Правление РюрикаАустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

до 862 года
Кадук
Сообщений в теме: 157
Всего сообщений: 3106
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#991

Сообщение Кадук » 06 окт 2019, 20:17

Ци-Ган:
06 окт 2019, 19:32
Кадук:
06 окт 2019, 08:33
Вы хоть раз мылись в "бане по черному"?
Если нет -насчелкайте в гугле.
А русская печь и есть русская печь,она хоть и относится к сводчатым но не одно и то же по конструкции.
Вы попросту не вникаете в частности.
Потому и делаете ошибочные выводы.
Русская печь-лежанка сверху.
Вот и представьте эту печь без дымохода.😉😂😂
И кстати,я говорю о русах.
Якуты -жители РФ избы с печами не строят,хотя и живут с русскими рядом много веков.
Не накладывайте Кукуретины на Русь.😂😂😂
Вам не надоедает такую чушь пороть?
Ну хоть иногда?
А а а а!
Вы типо стратег!
Как месить грязь в окопе Вам не ведомо и неинтересно.
Так понимать "чушь пороть"?
Вы на что то попробуйте посмотреть с низу вверх и многое увидите в другом свете.
Особенно в Истории.
Сразу поймете какую чушь порят ученные мужи.
И не только в истории.
Вы не ученный.И не практик во многих вопросах.
Убавьте гонор что бы не было как было с ножем из гвоздя.
Хотя нужно отдать Вам должное -умеете признавать ошибки,что редкость.


Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть.

Реклама
Ци-Ган
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28.12.2017
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Химик
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#992

Сообщение Ци-Ган » 06 окт 2019, 20:30

Кадук:
06 окт 2019, 20:17
А а а а!
Вы типо стратег!
Как месить грязь в окопе Вам не ведомо и неинтересно.
Да, мне ваши лугандонские бзики неинтересны, месите свои окопы сами.
Однако Ваши окопы каким боком сюда?
Убавьте гонор что бы не было как было с ножем из гвоздя.
Ну Вам же говорили и не только я: из гвоздя нож как из говна пуля, никто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, из такого мягкого материала нож делать не станет.


Нет у меня авторитетов и не было никогда

Кадук
Сообщений в теме: 157
Всего сообщений: 3106
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#993

Сообщение Кадук » 06 окт 2019, 21:07

Ци-Ган:
06 окт 2019, 20:30
Кадук:
06 окт 2019, 20:17
А а а а!
Вы типо стратег!
Как месить грязь в окопе Вам не ведомо и неинтересно.
Да, мне ваши лугандонские бзики неинтересны, месите свои окопы сами.
Однако Ваши окопы каким боком сюда?
Убавьте гонор что бы не было как было с ножем из гвоздя.
Ну Вам же говорили и не только я: из гвоздя нож как из говна пуля, никто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, из такого мягкого материала нож делать не станет.
Да это я так.Для наглядности.
Можно было попросту диванным стратегом назвать.
Или хлеборобом утверждающим,что булки на деревьях ростут.
Припечет "родной" из говна пулю слепишь.
А байки о курных избах для таких же невежд как Вы оставьте .
Очень мне хотелось на Вас посмотреть проживи Вы месяц в такой избе.
На полу в мороз поспавшему что бы от угарного газа не задохнутся.
Начитаются баек,а потом тупо пересказывают не думавши.
Гысторики одним словом.😂😂😂


Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть.

Ци-Ган
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28.12.2017
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Химик
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#994

Сообщение Ци-Ган » 06 окт 2019, 21:57

Я понимаю что Вам не понять.
Для Вас дым в хату это дико, так как у вас испокон веков дым выводился через стену в сени.
Это тоже называется топить по серому, хотя это и не так, стены оставались белыми даже в сенях и только полоса от каглы (дыры в стене) была черной.
Здесь в России отопление избы (хаты по вашему) было несколько иным и дым в избу никакая не трагедия, все в норме.
Вам все еще не понять?
Да и никто на полу не спал, спали на печи и полатях.
А конструкция печи такова, что она нижнюю часть избы (до пода печи) не прогревала вообще, физика-с.


Нет у меня авторитетов и не было никогда

Ци-Ган
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28.12.2017
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Химик
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#995

Сообщение Ци-Ган » 06 окт 2019, 22:23

Кадук:
06 окт 2019, 21:07
Начитаются баек,а потом тупо пересказывают не думавши.
Гысторики одним словом.😂😂😂
Хм, байки.
И как же хохлу объяснить чтобы дошло?
Стоп!
Но Вы же русский (с некоторых пор)?
Во всяком случае так назвались: новорусскими.
И мочите богоненавистных хохлов.
Ну так изучайте рассею, мать вашу, и не отчебучивайте отсебятину.


Нет у меня авторитетов и не было никогда

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 13796
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#996

Сообщение Gosha » 07 окт 2019, 15:49

Кадук:
04 окт 2019, 20:37
На драккары вырубали все дубовые леса Скандинавии что бы построить все 5 драккаров.
Изображение
Корабль из Гокстада в длину достигает 23 метра, в ширину 5,1 метров в ширину, длина гребного весла — 5,5 метра. Такое судно могло принадлежать крупному властителю — ярлу или хевдингу. Парус этого пошит из вертикальных полос. Знаменитый драккар из Гокстада реконструировалин в 1893 году (его назвали «Викинг»). 12 норвежцев создали точную копию Гокстадского корабля и даже переплыли на нем океан, добравшись до США (приплыли в Чикаго).

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Свои боевые суда викинги называли Langskip. такие суда больше известны как драккары, корабли с головами драконов, с высоко поднятой кормой. Военный корабль изготавливался скандинавскими мастерами так, что он мог выдержать северное море, в атаках быть максимально подвижным и управляемым, мог ходить на веслах и под парусом. Голова дракона символизировала боевой дух экипажа корабля.

Самые могучий военный корабль северян мог иметь до трех десятков пар весел. Скорость хода могла составлять, как определили современные ученые, до 12 узлов. Длина судов колебалась от 30 до 65 метров. Малая осадка драккаров делал их очень удобными для быстрых налетов на селения, расположенные вдали от береговой кромки. Драккары проходили по рекам и неожиданно появлялись у городских стен. так викинги атаковали Париж, где взяли богатую добычу. Низкие борты драккаров делали их малозаметными в волнах морей, позволяя незаметно подбираться к вражескому флоту.

Высота мачты на драккаре была не менее 12 метров в высоту, ее можно было быстро снять или поставить. Обычно паруса ставили перед началом атаки на побережье, чтобы получить выигрыш во внезапности нападения. На мачтах часто развевались разноцветные флюгеры. Драккар для викинга был не просто средством передвижения, а настоящим домом, где хранилось оружие и добыча. Каждым веслом управлял строго назначенный воин, каждый знал свои обязанности. Экипаж совмещал функции гребцов и десанта. Викинги были хорошими моряками и обладали знаниями о морских походах, о технологии постройки судов. В походе экипаж мог самостоятельно устранить любую поломку.

Изображение
Для постройки драккара подбирались дубовые стволы, которые сразу после заготовки расщепляли клиньями пополам. Разделение стволов производили вдоль волокон. Викинги считали, что для постройки судна достаточно только топоров, не обращая внимания на пилы (в корабельном деле не применялись, хотя были в ходу у скандинавов с 8 века). Также применялись сверла и долото. Самые именитые мастера гордились тем, что могут выстроить корабль только с помощью одного топора.

Обшивка корпуса военного корабля производилась досками внахлест. Крепления были деревянными — при помощи дубовых же гвоздей. Готовая конструкция корпуса корабля тщательно конопатилась и просмаливалась. Для примера: восстановленный в наше время военный корабль «Морской конь из Глендалу» потребовал до 300 дубовых стволов и 7 тысяч гвоздей, а также до 2000 метров канатов, 600 килограммов смолы. Паруса викинги предпочитали делать из шерстяных тканей. Причем шерсть шла на паруса от овец североевропейской породы. От намокания ткань защищал тонкий слой жира, который имеется на шерсти. Практиковались паруса как прямоугольной, так и квадратной формы. На изготовление паруса 90 квадратных метров требовалось не менее 2000 кг шерсти и 150 часов кропотливой работы


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Кадук
Сообщений в теме: 157
Всего сообщений: 3106
Зарегистрирован: 04.03.2017
Образование: школьник
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#997

Сообщение Кадук » 07 окт 2019, 20:57

Ци-Ган:
06 окт 2019, 22:23
Кадук:
06 окт 2019, 21:07
Начитаются баек,а потом тупо пересказывают не думавши.
Гысторики одним словом.😂😂😂
Хм, байки.
И как же хохлу объяснить чтобы дошло?
Стоп!
Но Вы же русский (с некоторых пор)?
Во всяком случае так назвались: новорусскими.
И мочите богоненавистных хохлов.
Ну так изучайте рассею, мать вашу, и не отчебучивайте отсебятину.
В отличии от Вас я русский.
Это раз.
Во вторых с чего Вы взяли,что я с ОРДЛО?
В третих- Вам что сказать по теме нечего и Вы в троллизм вдаряетесь?
Быстро что то Ваши познания заканчиваются.
Ладно,позже постараюсь пояснить,что в исследованиях истории крайне важны знания "мелочей".
Щас с балаболом Гошей пообщаюсь.

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Gosha:
07 окт 2019, 15:53
Кадук:
04 окт 2019, 20:37
На драккары вырубали все дубовые леса Скандинавии что бы построить все 5 драккаров.
Изображение
Корабль из Гокстада в длину достигает 23 метра, в ширину 5,1 метров в ширину, длина гребного весла — 5,5 метра. Такое судно могло принадлежать крупному властителю — ярлу или хевдингу. Парус этого пошит из вертикальных полос. Знаменитый драккар из Гокстада реконструировалин в 1893 году (его назвали «Викинг»). 12 норвежцев создали точную копию Гокстадского корабля и даже переплыли на нем океан, добравшись до США (приплыли в Чикаго).

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Свои боевые суда викинги называли Langskip. такие суда больше известны как драккары, корабли с головами драконов, с высоко поднятой кормой. Военный корабль изготавливался скандинавскими мастерами так, что он мог выдержать северное море, в атаках быть максимально подвижным и управляемым, мог ходить на веслах и под парусом. Голова дракона символизировала боевой дух экипажа корабля.

Самые могучий военный корабль северян мог иметь до трех десятков пар весел. Скорость хода могла составлять, как определили современные ученые, до 12 узлов. Длина судов колебалась от 30 до 65 метров. Малая осадка драккаров делал их очень удобными для быстрых налетов на селения, расположенные вдали от береговой кромки. Драккары проходили по рекам и неожиданно появлялись у городских стен. так викинги атаковали Париж, где взяли богатую добычу. Низкие борты драккаров делали их малозаметными в волнах морей, позволяя незаметно подбираться к вражескому флоту.

Высота мачты на драккаре была не менее 12 метров в высоту, ее можно было быстро снять или поставить. Обычно паруса ставили перед началом атаки на побережье, чтобы получить выигрыш во внезапности нападения. На мачтах часто развевались разноцветные флюгеры. Драккар для викинга был не просто средством передвижения, а настоящим домом, где хранилось оружие и добыча. Каждым веслом управлял строго назначенный воин, каждый знал свои обязанности. Экипаж совмещал функции гребцов и десанта. Викинги были хорошими моряками и обладали знаниями о морских походах, о технологии постройки судов. В походе экипаж мог самостоятельно устранить любую поломку.

Изображение
Для постройки драккара подбирались дубовые стволы, которые сразу после заготовки расщепляли клиньями пополам. Разделение стволов производили вдоль волокон. Викинги считали, что для постройки судна достаточно только топоров, не обращая внимания на пилы (в корабельном деле не применялись, хотя были в ходу у скандинавов с 8 века). Также применялись сверла и долото. Самые именитые мастера гордились тем, что могут выстроить корабль только с помощью одного топора.

Обшивка корпуса военного корабля производилась досками внахлест. Крепления были деревянными — при помощи дубовых же гвоздей. Готовая конструкция корпуса корабля тщательно конопатилась и просмаливалась. Для примера: восстановленный в наше время военный корабль «Морской конь из Глендалу» потребовал до 300 дубовых стволов и 7 тысяч гвоздей, а также до 2000 метров канатов, 600 килограммов смолы. Паруса викинги предпочитали делать из шерстяных тканей. Причем шерсть шла на паруса от овец североевропейской породы. От намокания ткань защищал тонкий слой жира, который имеется на шерсти. Практиковались паруса как прямоугольной, так и квадратной формы. На изготовление паруса 90 квадратных метров требовалось не менее 2000 кг шерсти и 150 часов кропотливой работы
Гоша,это палубный новодел.
Драккары были беспалубные.
И еще расскажите мне как 200 кг. шерстяной парус крепился к мачте.
И где викинги брали 2 километра канатов?


Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть.

Ци-Ган
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28.12.2017
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Химик
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#998

Сообщение Ци-Ган » 07 окт 2019, 22:37

Gosha:
07 окт 2019, 15:53
На изготовление паруса 90 квадратных метров требовалось не менее 2000 кг шерсти и 150 часов кропотливой работы
Это из Википедии?
Вау, как оперативно сработали!
9 лет превратились в 150 часов. :lol:
Однако не сочтите меня занудой, но 150 часов несколько маловато будет. :oops:
Это мягко говоря.
Или что они там посчитали?
Только ткацкую работу из готовой пряжи и сшивку полотен?
Ну может быть...
Последний раз редактировалось Ци-Ган 07 окт 2019, 23:14, всего редактировалось 2 раза.


Нет у меня авторитетов и не было никогда

Ци-Ган
Сообщений в теме: 121
Всего сообщений: 2126
Зарегистрирован: 28.12.2017
Образование: высшее техническое
Политические взгляды: пофигистические
Профессия: Химик
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#999

Сообщение Ци-Ган » 07 окт 2019, 22:52

Кадук:
07 окт 2019, 21:04
В отличии от Вас я русский.
Да мне все равно чей Вы.
Заметьте, я упомянул не украинца, а хохла.
Во вторых с чего Вы взяли,что я с ОРДЛО?
А я даже не знаю что за хрень это Ваше ОРДЛО ибо не смотрю зомби ящик где-то с 2010-го.
В третих- Вам что сказать по теме нечего и Вы в троллизм вдаряетесь?
Это я-то!?
Гибона мать!
Вы там из своих окопов отменили вдруг курные избы и указываете нам какие избы у нас должны были быть.
Вы там чуток не охренели?
Может быть вы засиделись, может быть вам размяться, в атаку или разведку боем сходить, ась?


Нет у меня авторитетов и не было никогда

Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 89
Всего сообщений: 13796
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Аустрвег. Как викинги колонизировали славянские земли.

#1000

Сообщение Gosha » 08 окт 2019, 13:01

Кадук:
07 окт 2019, 21:04
Гоша,это палубный новодел.
Драккары были беспалубные.
Изображение
Кнорр появился не сразу, сначала появились универсальные драккары грузобоевые которые обслуживали Исландию и Гренландию. Первые Торговые драккары викингов - полпалубы в носу и на корме.

Суда викингов для торговли

На самом деле люди Скандинавии не всегда нападали на своих соседей и устраивали войны против них, также они были хорошими торговцами, причем у них был свой «бизнес» в самой древней столице нашей Руси — Ладоге. Корабли для торговли называли «Суда викингов». По размерам кнорр и драккар очень отличаются друг от друга, но у первого более низкая посадка в воде и высокий борт. Такими сделали торговые суда для того, чтобы они могли принимать на свой борт большое количество провизии или иного товара. Для того, чтобы все купленное уместилось в корабле, у самой мачты норманны сооружали трюм, в котором могла уместиться значительная часть товара.

Изображение
Судно для торговли — кнорр

Судостроительные традиции Древней Скандинавии остались на Руси, в которой северные купцы очень часто отоваривались. И если вам когда ни будь удастся попасть в северную деревню, и там вы сможете лицезреть остроносое судно с килем будьте уверенны, это родственник могущественного и быстроходного драккара!

Кадук считает что драккар VIII века застыл во времени и никоем образом не видоизменялся, а викинги, бонды, скандинавы не понимали смысл палубы или были настолько воинственны, что только воевали, были бедны что вообще не думали о торговле, значит им не нужны были грузовые, торговые суда.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нордвег. Как русы колонизировали скандинавские земли
    tamplquest » 06 апр 2019, 21:22 » в форуме Авторские темы
    1 Ответы
    136 Просмотры
    Последнее сообщение Антон
    06 апр 2019, 22:24
  • Древние славянские символы и их значение
    svgrammaton » 27 апр 2016, 16:43 » в форуме История древнего мира
    29 Ответы
    13281 Просмотры
    Последнее сообщение Yarbee
    26 май 2019, 17:44
  • Викинги и Варяги
    Gosha » 06 фев 2014, 18:52 » в форуме Правление Рюрика
    274 Ответы
    20806 Просмотры
    Последнее сообщение Камиль Абэ
    02 янв 2019, 18:20
  • Викинги это норманы или скандинавы?
    tamplquest » 26 июн 2019, 15:51 » в форуме Средневековье
    69 Ответы
    838 Просмотры
    Последнее сообщение tamplquest
    16 ноя 2019, 08:20
  • Мать земли Русской Киев
    Gosha » 25 авг 2012, 10:49 » в форуме История Руси
    232 Ответы
    4344 Просмотры
    Последнее сообщение Gosha
    06 ноя 2019, 12:43

Вернуться в «Правление Рюрика»