Орден назореев.. Кто они? ⇐ Средневековье
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
Самуил Вы правы, много общих слов нахского языка я языками грузин и армян..
Наука ДНК генеалогия свидетельствует что в среде южных кавказцев до 30, 40% нахской крови... Практический такая ситуация с семитами греками и иранцами.. Так что "наука" прячет слона на кухне..
Я предположил кимри кимирийцев поскольку древние народы называли себя обычно къам/ам "народ".. Но тут может быть одна ошибка .. К примеру на Кавказе и дальше живут тюркские народы Кумы́ки (самоназвание: кум. къумукълар), название которых связано с другим ингушским словом г1ума - песок.. На ингушском языке кумыки г1умки , буквально люди с песков..
Думаю тут скрыта разночтение в истории загадочных кимирийцев, которые естественно могли жить в горах и в степи.. Не раз убеждался что многие древние нахские термины в тюркском языке менее искаженны чем в других языках .. Многие считают что тюркский язык находится под неким прессом, поскольку не могут объяснить общие слова в арамейском или греческом языке... Тюрки считают что они наследили по всему миру указывая на известных великих завоевателей, когда тому противоречит язык или общие слова история которых намного древнее самих тюрков..??!! Возьмём языки топонимы Америки или Австралии которые стали известны в поздние века
Думаю на эти вопросы отвечали древние цивилизации которые называли Кавказ своей прародиной...
, В ингушском еврейском языке къам /ам народ.. Но на мой взгляд замечательно что и ам - озеро, водоём, море
Согласно преданию, люди жили как животные, пока из моря!! не вышел первочеловек, Оан в образе полудельфина (по другой версии полурыбы-получеловека).
Дело в том что и в слове на'хи , хи - вода , но вода речная... Значит нахи это позднее название связанное с материнской рекой, когда первочеловек связан с водоёмом либо просто с водой..
Любопытно что имена Энки - ha/Эа и han/Оан, напоминают мифологических этнархов ингушей Га/ha , Ган/han, с другим смыслом связанным с эдемским садом, или деревом..
Вот тут Вопрос что общего между морем водоёмом и деревом эдемским садом???? Две родины человека, где вода прародина?
Наука ДНК генеалогия свидетельствует что в среде южных кавказцев до 30, 40% нахской крови... Практический такая ситуация с семитами греками и иранцами.. Так что "наука" прячет слона на кухне..
Я предположил кимри кимирийцев поскольку древние народы называли себя обычно къам/ам "народ".. Но тут может быть одна ошибка .. К примеру на Кавказе и дальше живут тюркские народы Кумы́ки (самоназвание: кум. къумукълар), название которых связано с другим ингушским словом г1ума - песок.. На ингушском языке кумыки г1умки , буквально люди с песков..
Думаю тут скрыта разночтение в истории загадочных кимирийцев, которые естественно могли жить в горах и в степи.. Не раз убеждался что многие древние нахские термины в тюркском языке менее искаженны чем в других языках .. Многие считают что тюркский язык находится под неким прессом, поскольку не могут объяснить общие слова в арамейском или греческом языке... Тюрки считают что они наследили по всему миру указывая на известных великих завоевателей, когда тому противоречит язык или общие слова история которых намного древнее самих тюрков..??!! Возьмём языки топонимы Америки или Австралии которые стали известны в поздние века
Думаю на эти вопросы отвечали древние цивилизации которые называли Кавказ своей прародиной...
, В ингушском еврейском языке къам /ам народ.. Но на мой взгляд замечательно что и ам - озеро, водоём, море
Согласно преданию, люди жили как животные, пока из моря!! не вышел первочеловек, Оан в образе полудельфина (по другой версии полурыбы-получеловека).
Дело в том что и в слове на'хи , хи - вода , но вода речная... Значит нахи это позднее название связанное с материнской рекой, когда первочеловек связан с водоёмом либо просто с водой..
Любопытно что имена Энки - ha/Эа и han/Оан, напоминают мифологических этнархов ингушей Га/ha , Ган/han, с другим смыслом связанным с эдемским садом, или деревом..
Вот тут Вопрос что общего между морем водоёмом и деревом эдемским садом???? Две родины человека, где вода прародина?
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
Наш свидетель язык который подтверждает версии ученных священных писаний а порою и вступает в противоречие с политикой в истории науки...
если конечно не быть в плену поздних человеческих самоназвании
""немецкий исследователь Эрих Церен пишет в своих «Библейских холмах»: «Только тот, кто не верит ни одному слову в Ветхом Завете и отбрасывает в сторону историческое ядро вместе с мифическими преданиями, может игнорировать связи между Уром в Шумере и районами Кавказа»!?
- Процесс индоевропеизации Европы и семитизации Ближнего Востока носил затяжной (около 4 тыс. лет) и далеко не мирный характер, в результате чего ранее широко распространенное пракавказское сообщество было частично уничтожено, частично вытеснено на север и юг Европы (средиземноморские острова – «народы моря») и позже ассимилировано. Пракавказские племена сохранились только в труднодоступных горах (Пиренеи, Кавказ, Тибет...).
Субгруппа J2a4b (М67) зарождается на территории Турции ??? 11,8 тыс. лет назад и связывается учеными-генетиками с культурами Трои, островов Лесбос, Лемнос (синтии, карийцы, критцы, минойцы и пеласги) и Хиос (лелеги и карийцы), а также хуррито-хаттами и этрусками. В настоящее время ее представители наиболее часто встречаются на Кавказе (Грузия - 15%, Армения - 12%, Осетия - 4-23%, Анди - 14%, Балкария - 10%, Черкесия - 11%, Абхазия - 9%...). Эта же субгруппа достаточно часто встречается также в Турции (6-8%), Иране (1-9%), Ливане (8%) и Израиле (4%), Италии (10%), Греции (о. Крит - 10%), Португалии (20%) и многих других странах Европы, Ближнего Востока и даже Северной Африки.
Но, безусловными мировыми рекордсменами по частоте встречаемости субгруппы J2a4b-М67 являются ингуши (87%), чеченцы (58%) и, возможно, грузинский субэтнос мохевцев (72% - предварительные данные, требующие уточнения).
В период заката Кавказской Албании, часть ее представителей, прямых предков нахов, проникают в высокогорные районы Чечни и Ингушетии по ущельям Аргуна и Ассы с территории Восточной Грузии. И действительно, подтверждение такого маршрута миграции мы находим в исторической литературе. Археологами установлено, что все археологические культуры (а, следовательно, и население) проникали с Южного Кавказа на Северный именно таким образом, через горные проходы. Таким образом, наши генетические данные очень наглядно демонстрируют историю развития сообщества людей, происходящего от единого предка с мутацией CTS6804 от его возможного зарождения в области озера Ван (около 3200 лет назад), миграции в Восточную Грузию (около 2400 лет назад) и далее в горную Чечню и Ингушетию (около 1600 лет назад). "?
.."J2a4b-M67 т.е. более позднее ответвление как общее для нахов с коэнами, прямыми потомками Аарона отмечает Зильберман М.З. н.и тд
Гаплотипы представителей нахской (изначально хуррито-урартской) языкоќвой ветви имеют вид:
Нахи [G2), J1 J2 R1a1(), R1b R1b1b J2a2*
если конечно не быть в плену поздних человеческих самоназвании
""немецкий исследователь Эрих Церен пишет в своих «Библейских холмах»: «Только тот, кто не верит ни одному слову в Ветхом Завете и отбрасывает в сторону историческое ядро вместе с мифическими преданиями, может игнорировать связи между Уром в Шумере и районами Кавказа»!?
- Процесс индоевропеизации Европы и семитизации Ближнего Востока носил затяжной (около 4 тыс. лет) и далеко не мирный характер, в результате чего ранее широко распространенное пракавказское сообщество было частично уничтожено, частично вытеснено на север и юг Европы (средиземноморские острова – «народы моря») и позже ассимилировано. Пракавказские племена сохранились только в труднодоступных горах (Пиренеи, Кавказ, Тибет...).
Субгруппа J2a4b (М67) зарождается на территории Турции ??? 11,8 тыс. лет назад и связывается учеными-генетиками с культурами Трои, островов Лесбос, Лемнос (синтии, карийцы, критцы, минойцы и пеласги) и Хиос (лелеги и карийцы), а также хуррито-хаттами и этрусками. В настоящее время ее представители наиболее часто встречаются на Кавказе (Грузия - 15%, Армения - 12%, Осетия - 4-23%, Анди - 14%, Балкария - 10%, Черкесия - 11%, Абхазия - 9%...). Эта же субгруппа достаточно часто встречается также в Турции (6-8%), Иране (1-9%), Ливане (8%) и Израиле (4%), Италии (10%), Греции (о. Крит - 10%), Португалии (20%) и многих других странах Европы, Ближнего Востока и даже Северной Африки.
Но, безусловными мировыми рекордсменами по частоте встречаемости субгруппы J2a4b-М67 являются ингуши (87%), чеченцы (58%) и, возможно, грузинский субэтнос мохевцев (72% - предварительные данные, требующие уточнения).
В период заката Кавказской Албании, часть ее представителей, прямых предков нахов, проникают в высокогорные районы Чечни и Ингушетии по ущельям Аргуна и Ассы с территории Восточной Грузии. И действительно, подтверждение такого маршрута миграции мы находим в исторической литературе. Археологами установлено, что все археологические культуры (а, следовательно, и население) проникали с Южного Кавказа на Северный именно таким образом, через горные проходы. Таким образом, наши генетические данные очень наглядно демонстрируют историю развития сообщества людей, происходящего от единого предка с мутацией CTS6804 от его возможного зарождения в области озера Ван (около 3200 лет назад), миграции в Восточную Грузию (около 2400 лет назад) и далее в горную Чечню и Ингушетию (около 1600 лет назад). "?
.."J2a4b-M67 т.е. более позднее ответвление как общее для нахов с коэнами, прямыми потомками Аарона отмечает Зильберман М.З. н.и тд
Гаплотипы представителей нахской (изначально хуррито-урартской) языкоќвой ветви имеют вид:
Нахи [G2), J1 J2 R1a1(), R1b R1b1b J2a2*
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
НАРТСКИЙ ЭПОС ИНГУШЕЙ(2017 год.) тексты ингушских сказании о нартах на ингушском и русском языке. Показательно что в отличии, ингушские нарты это реальные герои, со своими известными могилами-склепами, курганами, храмами на территории Ингушетии.
Прекрасная возможность укрепить знания ингушского языка.
1. Сказание «АНДРЕ из рода Циким- бух увёз у СЕСКА СОЛСЯ дочь.»
Эпос заканчивается тем что заключается торжественно родство. Зять Андре( Андар) из дома Маг1о, переселился на плоскость, под старость построил аул для своего младшего сына Гуни, назвав его Гуни, а сам пошёл дальше и образовал аул Андре или Эндери.
PS . Материал интересен тем что поселения Эндре, Гуни в наши дни считаются кумыкскими, чеченскими, нужно учитывать что чеченцы как народ с нахским языком, появились в 18 веке, более древняя история связана с ингушскими обществами. Более раннюю историю чачана, сасана, шашены, авара-жужжане, как чужое название с чужим языком, нужно искать на территории нынешнего Дагестана, территория до острова Чечен.
Данное сказание тому подтверждение.
Ингушский язык свидетельствует как могли звучать имена, и что означать;
«Андар - имя, четвёртый сын легендарного Маг1о прибывшего из ( Шама, Египта)
Андар - буквально «блокада, блокировка».
Андаркха - имя.
Яндаре - имя.
Гуне - эпитет Солнца
Гуно - предстатель Гуноевых.(лазутчик)».
2. Сказание «Как изжили обычай «Цет», или как родилась поговорка «Настоящий мужчина не будет воевать с трупом».
В прежние времена с убитого брали «цет». К примеру по локоть отрезали у него руку а затем прибивали ее или к воротам, или к стене башни, так чтобы все проходившие видели этот воинский трофей.
Нартский рассказ заканчивается тем, что Сеска Солса говорит герою Патарзу - «Слава твой была бы намного выше если бы ты не отрезал руки у трупа.».
С тех пор настоящие мужчины бросили позорный обычай цет. Тогда то и появилась ингушская поговорка — « «Настоящий мужчина не будет воевать с трупом».
3. Нарт Нясар, Насрен-жаче, старейшина, тамада кавказских нартов, ("Насрен-борода") - глава (тхамада) нартов, богоборец. (Адыг: борода - жьач1э), осетинский эпос (Насран-Алдар), карачаево-балкарский эпос (Нэсрэн), последние не увязываются с конкретной местностью, как это имеет место у ингушей. Сын Цока(вскормленного молоком снежного Барса), погибшего защищая родную землю около речек Назранка(Нясар) и Сунжа. Нясар имя, в честь прекрасной речки, которого впоследствии просили не покидать Родину Нана-Нясар, Мать Страны и Мать Воды.( Мехка - нана и Хина-нана). Подобный топоним Нясар/Назар известен по всему миру, впервые в шумерских мифах о потопе, как эпитет Нацар - кавказских гор, знаменитый орден назореев( араб. нясар). Назореями были пророки мир им Муса, Иса, Заратустра и тд. Известно что нясары( назореи) носили длинные волосы, не пили вино, вели аскетический образ жизни и тд
Аристотель утверждает, что Зороастр жил за 6000 лет до Христа?! Заратус упоминается Плинием следующими словами: «Он был Зороастр и Назарет.
Назареи( нясар), возможно термин, - кочующее братство верующих в Единного создателя. Практику назорейства среди евреев узаконил Моисей. Об этом можно прочесть в Книге Чисел (6:1-21):
Иисус Назорей"? Некоторые христиане убеждены: это означает, что Иисус пришел с проповедью. Одной из прославленных воинских традиций куретов- назореев был ритуальный круговой танец с оружием. Видимо, это зрелище оказывало очень сильное впечатление на наблюдателей, если слава о нем дошла и до наших дней.( Зикр - зикур - религиозный круговой танец куретов, эллинов. ) Куреты/ Халки/ Халкиды - воины, искусные строители жители острова Крит. ( о Халки соседствующий, остров Халки вошел в греческую мифологию как место рождения и обитания титанов.)
Прекрасная возможность укрепить знания ингушского языка.
1. Сказание «АНДРЕ из рода Циким- бух увёз у СЕСКА СОЛСЯ дочь.»
Эпос заканчивается тем что заключается торжественно родство. Зять Андре( Андар) из дома Маг1о, переселился на плоскость, под старость построил аул для своего младшего сына Гуни, назвав его Гуни, а сам пошёл дальше и образовал аул Андре или Эндери.
PS . Материал интересен тем что поселения Эндре, Гуни в наши дни считаются кумыкскими, чеченскими, нужно учитывать что чеченцы как народ с нахским языком, появились в 18 веке, более древняя история связана с ингушскими обществами. Более раннюю историю чачана, сасана, шашены, авара-жужжане, как чужое название с чужим языком, нужно искать на территории нынешнего Дагестана, территория до острова Чечен.
Данное сказание тому подтверждение.
Ингушский язык свидетельствует как могли звучать имена, и что означать;
«Андар - имя, четвёртый сын легендарного Маг1о прибывшего из ( Шама, Египта)
Андар - буквально «блокада, блокировка».
Андаркха - имя.
Яндаре - имя.
Гуне - эпитет Солнца
Гуно - предстатель Гуноевых.(лазутчик)».
2. Сказание «Как изжили обычай «Цет», или как родилась поговорка «Настоящий мужчина не будет воевать с трупом».
В прежние времена с убитого брали «цет». К примеру по локоть отрезали у него руку а затем прибивали ее или к воротам, или к стене башни, так чтобы все проходившие видели этот воинский трофей.
Нартский рассказ заканчивается тем, что Сеска Солса говорит герою Патарзу - «Слава твой была бы намного выше если бы ты не отрезал руки у трупа.».
С тех пор настоящие мужчины бросили позорный обычай цет. Тогда то и появилась ингушская поговорка — « «Настоящий мужчина не будет воевать с трупом».
3. Нарт Нясар, Насрен-жаче, старейшина, тамада кавказских нартов, ("Насрен-борода") - глава (тхамада) нартов, богоборец. (Адыг: борода - жьач1э), осетинский эпос (Насран-Алдар), карачаево-балкарский эпос (Нэсрэн), последние не увязываются с конкретной местностью, как это имеет место у ингушей. Сын Цока(вскормленного молоком снежного Барса), погибшего защищая родную землю около речек Назранка(Нясар) и Сунжа. Нясар имя, в честь прекрасной речки, которого впоследствии просили не покидать Родину Нана-Нясар, Мать Страны и Мать Воды.( Мехка - нана и Хина-нана). Подобный топоним Нясар/Назар известен по всему миру, впервые в шумерских мифах о потопе, как эпитет Нацар - кавказских гор, знаменитый орден назореев( араб. нясар). Назореями были пророки мир им Муса, Иса, Заратустра и тд. Известно что нясары( назореи) носили длинные волосы, не пили вино, вели аскетический образ жизни и тд
Аристотель утверждает, что Зороастр жил за 6000 лет до Христа?! Заратус упоминается Плинием следующими словами: «Он был Зороастр и Назарет.
Назареи( нясар), возможно термин, - кочующее братство верующих в Единного создателя. Практику назорейства среди евреев узаконил Моисей. Об этом можно прочесть в Книге Чисел (6:1-21):
Иисус Назорей"? Некоторые христиане убеждены: это означает, что Иисус пришел с проповедью. Одной из прославленных воинских традиций куретов- назореев был ритуальный круговой танец с оружием. Видимо, это зрелище оказывало очень сильное впечатление на наблюдателей, если слава о нем дошла и до наших дней.( Зикр - зикур - религиозный круговой танец куретов, эллинов. ) Куреты/ Халки/ Халкиды - воины, искусные строители жители острова Крит. ( о Халки соседствующий, остров Халки вошел в греческую мифологию как место рождения и обитания титанов.)
-
Gosha
- Всего сообщений: 63805
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Орден назореев.. Кто они?
История создания братства
В 1809 году, разочаровавшись методикой преподавания в Академии изящных искусств в Вене и общим состоянием немецкого искусства, немецкий художник Юлиус Шнорр фон Карольсфельд организовал вместе с коллегами-художниками единое движение, главной целью которого стало возрождение энергичного и духовного содержания в религиозном жанре искусства. Назарейцы считали, что все искусство должно служить моральным или религиозным целям.
Основатели - стремились реформировать искусство путем оживления исторической и религиозной живописи. Группа также хотела возродить фрески, средневековые иллюминированные рукописи и произведения раннего Ренессанса. Продемонстрировав свое отречение от неоклассицизма (полагая, что его последователи отказались от религиозных идеалов в пользу художественной виртуозности), братство было первым эффективным антиакадемическим движением в европейской живописи.
Первоначальными членами братства были шесть студентов Венской академии. Четверо из них, Фридрих Овербек, Франц Пфорр, Людвиг Фогель и Иоганн Конрад Хоттингер, переехали в 1810 году в Рим, где заняли заброшенный монастырь Сант-Исидоро. С 1810 по 1815 годы они работали вместе и вели почти монашескую жизнь. Впоследствии к ним присоединились Петр фон Корнелиус, Вильгельм фон Шадов и другие.
Происхождение названия
Несмотря на высокие цели движения, знаменитым их сделали ... особенности внешнего вида. Свое название «назарейцы» получили в 1817 году благодаря австрийскому художнику Иосифу Антону Коху (1768–1839), последователю Николя Пуссена. Название было дано им из-за их благочестивого образа жизни, библейской одежды и длинных волос. Прозвище «alla nazarena» — традиционное название прически с длинными волосами, известной по автопортретам Дюрера - закрепилось и в итоге попало во все исторические книги. Новый союз имел и альтернативные названия: Братство Святого Луки и Гильдия Святого Луки.
Цели движения
Их живопись была основана на раннем немецком романтизме, средневековом и патриотическом искусстве, но с глубоким христианским мистицизмом и религией. Вдохновленные своей католической верой, они считали, что искусство должно служить религиозным или моральным целям, и стремились вернуться к стилю немецкого ренессанса под руководством Альбрехта Дюрера (1471-1528).
Художники-назарейцы также стремились возродить оригинальный идеализм живописи итальянских треченто (1300-1400) и кватроченто (1400-1500), подражая таким итальянским художникам, как Перуджино, Фра Анджелико и Рафаэль. Влияние барочной живописи также можно увидеть в работах назарейцев, что делает стиль движения довольно эклектичным. Кроме того, они твердо верили в доминирование рисунка (то, что итальянцы называли «дезинго») над цветом (то, что итальянцы называли «колорито»).
Искусство назарейцев, состоящее в основном из религиозных сюжетов, выполненных в традиционном натуралистическом стиле, было, по большей части, не впечатляющим. Оно характеризуется переполненными композициями, чрезмерным вниманием к деталям и отсутствием колористической или формальной жизненной силы. Тем не менее, их цель честного выражения глубоко ощутимых идеалов оказала важное влияние на последующие движения, особенно на английских прерафаэлитов середины XIX века.
Назарейцы также считали, что механической рутины академической системы можно избежать, вернувшись к более традиционной системе преподавания в средневековой мастерской. По этой причине они работали и жили вместе в полумонастическом существовании.
Патриотический дух побудил братство сосредоточиться на исторической живописи (представляющей сцены из немецкой истории, как реальной, так и вымышленной), но они также очень любили религиозное искусство (библейские сцены из Ветхого и Нового Заветов), а также аллегорические темы (как прерафаэлиты).
Фресковая живопись
Одной из основных целей группы было возрождение монументальной фресковой живописи. Им повезло получить два важных заказа: фрески Каза Бартольди (1816–17) и Казино Массимо (1817–29) в Риме, что привлекло внимание международной общественности к их движению. К моменту завершения фресок Казино Массимо все, кроме Овербека, вернулись в Германию, и группа распалась.
Распад движения и наследие
Как единое движение назарейцы распались в 1820-х годах, но взгляды отдельных представителей продолжали оказывать влияние на изобразительное искусство до 1850 года. Петр Корнелиус переехал в Баварию и работад там над серией фресок в Людвигскирхе, включая версию Страшного суда, которая по размерам больше аналога Микеланджело в Сикстинской капелле. Позже Корнелиус стал ректором Академии художеств в Дюссельдорфе и Мюнхене, став влиятельной фигурой в немецкой живописи XIX века.
Если Корнелиус был особенным энтузиастом в историческом жанре искусства, то Фридрих Овербек - высокомерный и деятельный - писал почти исключительно религиозные произведения. Его самая известная картина - «Чудо розы» Святого Франциска (1829, Часовня Порцианкола, С. Мария дель Анжели, Ассизи). Его мастерская по праву стала главным местом встречи художников Рима. Панно, полотна и фрески художников - назарейцев можно увидеть в ряде лучших художественных музеев Европы.
В 1809 году, разочаровавшись методикой преподавания в Академии изящных искусств в Вене и общим состоянием немецкого искусства, немецкий художник Юлиус Шнорр фон Карольсфельд организовал вместе с коллегами-художниками единое движение, главной целью которого стало возрождение энергичного и духовного содержания в религиозном жанре искусства. Назарейцы считали, что все искусство должно служить моральным или религиозным целям.
Основатели - стремились реформировать искусство путем оживления исторической и религиозной живописи. Группа также хотела возродить фрески, средневековые иллюминированные рукописи и произведения раннего Ренессанса. Продемонстрировав свое отречение от неоклассицизма (полагая, что его последователи отказались от религиозных идеалов в пользу художественной виртуозности), братство было первым эффективным антиакадемическим движением в европейской живописи.
Первоначальными членами братства были шесть студентов Венской академии. Четверо из них, Фридрих Овербек, Франц Пфорр, Людвиг Фогель и Иоганн Конрад Хоттингер, переехали в 1810 году в Рим, где заняли заброшенный монастырь Сант-Исидоро. С 1810 по 1815 годы они работали вместе и вели почти монашескую жизнь. Впоследствии к ним присоединились Петр фон Корнелиус, Вильгельм фон Шадов и другие.
Происхождение названия
Несмотря на высокие цели движения, знаменитым их сделали ... особенности внешнего вида. Свое название «назарейцы» получили в 1817 году благодаря австрийскому художнику Иосифу Антону Коху (1768–1839), последователю Николя Пуссена. Название было дано им из-за их благочестивого образа жизни, библейской одежды и длинных волос. Прозвище «alla nazarena» — традиционное название прически с длинными волосами, известной по автопортретам Дюрера - закрепилось и в итоге попало во все исторические книги. Новый союз имел и альтернативные названия: Братство Святого Луки и Гильдия Святого Луки.
Цели движения
Их живопись была основана на раннем немецком романтизме, средневековом и патриотическом искусстве, но с глубоким христианским мистицизмом и религией. Вдохновленные своей католической верой, они считали, что искусство должно служить религиозным или моральным целям, и стремились вернуться к стилю немецкого ренессанса под руководством Альбрехта Дюрера (1471-1528).
Художники-назарейцы также стремились возродить оригинальный идеализм живописи итальянских треченто (1300-1400) и кватроченто (1400-1500), подражая таким итальянским художникам, как Перуджино, Фра Анджелико и Рафаэль. Влияние барочной живописи также можно увидеть в работах назарейцев, что делает стиль движения довольно эклектичным. Кроме того, они твердо верили в доминирование рисунка (то, что итальянцы называли «дезинго») над цветом (то, что итальянцы называли «колорито»).
Искусство назарейцев, состоящее в основном из религиозных сюжетов, выполненных в традиционном натуралистическом стиле, было, по большей части, не впечатляющим. Оно характеризуется переполненными композициями, чрезмерным вниманием к деталям и отсутствием колористической или формальной жизненной силы. Тем не менее, их цель честного выражения глубоко ощутимых идеалов оказала важное влияние на последующие движения, особенно на английских прерафаэлитов середины XIX века.
Назарейцы также считали, что механической рутины академической системы можно избежать, вернувшись к более традиционной системе преподавания в средневековой мастерской. По этой причине они работали и жили вместе в полумонастическом существовании.
Патриотический дух побудил братство сосредоточиться на исторической живописи (представляющей сцены из немецкой истории, как реальной, так и вымышленной), но они также очень любили религиозное искусство (библейские сцены из Ветхого и Нового Заветов), а также аллегорические темы (как прерафаэлиты).
Фресковая живопись
Одной из основных целей группы было возрождение монументальной фресковой живописи. Им повезло получить два важных заказа: фрески Каза Бартольди (1816–17) и Казино Массимо (1817–29) в Риме, что привлекло внимание международной общественности к их движению. К моменту завершения фресок Казино Массимо все, кроме Овербека, вернулись в Германию, и группа распалась.
Распад движения и наследие
Как единое движение назарейцы распались в 1820-х годах, но взгляды отдельных представителей продолжали оказывать влияние на изобразительное искусство до 1850 года. Петр Корнелиус переехал в Баварию и работад там над серией фресок в Людвигскирхе, включая версию Страшного суда, которая по размерам больше аналога Микеланджело в Сикстинской капелле. Позже Корнелиус стал ректором Академии художеств в Дюссельдорфе и Мюнхене, став влиятельной фигурой в немецкой живописи XIX века.
Если Корнелиус был особенным энтузиастом в историческом жанре искусства, то Фридрих Овербек - высокомерный и деятельный - писал почти исключительно религиозные произведения. Его самая известная картина - «Чудо розы» Святого Франциска (1829, Часовня Порцианкола, С. Мария дель Анжели, Ассизи). Его мастерская по праву стала главным местом встречи художников Рима. Панно, полотна и фрески художников - назарейцев можно увидеть в ряде лучших художественных музеев Европы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
РОЗА - символ розенкрейцеров, символ суффиев мусульман..
В вейнахском круговом зикре( ритуальный танец суфиев, в прошлом ингушский нартский танец) повторяется речидив славится имя Бога через Розу эпитет Бога - Г1уллулохь ( Г1улл Роза)

. Насколько много общего из общей истории.
РОЗА - символ розенкрейцеров, символ суффиев мусульман..
В вейнахском круговом зикре( ритуальный танец суфиев, в прошлом ингушский нартский танец) повторяется речидив славится имя Бога через Розу эпитет Бога - Г1уллулохь ( Г1улл Роза)


-
Gosha
- Всего сообщений: 63805
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Орден назореев.. Кто они?
Была в Иудее некая секта ессеев , - позднее их назовут, кумранитами, - имевшая свое начало с первой четверти 2 века до н.э. Первоначальные сведения о них находятся у Филона Иудейского, Иосифа Флавия и Плиния Старшего. Во времена первых двух названных историков ессеев было около 4000. Рассеянные в Иудее, они жили сначала в городах и деревнях под именем ассидеев и, как думают новейшие ученые, составляли ту национальную партию в еврействе, которая боролась с другой, более могущественной партией - элинистов.
Затем, по Филону, почувствовав отвращение к испорченным нравам городов, а по мнению новейших исследователей, потеряв надежду на успех в борьбе за национальные начала еврейской жизни, ессеи удалились на северо - запад от Мертвого моря и, составив там обособленные колонии, избегали встреч с остальными соплеменниками даже в Иерусалимском Храме. Образовали из себя строго замкнутый орден, жили безбрачно, но принимали и воспитывали в своих понятиях чужих детей; принимали в свое сообщество и других - после трехлетнего испытания.
С большой долей вероятности можно предположить, что престарелая Елисавета, жена убиенного Иродом первосвященника Захарии, вместе с полугодовалым сыном Иоанном, бежав из Иерусалима и, оказавшись в «пустынях», примкнули к ессеям. В Предании говорится о том, что гора раздвинулась и сокрыла в себе мать и сына от погони, и преследователи не смогли их нагнать. Ясно рисуется картина жилищ кумранитов - пещеры в неприступных скалах, связанные между собой лабиринтами с ловушками и само-заваливающимися тяжелыми камнями переходами, - это заметка, как альтернатива, для скептиков и критиков религиозных апокрифов.
Иоанна Крестителя считают истинным назореем, - его пожизненно посвятили Богу родители, которым повелел это Ангел Господень, но в основании его характера и поведения прослеживается ессейское воспитание.
Вот обет ессея, вступавшего в орден:
* чтить Бога
* быть справедливым ко всем
* никому не вредить
* быть врагом неправды
* сохранять верность властям
* достигнув власти, не превозноситься
* не отличать себя от других особой одеждой и украшениями
* обличать ложь и любить истину
* ничего не утаивать от сочленов, о них ничего посторонним не сообщать
* воздерживаться от незаконной прибыли
* догматов ессейского учения никому не передавать
* не употреблять клеветы
* верно хранить писания (древние книги) ессеев и иудеев и таинственные имена ангелов ,и имена Божии не произносить в присутствии не посвященных
Далее по рассказу Филона, ессеи
* не приносили кровавых жертв ( по Флавию - они не приносили этих жертв лишь в Иерусалимском Храме)
* усердно занимались мирными делами: земледелием, пчеловодством, скотоводством, ремеслами, врачеванием (посредством дыхательной гимнастики и произнесения заклинаний)
* не делали оружия и отвергали войну до пришествия Мессии, но готовились к войне против сил зла на стороне Мессии
* признавали лишь общую собственность
* безусловно отрицали рабство
* помогали друг другу всячески
* учили, что все они братья между собой.
Затем, по Филону, почувствовав отвращение к испорченным нравам городов, а по мнению новейших исследователей, потеряв надежду на успех в борьбе за национальные начала еврейской жизни, ессеи удалились на северо - запад от Мертвого моря и, составив там обособленные колонии, избегали встреч с остальными соплеменниками даже в Иерусалимском Храме. Образовали из себя строго замкнутый орден, жили безбрачно, но принимали и воспитывали в своих понятиях чужих детей; принимали в свое сообщество и других - после трехлетнего испытания.
С большой долей вероятности можно предположить, что престарелая Елисавета, жена убиенного Иродом первосвященника Захарии, вместе с полугодовалым сыном Иоанном, бежав из Иерусалима и, оказавшись в «пустынях», примкнули к ессеям. В Предании говорится о том, что гора раздвинулась и сокрыла в себе мать и сына от погони, и преследователи не смогли их нагнать. Ясно рисуется картина жилищ кумранитов - пещеры в неприступных скалах, связанные между собой лабиринтами с ловушками и само-заваливающимися тяжелыми камнями переходами, - это заметка, как альтернатива, для скептиков и критиков религиозных апокрифов.
Иоанна Крестителя считают истинным назореем, - его пожизненно посвятили Богу родители, которым повелел это Ангел Господень, но в основании его характера и поведения прослеживается ессейское воспитание.
Вот обет ессея, вступавшего в орден:
* чтить Бога
* быть справедливым ко всем
* никому не вредить
* быть врагом неправды
* сохранять верность властям
* достигнув власти, не превозноситься
* не отличать себя от других особой одеждой и украшениями
* обличать ложь и любить истину
* ничего не утаивать от сочленов, о них ничего посторонним не сообщать
* воздерживаться от незаконной прибыли
* догматов ессейского учения никому не передавать
* не употреблять клеветы
* верно хранить писания (древние книги) ессеев и иудеев и таинственные имена ангелов ,и имена Божии не произносить в присутствии не посвященных
Далее по рассказу Филона, ессеи
* не приносили кровавых жертв ( по Флавию - они не приносили этих жертв лишь в Иерусалимском Храме)
* усердно занимались мирными делами: земледелием, пчеловодством, скотоводством, ремеслами, врачеванием (посредством дыхательной гимнастики и произнесения заклинаний)
* не делали оружия и отвергали войну до пришествия Мессии, но готовились к войне против сил зла на стороне Мессии
* признавали лишь общую собственность
* безусловно отрицали рабство
* помогали друг другу всячески
* учили, что все они братья между собой.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
Нартовский эпос, — это история которая рассказывается в виде сказок, автобиография народа в древнейший, овеянный мифами и легендами, период его жизни.
Сказание «Настоящий мужчина не будет воевать с трупом».
В прежние времена с убитого брали «цет». К примеру по локоть отрезали у него руку а затем прибивали ее или к воротам, или к стене башни, так чтобы все проходившие видели этот воинский трофей.
Нартский рассказ заканчивается тем, что Сеска Солса говорит герою Патарзу - «Слава твой была бы намного выше если бы ты не отрезал руки у трупа.».
настоящим мужчинам не подходит позорный обычай цет. Ингушская поговорка — « «Настоящий мужчина не будет воевать с трупом».
В нашей стране узаконили войну с трупами… запретами выдавать трупы и тд
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
К чести экс главы республики Евкурова, он отличался среди глав республик, спецслужб, что не воевал с трупами..или пытался это делать.. Надеемся таковым останется и будучи зам министра обороны
Сказание «Настоящий мужчина не будет воевать с трупом».
В прежние времена с убитого брали «цет». К примеру по локоть отрезали у него руку а затем прибивали ее или к воротам, или к стене башни, так чтобы все проходившие видели этот воинский трофей.
Нартский рассказ заканчивается тем, что Сеска Солса говорит герою Патарзу - «Слава твой была бы намного выше если бы ты не отрезал руки у трупа.».
настоящим мужчинам не подходит позорный обычай цет. Ингушская поговорка — « «Настоящий мужчина не будет воевать с трупом».
В нашей стране узаконили войну с трупами… запретами выдавать трупы и тд
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
К чести экс главы республики Евкурова, он отличался среди глав республик, спецслужб, что не воевал с трупами..или пытался это делать.. Надеемся таковым останется и будучи зам министра обороны
-
Samuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Орден назореев.. Кто они?
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Надо отметить и то, что название ингушского города Назрань связано, как я предполагаю, с древней назорейской общиной, существовавшей на Северном Кавказе с 1-2 века н.э.
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Кумраниты-ессеи - это те же назореи. Другое название просто... Иоанн Пророк - это ессей-назорей. Иисус Назорей (ученик Иоанна и тот, кого он крестил и благословил на продолжение его. иоанновой проповеди) - это тот же ессей и назорей. Имя Христа-мессии - это не от города Назарет, а город Назаарет - это от назорейской общины, жившей в поселении назореев. Имя Иисуса отражает то, что он был лидером и реформатором назорейской общины, а не выходцем из города Назарет, которого тогда не существовало (была лишь не большая община назореев в этом крохотном и почти никому неизвестном поселении, которое и называлось так поселение назореев или назорейское поселение).
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Удивительно то, что министром обороны РФ стал не русский человек, а его заместителем ингуш стал. Мне нравится Евкуров - очень достойный и порядочный человек, если верить его лицу и поведению. такое впечатление у меня сложилось о нём.
Надо отметить и то, что название ингушского города Назрань связано, как я предполагаю, с древней назорейской общиной, существовавшей на Северном Кавказе с 1-2 века н.э.
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Не надо называть эту часть генетики армян, грузин и ингушей с чеченцами нахской кровью. Это общая для этих народов генетика, которая делает их братскими и родственными. Нахские народы и племена первоначально жили на землях исторической Армении - не случайно там у армян всегда был регион Нахичевань. Просто 2 с половиной тысяч лет или 3 с половиной тысячи лет назад (но может и ещё раньше) часть местного населения перебралась по каким-то причинам на Северный Кавказ через земли Грузии и Албании.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
Нужно подчеркнуть что обычай ЦЕТ, сохранялся в других территориях Кавказа и именно потому в других регионах война с трупами не вызывала отторжение в обществе.
Ингушетия отличалась от других регионов Кавказа своими прогрессивными примерными законами, ( назореев?) как это делает запад в наши дни
Отправлено спустя 35 секунд:
Ингушетия отличалась от других регионов Кавказа своими прогрессивными примерными ЭЗДИЙ - законами, как это пытаются делать европейские страны в наши дни.. И в наши дни, подобные страны с человеческими законами оцениваются - ЭЗДИЙ! К примеру по ингушским законам нельзя было трогать женщин в том числе женщин врагов, когда в современных армиях допускается массовые изнасилования женщин поскольку так разрешалось в прошлом, в их реальной истории.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
но это не его заслуга!
Нужно подчеркнуть что обычай ЦЕТ, сохранялся в других территориях Кавказа и именно потому в других регионах война с трупами не вызывала отторжение в обществе.
Ингушетия отличалась от других регионов Кавказа своими прогрессивными примерными законами, ( назореев?) как это делает запад в наши дни
Отправлено спустя 35 секунд:
Ингушетия отличалась от других регионов Кавказа своими прогрессивными примерными ЭЗДИЙ - законами, как это пытаются делать европейские страны в наши дни.. И в наши дни, подобные страны с человеческими законами оцениваются - ЭЗДИЙ! К примеру по ингушским законам нельзя было трогать женщин в том числе женщин врагов, когда в современных армиях допускается массовые изнасилования женщин поскольку так разрешалось в прошлом, в их реальной истории.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
На мой взгляд эту гг нужно было назвать ингушской, так как именно они рекордсмены этой гаплогруппы J2 под 90%… Например ее спокойно называют еврейской, семитской, греческой, а Клесов ее даже назвал мусульманской ?
Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Если у персов назореи были 6 тысяч лет раньше, и это поздняя эпоха царей хоть и первой ИмПерии.. Седой Кавказ древнее
-
Samuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Орден назореев.. Кто они?
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Только вот древние христианские авторы отождествляли ессеев и назореев, как одну общину.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
То есть, Вы уверены, что ингушский воин не стал бы насиловать женщину даже во время войну и даже зная, что это женщина врага?Adam: ↑03 июл 2022, 13:46 Ингушетия отличалась от других регионов Кавказа своими прогрессивными примерными ЭЗДИЙ - законами, как это пытаются делать европейские страны в наши дни.. И в наши дни, подобные страны с человеческими законами оцениваются - ЭЗДИЙ! К примеру по ингушским законам нельзя было трогать женщин в том числе женщин врагов
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
Плохое и простое легче принимается чем жить усложнённой жизнью, но и сегодня нельзя себе представить что ингуш может рассказывать среди сверстников что в армии насиловал женщин или что мародерничал.. К нему отношение изменится в обществе, он рискует быть изгоем. Попавшиеся на бытовом изнасиловании как правило покидают республику.

Не теряйте Эздел(законы)
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 5 секунд:
Нартский эпос ингушей самый архаичный, где известные нарты имеют свои могилы, рода повторяющие их имена.
Нартский ингушский герой Нарт Нясар; адыгский нартский эпос - Насрен-жаче ("Насрен-борода") - глава (тхамада) нартов, богоборец. (Адыг: борода - жьач1э), осетинский эпос (Насран-Алдар), карачаево-балкарский эпос (Нэсрэн), последние не увязываются с конкретной местностью, как это имеет место у ингушей. Ингушское сказание о нарте Нясаре, "Кто первым поселился в Нясар-Корте", где указывается что отец нарта Цок, погиб около реки Назрань/ Нясари защищая родину. в сказании богиня Страны и Воды просят упоминая память его отца не покидать это родное место.
адыгский Насрен-Жаче / буквально "Насрен-борода")-глава (тхамада) нартов, богоборец, представлялся седобородым стариком. В эпосе он фигурировал как патриарх, организатор мирной и военной жизни нартов. Он пользовался среди нартов и богов большим авторитетом. В некоторых вариантах сказаний он выступал мужем Сатаней.
Согласно одному из мифов адыгов, Насрен-жаче восстал против владычества бога Тха. Он попытался проникнуть на Ошхамахо, чтобы проникнуть в тайны Тха, а также вступил в схватку с богом зла Пако, похитившим огонь у нартов.
Разгневанный Тха (как вариант - Пако) приковал его к вершине горы Ошхамахо цепями. Считается, что орлу было поручено рвать клювом сердце героя. При попытке Насрен-жаче освободиться от оков цепи гремели громом, искры от удара звена о звено сверкали как молнии, его тяжелое дыхание бушевало на земле ураганом,а его слезы лились бурным потоком вниз со снеговых вершин и разливались рекой. Нарт Батраз освободил Насрен-жаче и вернул огонь нартам
Символизм из реальности, ингушские жрецы в топониме отметили святое название; Наьсар (гидроним) - речка Назранка, Наьсар /топ/ - г Назрань( состоящий из на:на’нясаре( мать Нясар)
Этимология : Не1 - Наь - дверь, ворота, шкура животного в виде двери одна из самых древних после камня.( Наьарта - нарт, защищающий знаменитые ворота через Кавказ.), Нана - мать, и.., . Ц1ар - внутрення часть страны, комнаты, дом. Зер - замечающий, видеть, сара - богатство, Сар-кала - город Хазар, на Дону.
Нана - , обращение к матери, большая, способная стать матерью. Ингушские выражения : " нана мотт" , «Если ты знаешь ингушский язык, то ты поймешь любой язык». Нана - мотт - означает не просто "материнский язык"... .
Жители Крита, иудеи, вейнахи древние народы в мире, кто употреблял слова «материнская страна», а ингуши дополнительно использовали выражение "материнский язык"..( Мать Назрань)
Уважительное отношение к женщине и её неприкосновенность распространяются у вайнахов и на представительниц других народов, включая тех, с кем они находятся в конфликте.
Плохое и простое легче принимается чем жить усложнённой жизнью, но и сегодня нельзя себе представить что ингуш может рассказывать среди сверстников что в армии насиловал женщин или что мародерничал.. К нему отношение изменится в обществе, он рискует быть изгоем. Попавшиеся на бытовом изнасиловании как правило покидают республику.

Не теряйте Эздел(законы)
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 5 секунд:
НАЗАРЯНЕ( Нясар)
Нартский эпос ингушей самый архаичный, где известные нарты имеют свои могилы, рода повторяющие их имена.
Нартский ингушский герой Нарт Нясар; адыгский нартский эпос - Насрен-жаче ("Насрен-борода") - глава (тхамада) нартов, богоборец. (Адыг: борода - жьач1э), осетинский эпос (Насран-Алдар), карачаево-балкарский эпос (Нэсрэн), последние не увязываются с конкретной местностью, как это имеет место у ингушей. Ингушское сказание о нарте Нясаре, "Кто первым поселился в Нясар-Корте", где указывается что отец нарта Цок, погиб около реки Назрань/ Нясари защищая родину. в сказании богиня Страны и Воды просят упоминая память его отца не покидать это родное место.
адыгский Насрен-Жаче / буквально "Насрен-борода")-глава (тхамада) нартов, богоборец, представлялся седобородым стариком. В эпосе он фигурировал как патриарх, организатор мирной и военной жизни нартов. Он пользовался среди нартов и богов большим авторитетом. В некоторых вариантах сказаний он выступал мужем Сатаней.
Согласно одному из мифов адыгов, Насрен-жаче восстал против владычества бога Тха. Он попытался проникнуть на Ошхамахо, чтобы проникнуть в тайны Тха, а также вступил в схватку с богом зла Пако, похитившим огонь у нартов.
Разгневанный Тха (как вариант - Пако) приковал его к вершине горы Ошхамахо цепями. Считается, что орлу было поручено рвать клювом сердце героя. При попытке Насрен-жаче освободиться от оков цепи гремели громом, искры от удара звена о звено сверкали как молнии, его тяжелое дыхание бушевало на земле ураганом,а его слезы лились бурным потоком вниз со снеговых вершин и разливались рекой. Нарт Батраз освободил Насрен-жаче и вернул огонь нартам
Символизм из реальности, ингушские жрецы в топониме отметили святое название; Наьсар (гидроним) - речка Назранка, Наьсар /топ/ - г Назрань( состоящий из на:на’нясаре( мать Нясар)
Этимология : Не1 - Наь - дверь, ворота, шкура животного в виде двери одна из самых древних после камня.( Наьарта - нарт, защищающий знаменитые ворота через Кавказ.), Нана - мать, и.., . Ц1ар - внутрення часть страны, комнаты, дом. Зер - замечающий, видеть, сара - богатство, Сар-кала - город Хазар, на Дону.
Нана - , обращение к матери, большая, способная стать матерью. Ингушские выражения : " нана мотт" , «Если ты знаешь ингушский язык, то ты поймешь любой язык». Нана - мотт - означает не просто "материнский язык"... .
Жители Крита, иудеи, вейнахи древние народы в мире, кто употреблял слова «материнская страна», а ингуши дополнительно использовали выражение "материнский язык"..( Мать Назрань)
-
Gosha
- Всего сообщений: 63805
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Орден назореев.. Кто они?
Вы только свои сообщения читаете? Гоша об это сообщал выше! Нужно читать что другие участники пишут!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Samuel
- Всего сообщений: 18391
- Зарегистрирован: 30.07.2016
- Образование: высшее гуманитарное
- Политические взгляды: социал-демократические
- Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Орден назореев.. Кто они?
Трудно поверить в то, что бывают такие народы, мужчины которых не способны изнасиловать. Это так часто бывает среди мужчин разных народов... Очень часто. Я уж знаю, о чём говорю.
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
Ингушская история свидетельствует что в идеальном государстве отношение к женщине было совершенно другим, нежели это было затем после неизвестного кризиса.. потому писали Колхи и Амазонки, Гаргареи и Амазонки, как будто это был отдельный женский народ…
Исследователи 19-го века писали, что женщины в ингушском обществе пользовались большим уважением. Наделённые издревле иммунитетом неприкосновенности, они могли выступать в роли посредниц и миротворцев во время межродовых или межплеменных разногласий и конфликтов. Они находились, кроме того, под покровительством четырёх храмов божеств вайнахского пантеона:
– храма Сели, сына Бога или божества грозы и сурового судьи, способного пронзить молнией любого мужчину за убийство девушки или женщины, совершённого даже нечаянно;
– Мат-цели, храма доброжелательного божества сельского хозяйства и справедливого судьи, могущего, однако, серьёзно наказать мужчину (например, бросить в пропасть, но потом всё-таки спасти "по своей природной доброте") за оскорбление и даже за плохие мысли по отношению к женщине;
– Сусан-дялы, храма оберегающего будущих матерей;
– Агой, группы божеств – защитников девушек.
Исследователи 19-го века писали, что женщины в ингушском обществе пользовались большим уважением. Наделённые издревле иммунитетом неприкосновенности, они могли выступать в роли посредниц и миротворцев во время межродовых или межплеменных разногласий и конфликтов. Они находились, кроме того, под покровительством четырёх храмов божеств вайнахского пантеона:
– храма Сели, сына Бога или божества грозы и сурового судьи, способного пронзить молнией любого мужчину за убийство девушки или женщины, совершённого даже нечаянно;
– Мат-цели, храма доброжелательного божества сельского хозяйства и справедливого судьи, могущего, однако, серьёзно наказать мужчину (например, бросить в пропасть, но потом всё-таки спасти "по своей природной доброте") за оскорбление и даже за плохие мысли по отношению к женщине;
– Сусан-дялы, храма оберегающего будущих матерей;
– Агой, группы божеств – защитников девушек.
-
Gosha
- Всего сообщений: 63805
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Орден назореев.. Кто они?
Когда не насилуют это плохо с нацисткой и расистской точки зрения! Онемечивание Прибалтики - задумка гениальная и проводилась с XI века. Действительно малые народы подкладывали своих жен для "новой крови". Почитайте о острове Пасхи - вырождение это судьба изолированных народов. Тоже наблюдалось у евреев в их добровольных гетто!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
Автор темыAdam
- Всего сообщений: 5959
- Зарегистрирован: 29.01.2018
- Возраст: 31
Re: Орден назореев.. Кто они?
. У современных народов изнасилование в войнах это норма. Когда иракцы захватили Кувейт, насиловали вчерашних соплеменниц и никакие запреты ислама не помогли
-
Gosha
- Всего сообщений: 63805
- Зарегистрирован: 25.08.2012
- Откуда: Moscow
Re: Орден назореев.. Кто они?
Когда римские легиона стояли в садах с деревьев не был сорван ниодин цветок! Когда Вермахт пришел в СССР он тоже не насиловал и не убивал - этим занимались Зондеркоманды СС из украинцев эстонцев литовцев латышей. Финны расстреливали своих солдат за мародерство.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия