Ци-Ган: ↑06 окт 2019, 22:23
Кадук: ↑06 окт 2019, 21:07
Начитаются баек,а потом тупо пересказывают не думавши.
Гысторики одним словом.



Хм, байки.
И как же хохлу объяснить чтобы дошло?
Стоп!
Но Вы же русский (с некоторых пор)?
Во всяком случае так назвались: новорусскими.
И мочите богоненавистных хохлов.
Ну так изучайте рассею, мать вашу, и не отчебучивайте отсебятину.
В отличии от Вас я русский.
Это раз.
Во вторых с чего Вы взяли,что я с ОРДЛО?
В третих- Вам что сказать по теме нечего и Вы в троллизм вдаряетесь?
Быстро что то Ваши познания заканчиваются.
Ладно,позже постараюсь пояснить,что в исследованиях истории крайне важны знания "мелочей".
Щас с балаболом Гошей пообщаюсь.
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Gosha: ↑07 окт 2019, 15:53
Кадук: ↑04 окт 2019, 20:37
На драккары вырубали все дубовые леса Скандинавии что бы построить все 5 драккаров.
Корабль из Гокстада в длину достигает 23 метра, в ширину 5,1 метров в ширину, длина гребного весла — 5,5 метра. Такое судно могло принадлежать крупному властителю — ярлу или хевдингу. Парус этого пошит из вертикальных полос. Знаменитый драккар из Гокстада реконструировалин в 1893 году (его назвали «Викинг»). 12 норвежцев создали точную копию Гокстадского корабля и даже переплыли на нем океан, добравшись до США (приплыли в Чикаго).
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Свои боевые суда викинги называли Langskip. такие суда больше известны как драккары, корабли с головами драконов, с высоко поднятой кормой. Военный корабль изготавливался скандинавскими мастерами так, что он мог выдержать северное море, в атаках быть максимально подвижным и управляемым, мог ходить на веслах и под парусом. Голова дракона символизировала боевой дух экипажа корабля.
Самые могучий военный корабль северян мог иметь до трех десятков пар весел. Скорость хода могла составлять, как определили современные ученые, до 12 узлов. Длина судов колебалась от 30 до 65 метров. Малая осадка драккаров делал их очень удобными для быстрых налетов на селения, расположенные вдали от береговой кромки. Драккары проходили по рекам и неожиданно появлялись у городских стен. так викинги атаковали Париж, где взяли богатую добычу. Низкие борты драккаров делали их малозаметными в волнах морей, позволяя незаметно подбираться к вражескому флоту.
Высота мачты на драккаре была не менее 12 метров в высоту, ее можно было быстро снять или поставить. Обычно паруса ставили перед началом атаки на побережье, чтобы получить выигрыш во внезапности нападения. На мачтах часто развевались разноцветные флюгеры. Драккар для викинга был не просто средством передвижения, а настоящим домом, где хранилось оружие и добыча. Каждым веслом управлял строго назначенный воин, каждый знал свои обязанности. Экипаж совмещал функции гребцов и десанта. Викинги были хорошими моряками и обладали знаниями о морских походах, о технологии постройки судов. В походе экипаж мог самостоятельно устранить любую поломку.
Для постройки драккара подбирались дубовые стволы, которые сразу после заготовки расщепляли клиньями пополам. Разделение стволов производили вдоль волокон. Викинги считали, что для постройки судна достаточно только топоров, не обращая внимания на пилы (в корабельном деле не применялись, хотя были в ходу у скандинавов с 8 века). Также применялись сверла и долото. Самые именитые мастера гордились тем, что могут выстроить корабль только с помощью одного топора.
Обшивка корпуса военного корабля производилась досками внахлест. Крепления были деревянными — при помощи дубовых же гвоздей. Готовая конструкция корпуса корабля тщательно конопатилась и просмаливалась. Для примера: восстановленный в наше время военный корабль «Морской конь из Глендалу» потребовал до 300 дубовых стволов и 7 тысяч гвоздей, а также до 2000 метров канатов, 600 килограммов смолы. Паруса викинги предпочитали делать из шерстяных тканей. Причем шерсть шла на паруса от овец североевропейской породы. От намокания ткань защищал тонкий слой жира, который имеется на шерсти. Практиковались паруса как прямоугольной, так и квадратной формы. На изготовление паруса 90 квадратных метров требовалось не менее 2000 кг шерсти и 150 часов кропотливой работы
Гоша,это палубный новодел.
Драккары были беспалубные.
И еще расскажите мне как 200 кг. шерстяной парус крепился к мачте.
И где викинги брали 2 километра канатов?
Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть.