Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.История древнего мира

Закончилась с падением в 476 году нашей эры западной Римской империи.
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17315
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Samuel »

Недавно узнал об очередном обострении обстановки в Иерусалиме - опять палестинцы убивают мирных евреев и друзов-военных (граждан Израиля). И опять уличные беспорядки и акции протеста палестинцев нарушают покой мирных жителей Иерусалима - опять погибают палестинцы и евреи. Вражда... Насилие и ненависть! Это разбивает моё сердце! Как же это печально всё! Я задумался о причинах этого конфликта за землю и за веру. И вот, что мне открыл Святой и Всемогущий Отец.
Бытует такое мнение, что палестинцы - это те же арабы. На мой взгляд, палестинцы - это далеко не арабы или не совсем арабы, хоть и говорят они на арабском языке (на палестинском диалекте арабского), так как это их родной язык. В реальности же, на мой взгляд, палестинцы - это те же израильтяне, а, точнее говоря, бывшие самаритяне. Как мне четко показал Всевышний, самаритяне в прошлом постепенно трансформировались в палестинцев, перемешавшись с арабами и приняв Ислам. Поэтому так мало осталось непосредственно самаритян в Израиле. Часть погибла в многочисленных войнах, но сотни тысяч постепенно были ассимилированы арабами в 8-11 веках. И этот процесс продолжился и окончательно завершился с 12 по 14 век. Уже тогда самаритян осталось мало - почти все обращены были в Ислам и перемешались с множеством пришельцев - с арабами. Так появился арабский народ Ханаана-Израиля, который сегодня принято называть палестинцами. Не случайно этот народ принято называть палестинцами. Палестина - это от Филистия. Палестинцы - наследники дела филистимлян. Ведь хорошо известно, что израильтяне, прибыв в Ханаан и создав там еврейское государство Израиль в 13 веке до н.э. были обречены на длительный конфликт с филистимлянами (народом европейского и частично и семитского происхождения). Лишь при пророке и царе Давиде филистимляне были побеждены и сломлены. Но до этого они 300 лет были проклятием для евреев. Нынешние филистимляне под названием палестинцы являются духовными продолжателями филистимлян - в палестинцев вселился тот же дух злобы и ненависти к евреям. Но с другой стороны нынешние палестинцы являются наследниками тех же евреев Северного Царства - Царства Израиль. Считается, что Ассирия увела всех евреев этого Царства и опустошила Израиль. Но это неточность. Царь Ассирии увел многих, но половина или даже больше половины евреев осталось на этих землях. Это произошло в 8-7 веке до н.э., а уже с 5-4 века до н.э. появился народ самаритян. Это были те же евреи, перемешавшиеся с другими семитскими племенами Ассирии. Они так же, как и ранее, веровали в Одного Б-га - в Б-га Израиля. все они соблюдали Закон Моше и считали себя израильтянами или потомками израильтян - они чтили Иакова (Израиля), как своего праведного праотца. Но уже с 6-5 века до н.э. та ненависть и то соперничество, которые разделили в 10 веке северных евреев от южных евреев (Иудеев), возобновились с новой силой между самаритянами (северными евреями) и Иудеями. Были между ними войны. Жестокие войны. Однако во 2 веке Иудеи явно покорили самаритян - самария вошла в состав большой Иудеи, которая по сути с 2-1 века до н.э. стала восстановленным Израилем - ведь в состав этого государства вошла и Галилея, то есть северные территории Израиля древности. Постепенно большей частью Галилеи опять стали евреи (Иудеи). Иудеи везде стали доминировать на землях древнего Израиля. Везде, кроме части Самария. Не очень большая территория находилась в составе Иудеи в виде автономии. Дальше Иудеи стала сферой влияния Рима. При господстве Рима мало что изменилось в отношениях между Иудеями и самаритянами - это был не мир и не война. Иудеям было запрещено даже общаться с самаритянами. Самаритяне же перестали обижаться на Иудеев и удивлялись тому, что Иудеи так десятилетиями и десятилетиями продолжали игнорировать самаритян и дуться на них. В первой половине 1 века н.э. Иудея стала провинцией Рима. Иисус Мессия (Христос) и апостолы (все были евреями) приложили большие усилия для того, чтобы помирить Иудеев с самаритянами. Цель была объединить всех их в один народ Израиля - чтобы все жители Израиля были последователями Мессии и стали истинными детьми Б-га Израиля. Создавалась новая община на основе Иудаизма и Закона Моисея. Многие самаритяне или часть их поверили Иисусу и Апостолам, но лидеры Иудаизма воспротивились объединению. Оно не произошло. Дальше после 70 года 1-го века и во 2 веке н.э. произошло ослабление присутствия Иудеев на землях Израиля. Но самаритяне остались и боролись против господства Рима, а затем и Византии до 5-6 века. И в 7 веке н.э. в Самарию и на все земли Ханаана-Израиля пришли арабы. Безусловно, они навязывали всем жителям Ислам - кто-то принимал добровольно эту религию, а кто-то принимал вынужденно. Однако большая часть самаритян уже к 8-9 веку стала мусульманами и выжила, но начала перемешиваться с арабскими колонизаторами. Так сформировался новый народ. Вроде бы это арабы, но и не совсем арабы. Говорят на арабском, но у них есть своё диалект. Как и у ливанцев и у египтян есть своё диалект арабского языка. У сирийцев - свой. С очень и очень большой натяжкой можно назвать сирийцев арабами только потому, что они перешли на арабский язык. Это те же сирийцы, которым был навязан арабский язык, культура и Ислам арабов. народ перемешался с арабами за 500-700 лет господства арабов. Но это сирийцы. Они сами себя так и называют. Такая же ситуация и с жителями Палестины до 1947 года - они были теми же самаритянами, принявшими арабский язык и веру. И тут вдруг, откуда не возьмись, в 20 веке на этих землях появились опять Иудеи, но большая их часть была уже совсем не похожа на коренных жителей Ближнего Востока (ведь это были Ашкеназы). Даже если бы это были те же Иудеи, что исчезли с этих земель в 2-3 веке н.э., реакция коренных жителей (самаритян, перемешавшихся с арабами) была бы негативной и враждебной! Но земли Палестины стали заселяться, пусть и Иудеями по вере, но людьми, которые имели лишь частичное и не прямое отношение к евреям древности. Именно поэтому началась не просто вражда, а началась лютая вражда и лютая ненависть между самаритянами (палестинцами) и евреями (Иудеями). И это превратилось в самый жуткий и длительный конфликт 20 и 21 веков! Кровь льётся и сегодня.
Даватйе все мы будем молиться о мире на святой земле Израиля (включая и ту часть её, которая называется Палестиной). Это один народ. Ведь Ашкеназы - это не просто готы, принявшие Иудаизм. Это готы, принявшие веру Израиля в Одного Б-га и перемешавшиеся с истинными евреями-семитами. Это потомки древних евреев и готов Хазарии.
Реклама
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17315
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Samuel »

Gosha: 28 авг 2017, 22:14Тогда Евреи Апостолы небыли крещеными, а были погруженными иудеями?
Они были обычными Иудеями, которые уделяли особое внимание ритуальным погружениям в воду (в реку) - они считали, что это помогает человеку очиститься духовно и начать новую жизнь. Крещение из обычного ритуального погружения в воду лишь позднее превратилось в некий обряд у христиан, которые уже отдалились от всего Иудейского (правда, многое переняв у Иудеев и много извратив из того, что ранее было перенято ими у Иудеев).
А иначе для чего же сам Йешуа принял крещение из рук Иоанна пророка? Христиане считают Иудея Йешуа Назорея аж самим Богом. Бог христиан нуждался в крещении?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 47079
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Gosha »

Samuel: 29 авг 2017, 19:17А иначе для чего же сам Йешуа принял крещение из рук Иоанна пророка? Христиане считают Иудея Йешуа Назорея аж самим Богом.
Христиане не все считают Иисуса Богом, сыном Божиим почти все, а в троицу Отца - Сына и Святой Дух верят 97% христиан.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Автор темы
Samuel
Всего сообщений: 17315
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социал-демократические
Профессия: Педагога, но работаю в телекоммуникациях
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Samuel »

Gosha: 31 авг 2017, 21:20а в троицу Отца - Сына и Святой Дух верят 97% христиан.
Это почти все. Ведь 3% это Свидетели Иеговы. Их христиане не считают христианами даже. Все христиане считают Иисуса Богом Сыном, равным Б-гу или Сыном Б-жьим. Они верят в Троицу. Язычество и поныне живо.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 47079
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Gosha »

Samuel: 01 сен 2017, 19:14Все христиане считают Иисуса Богом Сыном, равным Б-гу или Сыном Б-жьим. Они верят в Троицу. Язычество и поныне живо.
ЕВРЕИ ХРИСТИАНЕ

Отношения между иудеями и евреями-христианами всегда были напряженными. Измена вере и еврейскому образу жизни были и остаются страшнейшим грехом у евреев. Однако случаи перехода евреев в другую веру встречались и до появления христианства. А с его возникновением отступничество стало одной из центральных проблем в отношениях между евреями и их соседями, постоянным источником напряженности и вспышек межрелигиозной розни. Иногда евреев заставляли насильно принимать христианство, иногда они шли на этот шаг, чтобы избежать гонений, но при этом некоторые продолжали оставаться тайными иудеями и поддерживали связь со своим народом. Порой это был совершенно осознанный выбор, основанный на изучении и принятии догматов христианства. Нередко отступники становились рьяными врагами и гонителями еврейства. Но события Катастрофы показали, что отказ от иудейства не является гарантией безопасности и благополучия. Ведь уничтожению подвергались все евреи вне зависимости от их вероисповедания. Возможно, это привело отступников к осознанию своей связи с некогда отвергнутым ими еврейским народом. Они решили, что Израиль должен быть домом и для них, поскольку они пострадали так же, как и те евреи, которые оставались верными своей религии.

Пожалуй, самым известным евреем-христианином в истории современного Израиля был Освальд Руфайзен, жизнь которого подробно описана в романе Людмилы Улицкой "Даниэль Штайн, переводчик". Руфайзен был католическим священником. В 1950-е гг. он пожелал в соответствии с Законом о возвращении получить израильское гражданство. Когда ему было отказано на основании "процедурных распоряжений" от 1.01.1960, Руфайзен подал апелляцию в Верховный суд Израиля (дело 72/62, Освальд Руфайзен против министра внутренних дел).

В своей апелляции брат Даниэль добивался признания за ним права на репатриацию в Израиль на основании того, что он является евреем - если не по религиозной принадлежности, то по праву рождения от еврейской матери. По его словам, несмотря на то, что он является верующим христианином, в "национальном плане" он чувствует себя евреем. Однако иск был отвергнут. Верховный суд постановил, что, исходя из светского характера Закона о возвращении, понятие "еврей" следует толковать в традиционном, а не строго галахическом смысле, и, следовательно, Закон о возвращении не распространяется на лиц, рожденных евреями, но перешедших в другое вероисповедание.

В 1970 году была принята поправка к Закону о возвращении, согласно которой евреем является тот, кто рожден от матери-еврейки и не перешел в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм; одновременно поправка предусматривала, что нееврейский супруг, дети и внуки еврея, прибывшего в страну на основании Закона о возвращении, располагают тем же гражданским статусом и пользуются теми же правами и льготами, что и другие репатрианты. В соответствии с этим законом во время массовой алии из бывшего Советского Союза в Израиль приехало около трехсот тысяч людей, не являющихся евреями по Галахе. Среди них, естественно, был определенный процент христиан. Эти люди стали гражданами Израиля, но далеко не все из них стали проходить гиюр, что создало определенные неприятности в их жизни. По сей день они не могут вступать в брак на территории Израиля и их отказываются хоронить на еврейских кладбищах. Все же в последнее время отношение к евреям-христианам становится более терпимым. В апреле этого года БАГАЦ принял решение, что евреи, принявшие христианство, имеют право на репатриацию, как дети отцов-евреев, но лишь в том случае, если их мать не является еврейкой. Было признано, что этих людей нельзя считать "евреями, добровольно сменившими вероисповедание", поскольку они никогда и не были евреями по определению Закона о возвращении. Те же евреи-христиане, которые не подпадают под данное решение суда, но горят желанием во что бы то ни стало репатриироваться на Святую Землю, чтобы быть поближе к христианским святыням, всячески стараются скрывать свое вероисповедание. Чаще всего они называют себя атеистами. А порой бывают совершенно анекдотические случаи. Например, один православный еврей в графе "вероисповедание" написал "orthodox", а поскольку так же называют евреев, принадлежащих к ортодоксальному крылу иудаизма, англоговорящий сотрудник иммиграционной службы не заметил подвоха, и еще один еврей-христианин получил израильское гражданство. Православные священники одобрительно относятся к подобным действиям. "Юли, как хочешь, только от Христа не отрекайся", - напутствовал один священник своего прихожанина еврея, решившего перебраться жить в Израиль. Помощь в репатриации евреям-христианам также оказывают некоторые сионистские христианские, а также еврейские мессианские организации, которые восприняли создание еврейского государства как преддверие второго пришествия. Они развернули активную миссионерскую деятельность среди евреев Израиля и в общинах рассеяния. Основными целями этих организаций являются "поделиться Благой Вестью с евреями" и "рассказать христианам о еврейских корнях христианства". Участники этих движений верят, что переселение евреев-христиан в Израиль может послужить примирению и взаимному признанию между иудеями и христианами. По мнению Натана Файнгольда, автора статьи "Диалог или миссионерство", одной из причин того, что значительная часть евреев, принявших христианство, утверждает, что они евреи, является следование теории Достоевского, согласно которой русский православный народ является приемником "ветхого" еврейского народа. "Таким образом, мы приходим к пониманию парадоксального психологического курьеза, когда выкрест объявляет себя не ренегатом, отказавшимся от своего еврейства, а подлинным сыном Израиля, своевременно "откорректировавшим" свое еврейство", - пишет Файнгольд.

Христиане в Израиле

Сейчас христианство исповедуют 2,3% населения Израиля. Большинство из них составляют арабы. Самые крупные общины располагаются в Назарете и Бейт-Лехеме (Вифлееме). В Израиле существует большое количество церквей, представляющих самые различные течения христианства. Израиль признает автономию во внутренних делах христианских общин, которая распространяется на управления святыми местами, на назначение священнослужителей, на школьное образование и на судопроизводство. Воскресные дни и христианские праздники официально признаны нерабочими днями для христиан. В последние 30 лет за государственный счет были реставрированы многие святые места. Христиане освобождены от воинской повинности. Тем не менее, в материалах, публикуемых на различных православных сайтах, жизнь христиан в Израиле рисуется в самых темных красках. Израиль обвиняют не только в дискриминации, но и в самых настоящих преследованиях людей христианского вероисповедания. Рассказывается о преднамеренном разрушении христианских храмов и кладбищ. В Израиле создаются националистические организации, якобы призванные защитить права этнических русских и евреев-христиан. Руководитель наиболее известной из них, "Русской общины", А. В. Герасимов в свой статье "Кошерный нацизм. Израиль уничтожает христиан" пишет, что он с пониманием относится к молодым людям, которые в Израиле избивают евреев и рисуют свастики в синагогах. Он считает, что у детей не евреев есть всего лишь два выхода. Или объединяться в группы и мстить сионистским расистам за искалеченное детство, или уехать из Израиля и забыть это еврейское государство, как страшный сон". Другая организация, "Славянский Союз", целью которой является создание "русской культурной автономии" в Государстве Израиль обращается к русскоязычным израильтянам с призывом голосовать за коммунистическую и преимущественно арабскую партию ХАДАШ. По сути, эти организации являются пятой колонной, ведущей "подрывную" деятельность в израильском обществе и срывающие всякую инициативу по улучшению положения русскоязычного населения Израиля. Но эти организации не пользуются слишком большой поддержкой среди евреев-христиан. В большинстве своем христиане уважительно относятся к еврейской культуре, также как и остальные изучают иудаизм, отмечают еврейские праздники. И нередко они сами или их дети, родившиеся уже в Израиле, решают вернуться к религии своего народа.

Позиция Израиля

В Израиле очень серьезно относятся к вероисповеданию. Еврей определяется больше по вере, чем по крови. Прозелит, принявший иудаизм, будет считаться евреем, потому что он захотел стать частью еврейского народа, разделить с ним его горести и радости. Отношение к этому человеку всегда будет лучше, чем к чистокровному еврею, отвергнувшему иудаизм.

Как уже было упомянуто, Закон о возвращении не соответствует галахическим представлениям о еврействе. Согласно еврейскому религиозному закону, переход еврея (то есть лица, родившегося от матери-еврейки или прошедшего по всем правилам обряд гиюра) в иную веру, в сущности, невозможен: "Еврей, даже согрешив, остается евреем" (Санх. 44а). При переходе еврея в другую веру семья отступника должна совершать по нему траурные обряды, как по покойнику. Однако если же отступник пожелает вернуться к иудаизму, то он не нуждается в прохождении особого ритуала, так как со строго галахической точки зрения он никогда не переставал быть евреем. Некоторые религиозные авторитеты настаивают на необходимости определенных символических действий - отступник должен признать свой грех и выразить раскаяние перед коллегией из трех раввинов, заявив, что впредь он будет соблюдать еврейский закон, или даже обязан, подобно прозелиту, совершить ритуальное омовение в микве. Поскольку сегодня большинство крещенных евреев сделали это по незнанию, они получают другой статус - тинок ше нишба (дословно, младенец, который клянется). Этим людям стараются объяснить их заблуждение и вернуть в иудаизм.

С точки зрения еврейского секулярного самосознания отступничество - акт, безоговорочно исключающий отступника из еврейского народа. Столь жесткая позиция имеет свои исторические основания. Жестокие преследования и систематическое унижение церковью и христианскими правителями заставили евреев считать отступничество дезертирством из лагеря гонимых и присоединением к гонителям.

Христианские миссионеры всячески старались обратить евреев в свою веру, обещая им улучшение общественного и юридического статуса, а порой прибегая к насилию. Поэтому миссионерство христиан стало рассматриваться евреями как вульгарная и антидуховная в своей сущности попытка ловли душ при помощи морального давления и обещания материальных выгод. В 1978 г. Кнесет принял закон, запрещающий всякую миссионерскую деятельность, направленную на обращение евреев в христианство. Объектом христианской проповеди могут быть только арабы-христиане.

По мнению пресс-секретаря международного еврейского молодежного движения "Бней Акива", редактора интернет-портала Центра еврейского сионистского образования "Мидраша Ционит" Романа Гольда, позиция Израиля в отношении евреев-христиан вполне оправдана: "Государство Израиль слишком маленькое и слишком тяжело доставшееся, чтобы разделять его еще и с теми, кто предает его сущность. Еврей, принявший другую веру, во все времена изгонялся из еврейской общины - так это происходит и сейчас, только на государственном уровне, ведь Земля Израиля - одна большая община". "Вероотступникам" не стоит ожидать хорошего отношения от ортодоксальных евреев, видеть рядом с собой их не захотят. Но Роман отмечает, что "ни о каком преследовании речь не идет".

Гяуры

На вопрос о евреях-христианах трудно дать однозначный ответ. Его можно рассматривать в различных аспектах: юридическом, религиозном, философском. С религиозной точки зрения еврей всегда остается евреем. С точки зрения Закона о возвращении еврей, сменивший религию, не является евреем. Но не-евреи могут являться гражданами Израиля. А если они являются гражданами Израиля, то они должны иметь равные права с евреями. Израиль позиционирует себя как демократическое, а не клерикальное государство. Одно из основных прав гражданина демократического государства - это право на свободу вероисповедания. Таким образом, желание Израиля защитить иудаизм и еврейский народ от физической и культурной ассимиляции входит в противоречие с естественным правом человека на свободу вероисповедания. {/b]

Среди самих евреев-христиан тоже нет единого понимания своего положения. Одни из них ощущают свою связь с еврейским народом и считают, что переход в другую веру не делает их не-евреями, другие, напротив, предпочитают считать себя представителями других национальностей, либо причислять себя к другой культуре, однако, они хотят быть полноценными израильтянами.

В статье Дмитрия Радышевского "Миссия русской алии" проводится мысль о том, что определять, кто имеет формальное право быть гражданином Израиля, нужно "по лояльности идее сионизма и по любви к народу Израиля: его языку, истории, культуре". Исходя из этого, стать гражданами Израиля могут и негалахические евреи, и репатрианты-не-евреи и даже арабы: "все, кто искренне преданы Государству Израиль и его великой миссии". Возможно, если решение о праве на репатриацию будет приниматься исходя из этого критерия, а не по вероисповеданию или чистоте крови, то не будет возникать вопроса: евреи-христиане: свои или чужие?
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 47079
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Gosha »

Понравилось! Конечно в государственные дела Израиля вмешивается нет резона это внутреннее их там дело, только страна выглядит своеобразно. МЕСТНЫЙ КОЛОРИТ.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
nvd5
Всего сообщений: 1661
Зарегистрирован: 03.01.2017
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-системотехник
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение nvd5 »

Они были несколько удивлены, и я сказал: давайте трактовать. Что такое Библия? Это книга об отношениях человека с Богом. Причем написанная в доступной для простого человека форме — форме притчи. Это не история еврейского народа. Это, скорее, набор баек (я имею в виду Ветхий Завет), для которых история реальная, про которую мы не знаем, какой она была, служила лишь некоторым фоном, в которых некоторые аспекты очень выпукло выражены. Чтобы показать человеку, что если ты сделаешь так, то будет вот так.

Это притчи, еще раз повторяю. Притча — это в некотором смысле басня. Мы же не считаем басню о вороне и сыре исторической. Но вместе с тем она вполне себе отражает… Также можно вспомнить сказку о рыбаке и рыбке. Одна из первых притч, которая в Ветхом Завете — это притча о Вавилонском столпотворении. «О чем она?», — спросил я этих сектантов. Они говорят: «Ну вот, башню строили, а башню разрушили…»

https://khazin.ru/articles/179-mnenie-h ... pnul?print
Украина это польское название Южной России.
ШАМИРАМ
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.06.2021
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение ШАМИРАМ »

Я, прочитав ленту - осталась немного в шоке. Вроде обычная историческая тема - нормальная такая тема для исторического форума, но и сюда умудрились засунуть религию. Я согласна, что иногда темы религии и истории могут перекликаться, особенно если речь идёт о таких неоднозначных фигурах, как Христос. Но сюда зачем лепить религию? А про то, что историю открыл Бог (не важно какой) - такие откровения могут заценить только на богословских форумах. Наверное.
Конфликт на самом деле очень древний. Как было здесь указано - евреев там не было до 19 века. Да в общем - был момент, когда там не было иудеев по очень простой причине - римляне в своё время после разрушения храма - кого не добили - того депортировали, кто-то сам бежал. Бежали в основном в Эфиопию и территории Франции и Испании.
А так вообще-то палестинцы - это не арабы, они и сами себя не очень видят арабами, хоть и говорят на арабском, как и ливанцы. Это филистимляне - жители Ханаана, их земля называлось Филистией (פ - на иврите читается и как Ф, и как П), Палестиной. И как финикийцы - они ещё давно конфликтовали с иудеями за землю, и продолжают до сих пор. Конфликт Израиля с Ливаном (Финикией) и Палестиной начался ещё в те времена, когда иудеи решили, что Ханаан - это их обетованная богом земля. Ну, для меня обетование богом земли кому-то - историческим фактом не является, это не более, чем вопрос веры. Тоже не разделяю мнение, что Всевышний решил один народ наделить землёй за счёт другого народа. Хоть племенной божок - мог. Там, если ознакомитесь - каждый то царь воевал во имя своего бога). Вообще войны постоянно ведуться во имя Бога - хоть у христиан, хоть у евреев, хоть у арабов. Так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую и прятать территориальные интересы за именем бога какого то ни было.
А самаритяне - это да, евреи, маленькая этническая группа. Они есть и в Палестине, но небольшие диаспоры. Колено Иосифа (Ефрема и Манасии). Их очень мало (около 1000 человек) и никак они не могут быть жителями всей Палестины. Сейчас жители Палестины - это филистимляне, ассимилировавшие с арабами. И да - немного евреев. Но немного - их везде есть.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 47079
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Gosha »

ШАМИРАМ: 09 янв 2022, 10:01 Я согласна, что иногда темы религии и истории могут перекликаться, особенно если речь идёт о таких неоднозначных фигурах, как Христос.
Дорогая приведу вам один но убойный аргумент по слиянию религии и войны: на пряжке немецкого солдата значилось -- Снами Бог. Надеюсь вам понятно разница инакомыслящие и единоверцы. Во всех армиях Мира был дивиз: За веру -- За Царя (короля-императора) и Отечество. То есть народ обязан защищать Триаду: Бога - Царя - Отечество!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
ШАМИРАМ
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.06.2021
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение ШАМИРАМ »

Пример не уместен. Я имела в виду не слияние религии и войны - я сама указала, что закрываются именем божииим, ведя войны. А слияние науки истории и религиозного восприятия.
Согласитесь - какие-то мистические восприятия в видении определённого вопроса - науке чужды. Науке нужны факты, а не божественные откровения и не ссылки на народные предания какого либо народа (чем является Библия).
И попрошу Вас соблюдать субординацию - я вам не "дорогая".
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 47079
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Gosha »

ШАМИРАМ: 09 янв 2022, 10:24 А слияние науки истории и религиозного восприятия.
Дорогая давайте разберемся что такое в Истории было Наукой и что Религией. Развитие Первобытного общества в котором Наука сводилась к Ремеслу, а Религия сводилась к Вере. С развитием Человеческого общества Наука-Ремесло усложнялась появлялись новые направления и Наука все больше отдалялась от Религии. Если в Древним Мире Рай и Боги обитали бок о бок с человеком, но с развитием Науки Бог все более отдалялся от Человека и Земли!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
ШАМИРАМ
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.06.2021
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение ШАМИРАМ »

Я ещё раз Вам повторяю - я Вам не жена и не тётушка, чтоб называть меня "дорогой".
В древнем мире Рай и Боги не обитали с человеком. Хотя смотря что называть раем и богами. Предания всевозможных народов, конечно, повествуют о том, что боги и люди представляли почти одно общество, но у всех это по разному, и как факт рассматривать это нельзя хотя бы из-за разницы в восприятии. Если у хананеев и аккадцев боги жили среди людей, то Ахура Мазда в "Авесте" был совершенно трансцендентальным божеством. А люди, выросшие из корня ревеня уж были далеки от божественности первочеловека Гайомарда, который и человеком то не был в общепринятом смысле слова, а световым существом.
Аватара пользователя
Евелина
Всего сообщений: 10334
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Евелина »

ШАМИРАМ: 09 янв 2022, 10:24 Согласитесь - какие-то мистические восприятия в видении определённого вопроса - науке чужды. Науке нужны факты, а не божественные откровения и не ссылки на народные предания какого либо народа (чем является Библия).
о древнейшей истории нет фактов.
Есть мифы,сказки и религиозные трактаты.
И это ещё хорошо....от шумерчиков например остались только клинышки на некоторых камнях и описаны там опять-таки религиозные предания типа Гильгамеша.

Так что не ищите фактов из древнейшей истории. а постарайтесь довериться тем,кто составлял древнейшие предания.
Именно из них и создается представление о древнейшем мире.

Так и Библия - ценнейший исторический манускрипт.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Gosha: 09 янв 2022, 10:43 Если в Древним Мире Рай и Боги обитали бок о бок с человеком, но с развитием Науки Бог все более отдалялся от Человека и Земли!
Богопознание это процесс познания Бога.
И как всякое исследование дополняется и усложняется со временем,как и наука,в которой когда-то земля стояла на черепахах, а теперь летает хрен знает где.
Со временем люди начинают полагаться на себя больше,чем на Бога, вот сами и отдаляются от Него.

НО: отдаление человека от Бога было нарушено приходом Бога в облике Человека.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
ШАМИРАМ
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.06.2021
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение ШАМИРАМ »

И это ещё хорошо....от шумерчиков например остались только клинышки на некоторых камнях и описаны там опять-таки религиозные предания типа Гильгамеша.
От шумеров ещё осталась "Энума элиш", в которой боги и прочие чудовища указаны как небесные тела и созвездия (стоянки богов) или стихийные силы. Не знаю кому как, а я лично очень люблю читать шумерский эпос.
Так что не ищите фактов из древнейшей истории. а постарайтесь довериться тем,кто составлял древнейшие предания.
Именно из них и создается представление о древнейшем мире.
Так и Библия - ценнейший исторический манускрипт.
Верно, фатов по древнейшей истории очень мало. А по древнейшим преданиям (да хоть тех же шумеров) - можно восстановить только часть картины. Но вполне достаточно, чтоб понять, что представлял мир примерно в их время. ПРИМЕРНО. Т.е. религию, социальный слой, часть традиций, культуры.
То, что Библия ценнейший исторический манускрипт - никто не спорит. Но для меня не менее ценны Тора, а так же те Веды, Авеста, манускрипты, что остались от шумеров, угаритцев, да в общем - и христианские апокрифы. Их мировоззрение можно не разделять, но согласитесь - это тоже попытки людей к богопознанию.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 47079
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Gosha »

ШАМИРАМ: 09 янв 2022, 10:54 В древнем мире Рай и Боги не обитали с человеком.
Учите историю перед тем как участвовать в Историческом форуме он не только для дилетантов-любителей!

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Евелина: 09 янв 2022, 11:15 Богопознание это процесс познания Бога.
В праздничные и свободные дни нужно сидеть больше за письменным столом, а не за обеденным! Тогда будет поправляться голова, а не сидение!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Евелина
Всего сообщений: 10334
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Евелина »

Gosha: 09 янв 2022, 11:52 В праздничные и свободные дни нужно сидеть больше за письменным столом, а не за обеденным! Тогда будет поправляться голова, а не сидение!
успехов вам в сидении!
Скучно без вас будет..... :)

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ШАМИРАМ: 09 янв 2022, 11:32 Их мировоззрение можно не разделять, но согласитесь - это тоже попытки людей к богопознанию.
разделять конечно надо по разным культурам и разному менталитету.
По разным периодам истории.
Но то,что это все попытки Богопознания - согласна.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 47079
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Gosha »

Евелина: 09 янв 2022, 12:00 Скучно без вас будет.....
Гоша не собирается уходить! Ему вольготно на ИФ среди любителей!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
ШАМИРАМ
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.06.2021
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение ШАМИРАМ »

ШАМИРАМ: ↑Сегодня, 10:54
"В древнем мире Рай и Боги не обитали с человеком."
Gosha » 30 минут назад:
Учите историю перед тем как участвовать в Историческом форуме он не только для дилетантов-любителей!
И в каких это исторических источниках вы, милейший сударь, об обитании богов с людьми нашли? Не поделитесь? Или вы просто перепутали эпос с историческими фактами? А может вы альтернативную историю мне предлагаете поучить?
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9785
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Камиль Абэ »

ШАМИРАМ: 09 янв 2022, 10:54
Gosha: 09 янв 2022, 10:43 в Древним Мире Рай и Боги обитали бок о бок с человеком,
В древнем мире Рай и Боги не обитали с человеком
А сейчас обитают, уважаемая ШАМИРАМ?
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
ШАМИРАМ
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.06.2021
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение ШАМИРАМ »

Провокационный вопрос. Боги - это вопрос личной веры и мировосприятия, а так же личный мистический опыт. Подобным дискуссиям место на эзотерических форумах. Давайте не будем складировать в кучу вопрос о конфликте палестинцев и иудеи и обиталищем богов где либо. Я не вижу связи. Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Всего сообщений: 9785
Зарегистрирован: 25.08.2018
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: социалистические
Профессия: экономист
Откуда: Новосибирск
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Камиль Абэ »

ШАМИРАМ: 09 янв 2022, 16:49 Провокационный вопрос
Если бы вы прямо и однозначно высказали свою позицию, что человеки никогда с Богами не жили в одной хате или квартире, а ад или рай в их жизни зависит от них самих, то и вопросов к вам не было бы, уважаемая...
https://kamil-abe-46.livejournal.com/
ШАМИРАМ
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 15.06.2021
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение ШАМИРАМ »

У меня позиция, что официальная история не подтверждает совместное сожительство людей и богов, как в одной хате, так и по соседству. А за "никогда" я утверждать не возьмусь - это не моя позиция. Но я уже сказала, что это вопрос личной веры каждого.
А вот рай и ад - это априри зависит от людей и зависело всегда - это моя чёткая позиция. И конфликт в Палестине - это вина обеих сторон.
Аватара пользователя
Евелина
Всего сообщений: 10334
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
 Re: Конфликт между палестинцами и евреями. Истоки в Истории.

Сообщение Евелина »

ШАМИРАМ: 09 янв 2022, 17:20 И конфликт в Палестине - это вина обеих сторон.
К сожалению Израиль стал государством апартеидом,которое полностью надеется на военную силу.
История доказывает,что подобные государства могут существовать долго,но рано или поздно исчезают с карт.
Более выгодным может являться сотрудничество с местными аборигенами,как собственно и планировалось изначально.
Однако Израиль начал Шестидневную войну и показал свою мощь.
(Утром 5 июня 1967 года началась операция ВВС Израиля, уничтожившая за несколько часов ВВС арабской коалиции, )
Но вот проходит совсем немного времени и мощь соседних стран увеличилась, а Израиль начал слабеть из-за Кризиса в США.
Более выгодно было бы рассчитывать на себя и устраивать жизнь вместе с коренными жителями.
На самом деле евреи,пережившие Холокост,устроили практически фашистский режим в стране.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История древнего мира»