Государственный Комитет Обороны СССРПроизводство самолетов

Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 65
 Re: Производство самолетов

#31

Сообщение Плужников В.Н. » 03 окт 2017, 11:34

alexeybo:
28 сен 2017, 14:07
Только мешки бывают разными. Потому при продаже в таре товар указывают не в единицах упаковки, а в весе (нетто, брутто). Покупая нефть ее Вы меряете баррелями, а покупая бензин - литрами. Однако и то и другое - единицы измерения объема. Вес товара можно измерять килограммами, пудами, центнерами, тоннами. Хоть попугаями. :) При этом количество товара будет одно. Так кому из нас больше непонятны понятия?
Вы, так ничего и не поняли. На заправке что Вы мычите оператору? "Залейте мне четверть барреля АИ-95!"? :chelo:
Слышал я, что в Белоруссии не 19 ноября празднуется, а 1 августа. Нет?
Нет! У Вас еще и проблемы со слухом?
В том, что один отдел в службе равен трем "мини-ГРАУ". Судя по всему Вы уволились до 2002 года, точнее до реформирования службы в управление.
И, что? У меня или у управления было больше работы? Мне пришлось своими ручками и личным временем вывод войск из групп обеспечивать, принимать вооружение на хранение, расформировывать соединения и части при наличии их юридической и материальной ответственности за недостачи и прочее!!! А держать никого нельзя...
Что потом это "управление" делало? Семечки лузгало?



Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 65
 Re: Производство самолетов

#32

Сообщение Плужников В.Н. » 03 окт 2017, 11:39

Gosha:
28 сен 2017, 12:40
Откуда дровишки? Что такое Г.Р.? Все оригинальничаете?
1. Появился в 1890 году, в 1891 году был принят в качестве патрона к трёхлинейной винтовке Мосина. Полная аббревиатура патрон 7,62х54R обр.1891 года, применяется в СВД 7,62х54R.
2. Первые немецкие 7,63-мм пистолеты Маузера обр.1896 года под патрон 7,63х25 обр.1896 года.
3. Промежуточный патрон у вас указан неверно - правильно 7,62х39 обр.1943 года применялся в СКС; АК-47; АКМ, РПД-44, РПК-59.
Учите матчасть и не порите чушь!



alexeybo
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 803
Зарегистрирован: 13.09.2017
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Производство самолетов

#33

Сообщение alexeybo » 03 окт 2017, 17:53

Плужников В.Н.:
03 окт 2017, 11:39
Вы, так ничего и не поняли. На заправке что Вы мычите оператору? "Залейте мне четверть барреля АИ-95!"?
Для начала, определимся: мычите оператору - Вы, а я оператору - говорю.
Это Вы так ничего и не поняли. В мире существует несколько систем измерения. У нас (в России и Белоруссии) на АЗС бензин измеряют литрами, но например в США бензин измеряется не литрами, а галлонами. Баррель состоит из галлонов. Ваша просьба на заправке в США отмерить бензин в литрах вызовет недоумение у работников заправки. http://www.sandiegofotki.com/blog/blog.aspx?tid=143
Плужников В.Н.:
03 окт 2017, 11:39
Нет! У Вас еще и проблемы со слухом?
Не хамите! Я еще не только не оглох. но и не ослеп. Вот пример, где прямо указано, не 19 ноября, а 1 августа: http://vsr.mil.by/2012/08/01/s-prazdnikom-ravisty/
Мы ведь не обсуждаем Ваши личные привычки.
Плужников В.Н.:
03 окт 2017, 11:39
И, что? У меня или у управления было больше работы? Мне пришлось своими ручками и личным временем вывод войск из групп обеспечивать, принимать вооружение на хранение, расформировывать соединения и части при наличии их юридической и материальной ответственности за недостачи и прочее!!! А держать никого нельзя...
Что потом это "управление" делало? Семечки лузгало?
Речь не об объеме сделанной Вами работы. Речь о соответствии отдела службы трем "мини-ГРАУ". Мне без разницы, что после завершения реформирования службы в управление там делали с семечками: лузгали или давили из них масло.



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 12492
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

#34

Сообщение Gosha » 04 окт 2017, 15:29

Плужников В.Н.:
03 окт 2017, 11:39
Учите матчасть и не порите чушь!
Это вам не мешало освежить замшелые конспекты, а то даты затерлись в окончаниях. Калибр единый 7,62мм, а допуск по винтовочному стволу 7,60-7,72мм все перекрывается диаметром оболочки пули 7,80-7,84мм.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Плужников В.Н.:
03 окт 2017, 11:39
Нет! У Вас еще и проблемы со слухом?
У вас проблема с ТЕМОЙ Производство самолетов без самолетов. Все не по теме. Что же выпустили нового прогрессивного Авиационные КБ за 14 лет с 1926 года по 1940 год.
Изображение
В 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева через «Амторг Трейдинг Корпорейшн» закупила в США самолёт Douglas DC-2 который в СССР стал Ли-2 (конструктор Лисунов). Советская авиация шла проторенной дорожкой по созданию иностранных реплик.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 65
 Re: Производство самолетов

#35

Сообщение Плужников В.Н. » 06 окт 2017, 22:39

alexeybo:
03 окт 2017, 17:53
Для начала, определимся: мычите оператору - Вы, а я оператору - говорю.
Это Вы так ничего и не поняли. В мире существует несколько систем измерения. У нас (в России и Белоруссии) на АЗС бензин измеряют литрами, но например в США бензин измеряется не литрами, а галлонами. Баррель состоит из галлонов. Ваша просьба на заправке в США отмерить бензин в литрах вызовет недоумение у работников заправки.
И в каких из известных Вам единиц измерения нефтепродуктов Вы оператору говорите? Вы свободный человек и называете любое?
Не хамите! Я еще не только не оглох. но и не ослеп. Вот пример, где прямо указано, не 19 ноября, а 1 августа: http://vsr.mil.by/2012/08/01/s-prazdnikom-ravisty/
Мы ведь не обсуждаем Ваши личные привычки.
Я знаю праздник Ракетных войск и артиллерии, а Вы про какой? Значит не только со слухом...:)
Речь не об объеме сделанной Вами работы. Речь о соответствии отдела службы трем "мини-ГРАУ". Мне без разницы, что после завершения реформирования службы в управление там делали с семечками: лузгали или давили из них масло.
А Вы не пробовали проанализировать и сравнить "мини-ГРАУ" с "ГРАУ"?



Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 65
 Re: Производство самолетов

#36

Сообщение Плужников В.Н. » 06 окт 2017, 22:49

Gosha:
04 окт 2017, 15:33
У вас проблема с ТЕМОЙ Производство самолетов без самолетов. Все не по теме. Что же выпустили нового прогрессивного Авиационные КБ за 14 лет с 1926 года по 1940 год.
В 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева через «Амторг Трейдинг Корпорейшн» закупила в США самолёт Douglas DC-2 который в СССР стал Ли-2 (конструктор Лисунов). Советская авиация шла проторенной дорожкой по созданию иностранных реплик.
Гоша, у Вас есть что написать про самолеты? Пишите, они же железные :)
Это Вы "ни к селу ни к городу" постите выдержки из Вики. Кто-то Вам мешает?
У Вас претензии?
А вот Ваш первый пост в этой теме:
Gosha:
04 июл 2017, 18:08
Сейчас давайте проведем сравнительный анализ технического и количественного состояния ВВС Красной Армии и Люфтваффе на 22 июня 1941 года.
к чему был?
Вы сами к чему, вообще?



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 12492
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

#37

Сообщение Gosha » 07 окт 2017, 15:57

Плужников В.Н.:
06 окт 2017, 22:49
к чему был? Вы сами к чему, вообще?
НЕ ДО САМОЛЕТЫ

Неправда не всегда лож!!!
Всего во вторжении в СССР взяли участие около 4000 немецких боевых самолетов. Финляндия выставила все 307 имеющихся в ее распоряжении единиц авиатехники, Румыния – 623 из имеющихся 699, Венгрия – 48 из 269, а вскоре присоединившаяся к вторжению Италия направила на Восточный фронт 70 самолетов из имеющихся 2416. Всего на Восточном фронте в июне 1941 года оказалось около 4900 самолетов Германии и ее союзников. Но только немецкие марки по тактико-техническим данным могли конкурировать с советскими аппаратами.

В западных военных округах СССР ВВС РККА располагали в то время 7009 истребителями и бомбардировщиками да еще в дальней авиации было 1333 самолета (сборник «Боевой состав ВВС РККА на 22 июня 1941 года»). Из них новых самолетов было 2748 (Як-1 – 399 шт., Миг-3 – 1309 шт., ЛаГГ-3 – 322 шт., Пе-2 – 460 шт., Ил-2 – 249 шт. и ТБ-7 – 9 шт.) (*ЦГАСА, ф. 130, оп. 25, д 199, лл. 4—5.). Сюда не вошло большое количество парка морской авиации Северного, Балтийского и Черноморского флотов, в котором тоже были новые марки, и которые тоже вступили в бой в первые минуты вражеского нападения.

Изображение
И-153 в музее Ле Бурже.

Когда Бог раздавал пилотам умение Советская Авиация была воздухе. По этой причине в 1941 году в небе над СССР встретились две Авиации Люфтваффе авиация АССов-профессионалов и Авиация РККА - массовая авиация Взлет-Посадка в которой на одного опытного летчика приходилось ЧЕТЫРЕ из училища ВЗПО.

Изображение
Одна из реплик И-16 тип 5 с опознавательными знаками Испанской республики.
Именно из-за низкого качества подготовки личного состава ВВС РККА Министерство обороны СССР совершенно забыло о 10269 И-16 1938-1941 годов выпуска; 2408 И-15 Бис 1938-1939 годов выпуска; 3437 И-153 Чайка 1939-1941 годов выпуска. То есть РККА СССР забыло о существовании 16114 истребителей и штурмовиков.

Отправлено спустя 1 час 12 минут 29 секунд:
ПРОТИВНИК

Авиация в первую очередь летчики и только во вторую очередь самолеты.

Начальная подготовка

Новобранцы, включая кандидатов на офицерские должности, при поступлении на службу в авиацию направлялись в учебные авиаэскадры (приблизительно соответствовавшие авиакрыльям начальной подготовки в Британских ВВС). Здесь новобранец проводил 6–12 месяцев, занимаясь в основном изучением правил дисциплины и физической подготовкой. Полеты лишь упоминались в лекциях об основных принципах радиосвязи и на занятиях по чтению карт. Этот курс проходили все новобранцы как из числа летного состава, так и из аэродромных служб. В условиях войны его прохождение было сокращено до 2–3 месяцев.

Летная подготовка

После выпуска из учебной авиаэскадры новобранец проводил два месяца в так называемой «стажерской роте» («Fluganvaertkompanie»). Здесь он ожидал распределения на летную подготовку и два месяца занимался изучением общих авиационных дисциплин. Летная подготовка начиналась в начальной летной школе (в люфтваффе ее называли «Школа А/В»), где курсанту давали 100–150 летных часов, из которых около 5 часов приходились на полеты с инструктором, а примерно 25 часов составляла отработка взлета, простых виражей и посадки на три точки на легких бипланах «Фокке-Вульф», «Клемм» или «Бюкер». На втором этапе начальной летной подготовки за курсантом внимательно наблюдали, поскольку вскоре он должен был получать летное удостоверение и «крылья». Инструкторы должны были решить, какая специализация ему больше подойдет: истребитель, бомбардировщик или, возможно, разведчик или наблюдатель. Дальнейшая летная подготовка зависела от специализации.

Будущие летчики бомбардировочной и разведывательной авиации переводились в «Школы С». Курс обучения длился 3–6 месяцев и включал в себя около 60 летных часов. На этом же этапе обучения отрабатывались ночные полеты, а также, в определенном объеме, полеты вслепую и маршрутные полеты. В качестве учебных использовались боевые самолеты устаревших и современных типов. После выпуска из «Школы С» летчик попадал на шестинедельные курсы в специализированной школе для обучения полетам по приборам, где получал еще 50–60 часов летной практики, включая работу на тренажере Линка. Следующим этапом обучения была специализированная школа бомбардировщиков или разведчиков. Этот курс, продолжавшийся около трех месяцев, был посвящен совместному обучению пилота, радиста и наблюдателя в составе экипажа на новейших типах боевых самолетов. Общее обучение в специализированных школах бомбардировочной и разведывательной авиации в основном строилось по тем же принципам, что и в «Школах С», но большее внимание уделялось ночным и маршрутным полетам, которые осуществлялись в любую погоду. После завершения курса обучения экипажи бомбардировщиков и самолетов-разведчиков обычно получали назначение в строевую часть, имея за плечами в общей сложности от 18 месяцев до 2 лет обучения и около 250 часов налета.

Будущие истребители после получения летного удостоверения и «крыльев» поступали в истребительную школу и проходили трехмесячный курс обучения на истребителях простейших типов, а затем пересаживались на боевые Ме-109 или двухмоторные Ме-110. Налет на машинах одного из этих двух типов мог составлять около 50 часов. Таким образом, к моменту назначения в строевую часть общий налет пилота составлял около 200 часов.
Обучение пилотов пикирующих бомбардировщиков осуществлялось в специализированной школе пикирующих бомбардировщиков в течение четырех месяцев. Курсант совершал около 15 практических вылетов с инструктором, а затем начинал отрабатывать бомбометание с пикирования самостоятельно. Поскольку нагрузка на пилотов была очень высока, в день разрешалось совершать не более 15 самостоятельных входов в пикирование. При обучении вход в пикирование происходил обычно на высоте около 1600 метров, а сброс бомб и выход — на высоте около 900 метров. Основной задачей курса было обеспечить точность бомбометания. Тактическим вопросам и штурманскому делу отводилась второстепенная роль.

Выпуск экипажей в 1939 году

Накануне начала войны система подготовки личного состава люфтваффе выпускала от 10 до 15 тысяч пилотов в год, что превосходило текущие потребности немецкой авиации. Подготовкой занимались 75–100 авиашкол, из которых 40–50 обеспечивали начальные курсы обучения А и В, а остальные были специализированными школами (истребителей, пикирующих бомбардировщиков, связистов и оружейников, фотографов, наблюдателей, обучения полетам по приборам и так далее). Создание в 1940 году школ боевого применения и резервных учебных частей было отчасти продиктовано желанием занять часть лишнего летного состава, выпускаемого специализированными школами.


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 65
 Re: Производство самолетов

#38

Сообщение Плужников В.Н. » 08 окт 2017, 21:36

Ваш, Гоша, вклад в форум неоценим!
С главной страницы форума видно, что из 22 тем, Вы, внесли свою лепту в 20, где последними авторами ответов числитесь Вы..
Не буду Вам мешать достичь исторического максимума "Всех везде" - только Ваши ответы во всех темах и следующего рекорда "100% своих ответов на 100% своих вопросов".



Аватара пользователя
Gosha
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 12492
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

#39

Сообщение Gosha » 09 окт 2017, 14:09

Плужников В.Н.:
08 окт 2017, 21:36
Ваш, Гоша, вклад в форум неоценим!
С главной страницы форума видно, что из 22 тем, Вы, внесли свою лепту в 20, где последними авторами ответов числитесь Вы..
Не буду Вам мешать достичь исторического максимума "Всех везде" - только Ваши ответы во всех темах и следующего рекорда "100% своих ответов на 100% своих вопросов".
Набираете счет? Если мало сообщений это еще не значит что они все в ДЕСЯТКУ.

Отправлено спустя 35 минут 49 секунд:
И-16 тип 27-28 были вооружены 2 х швак - 20мм скорость 420-430км/час выпуск 1939-1940 годов. Люфтваффе на восточном фронте имело Ме. Bf-109 B C D вооружение 3-4 пулемёта 7, 92мм скорость 460-470км/час. 1540 новых советских истребителей, мало в чем уступавших "Messerschmitt" Bf-109, к началу войны находились в западных приграничных округах. Всего к 22.06.1941году СССР располагал 3719 самолетами новых конструкций.
Советские лётчики сбивали хвалёных немецких асов, одержавших от 70 до 30 побед в европейском небе. Среди сбитых в 1941 году пилотов люфтваффе значится как минимум 60 асов, погибших, попавших в плен или списанных после сбития по ранению, в том числе 13 немецких лётчиков, одержавших 25 побед и более. Это Х.-Ф. Йоппен (70 побед, сбит 25 августа, на момент гибели был 4-м асом люфтваффе после В. Мёльдерса, А. Галланда и В. Оэзау), Х. Хофман (63 победы, сбит 3 октября), Э. Вагнер (57 побед, сбит 13 ноября), Эю Шмидт (47 побед, сбит 31 августа), Х. Мютерих (43 победы, сбит 9 сентября), К. Сохацы (38 побед, сбит 3 августа), X. Бретнюц (37, сбит 22 июня), Й. Хакер (32 победы, сбит 13 октября), А.-В. Шуман (30 побед, сбит 6 сентября), Ф. Блазытко (29 побед, сбит 25 сентября), X. Колбов (27 побед, сбит 16 июля), В. Шельман (26 побед, сбит 22 июня), А. Лигниц (25 побед, сбит 30 сентября).


Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

alexeybo
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 803
Зарегистрирован: 13.09.2017
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Производство самолетов

#40

Сообщение alexeybo » 14 окт 2017, 20:49

Плужников В.Н.:
06 окт 2017, 22:48
И в каких из известных Вам единиц измерения нефтепродуктов Вы оператору говорите? Вы свободный человек и называете любое?
В тех, в которых принято измерять по месту нахождения. В США это будут галлоны. Вы будете следовать своим привычкам и в США просить заправить Вас в литрах?
Плужников В.Н.:
06 окт 2017, 22:48
Я знаю праздник Ракетных войск и артиллерии, а Вы про какой? Значит не только со слухом...
Я Вас просил быть осторожней в выражениях, но Вы не прислушались. Потому не обессудьте.
Это не у меня проблемы со слухом, это у Вас проблемы с головой.
Во-первых, если Вы знаете только о существовании праздника Ракетных войск и артиллерии, то я знаю о наличии других профессиональных праздников.
Во-вторых, из представленной мной ссылки видно о каком празднике я вел речь. В нормальном состоянии здравый человек это самостоятельно понял бы без переспрашивания. Вы настолько толковы, что одного раза Вам недостаточно?
Плужников В.Н.:
06 окт 2017, 22:48
А Вы не пробовали проанализировать и сравнить "мини-ГРАУ" с "ГРАУ"?
Попробуйте для начала пояснить всем, что Вы считаете за "мини-ГРАУ". Дабы не было потом Ваших "прыжков в сторону". Заодно поясните о соотношении службы РАВ и отдела в нем.



Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Государственный Комитет Обороны СССР»