еще долго спорить с Василием Шульгиным, откровенно считавшего себя политическим антисемитом. В этом, думается, нет нужды, тем более что он умер более четверти века назад. Однако сегодня, к сожалению, еще не мало имеется более злобных антисемитов, тех, кто поднял на щит пронафталиненную книгу, кто использует ее в борьбе с евреями.
От реакции: На этом можно было бы и закончить размышление о Шульгине, если бы не удивительное сходство его высказываний не только с Гитлером, как справедливо заметил Михаил Яковлевич Лейбельман, но и со Львом Николаевичем Гумилевым и Александром Исаевичем Солженицыным. Правда, в отличие от последних, Василий Витальевич Шульгин, не скрывал своего антисемитизма. Впрочем, возможно это тема для другого исследования.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов