Производство самолетовГосударственный Комитет Обороны СССР

Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Документы Советской эпохи

Постановления ГКО №№ 22, 52, 53, 61, 175, 296, 348, 481, 482, 559, 567, 568, 569, 591, 594, ...
Реклама
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 56029
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Плужников В.Н.: 02 июл 2017, 17:58 Документы Советской эпохи
Постановления ГКО №№ 22, 52, 53, 61, 175, 296, 348, 481, 482, 559, 567, 568, 569, 591, 594, ...
Сейчас давайте проведем сравнительный анализ технического и количественного состояния ВВС Красной Армии и Люфтваффе на 22 июня 1941 года.
ВВС Германии на тот момент насчитывали вместе с учебными и резервными самолетами 10 000 самолетов. Все они поступили в серийное производство не позднее 1939 года, а значит, все это были новинки немецкого авиастроения. Но в это время на западе шла воздушная война с британскими ВВС, и большая часть авиапарка Люфтваффе была задействована там без возможности переброски на восток. Всего во вторжении в СССР взяли участие около 4000 немецких боевых самолетов. Финляндия выставила все 307 имеющихся в ее распоряжении единиц авиатехники, Румыния – 623 из имеющихся 699, Венгрия – 48 из 269, а вскоре присоединившаяся к вторжению Италия направила на Восточный фронт 70 самолетов из имеющихся 2416. Всего на Восточном фронте в июне 1941 года оказалось около 4900 самолетов Германии и ее союзников. Но только немецкие марки по тактико-техническим данным могли конкурировать с советскими аппаратами.

В западных военных округах СССР ВВС РККА располагали в то время 7009 истребителями и бомбардировщиками да еще в дальней авиации было 1333 самолета (сборник «Боевой состав ВВС РККА на 22 июня 1941 года»). Из них новых самолетов было 2748 (Як-1 – 399 шт., Миг-3 – 1309 шт., ЛаГГ-3 – 322 шт., Пе-2 – 460 шт., Ил-2 – 249 шт. и ТБ-7 – 9 шт.) (*ЦГАСА, ф. 130, оп. 25, д 199, лл. 4—5.). Сюда не вошло большое количество парка морской авиации Северного, Балтийского и Черноморского флотов, в котором тоже были новые марки, и которые тоже вступили в бой в первые минуты вражеского нападения.

Бомбардировщики
Бомбардировщики имели примерно равные показатели, только ТБ-3 уступали немцам по скорости, СБ и Пе-2 – по нормальной дальности полета и бомбовой нагрузке. Зато те же ТБ-3 могли летать в 2 раза дальше германских бомбардировщиков. Единственно, в чем советские истребители и бомбардировщики уступали немецким, так это в вооружении самих самолетов.

Истребители
Старые модели советских истребителей И-15, И-15бис, И-153, И-16, конечно, уступали Ме-109 почти по всем показателям, кроме практического потолка, который у двух последних был на 200-300м больше. ЛаГГ-3 мог сравниться с хваленым «мессером» только по скорости, а Як-1 уже уступал ему только в дальности полета. Зато МиГ-3 по всем показателям превосходил основной истребитель германских ВВС. Но опять же по пулеметно-пушечному вооружению немцы были лучше оснащены.

Выводы
Конечно, не все авиаполки Красной Армии и Флота вступили в бой, имея новейшие марки машин. Но и 2748-ми новых самолетов должно было хватить, чтобы не допустить разгрома и захвата господства в воздухе хвалеными «асами Геринга». Объяснение, типа «вся техника была старая, а новой было слишком мало», напоминает ситуацию с танками, когда советская официальная история объявила: старые танки – гробы, а новых марок мало. А в то же время Т-34 и КВ было столько же, сколько немецких танков вообще на Восточном фронте. Здесь скорее сыграли иные факторы: слабая подготовка военных летчиков в Советском Союзе, вынесенные близко к границе аэродромы и склады, внезапность нападения и другие.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Планы производства самолетов.

Истребители:

Изображение

Штурмовики и бомбардировщики:

Изображение
Поправка: ошибочно указан "Су-103У", должно быть "103У" - это самолет Туполева.

Транспортные, учебные и др.:

Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Сравнение с другими историческими источниками:

Изображение
Ярослав Стебко
Всего сообщений: 460
Зарегистрирован: 11.05.2017
Образование: высшее гуманитарное (историческое)
Политические взгляды: коммунистические
Профессия: краевед
 Re: Производство самолетов

Сообщение Ярослав Стебко »

Gosha: 04 июл 2017, 18:08 Сейчас давайте проведем сравнительный анализ технического и количественного состояния ВВС Красной Армии
Давайте, желательно с объяснения как И-153 может навязать противнику бой или выйти из него а этой машиной были вооружены целые полки.
В западных военных округах СССР ВВС РККА располагали в то время 7009 истребителями и бомбардировщиками
А сколько из них было боеготовыми, освоены экипажами, обслуживаемой техникой что тоже вопрос не праздный. К примеру мне так и не понятно зачем к американскому бомбардировщику Б-52 прилагается два мотоцикла, но положено, не хватит одного за пивом сгонять что ли?
Я не спец по самолётам, потому задаю только вопросы, но вы с Рлужниковым и ему от вас в отличии простительно, не понимаете для чего СССР клепал в большом количестве дрянную технику
Вам известен аналог советский известной рамы, Ю-189? И мне он тоже неизвестен, а выпускалась цельная серия воздушныъ разведчиков и корректировщиков Аналога шторьха я тоже что-то не припомню.
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Ярослав Стебко: 06 авг 2017, 22:31 Давайте, желательно с объяснения как И-153 может навязать противнику бой или выйти из него а этой машиной были вооружены целые полки.
Вам известен аналог советский известной рамы, Ю-189? И мне он тоже неизвестен, а выпускалась цельная серия воздушныъ разведчиков и корректировщиков Аналога шторьха я тоже что-то не припомню.
И-153 в 1941 году не производились!
"Вам известен аналог советский известной рамы, Ю-189? ". Разве в СССР был Ю-189?
Может, не в СССР, а в Германии, и не "Юнкерс", а "Фокке-Вульф" FV 189?

"Пить надо меньше. Меньше надо пить!" Мягков, "Ирония судьбы..."
Ярослав Стебко
Всего сообщений: 460
Зарегистрирован: 11.05.2017
Образование: высшее гуманитарное (историческое)
Политические взгляды: коммунистические
Профессия: краевед
 Re: Производство самолетов

Сообщение Ярослав Стебко »

Плужников В.Н.: 09 авг 2017, 13:10 И-153 в 1941 году не производились!
Конечно, зато воевали, а И-15 успели ещё в 1944 году в Крыму повоевать, вопрос был не о производстве, а о качественном сравнении, ну я понимаю что вам не по зубам гуманитарные дисциплины, но аккуратность же должна быть.
Может, не в СССР, а в Германии, и не "Юнкерс", а "Фокке-Вульф" FV 189?

"Пить надо меньше. Меньше надо пить!" Мягков, "Ирония судьбы..."
Не надо ёрничать, Плужников, так расскажите как надо было сражаться советской авиации, если истребители не могли не навязать бой не выйти из него? Вы же у нас оружейный эксперт.
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Ярослав Стебко: 13 авг 2017, 21:48 Конечно, зато воевали, а И-15 успели ещё в 1944 году в Крыму повоевать, вопрос был не о производстве, а о качественном сравнении, ну я понимаю что вам не по зубам гуманитарные дисциплины, но аккуратность же должна быть.

Может, немцы или финны в Крыму воевали? :)
"Истребители И-153 участвовали в боевых действиях до середины 1943 г. После этого «Чайки» были переданы в запасные полки и летные училища для подготовки молодых пилотов.
Самолеты И-153 применялись также в немецкой и финской авиации. Так, финские ВВС использовали трофейные «Чайки», а также переданные Германией в рамках помощи до августа 1945 г." http://www.airaces.ru/plane/voennye-sam ... jjka.html
Про качественное сравнение, Вы определитесь, что Вы хотите в И-153 подчеркнуть (сравнить) с чем? А то Вас понять невозможно. Ну, был И-153, никто не спорит...

Ярослав Стебко: 13 авг 2017, 21:48 Не надо ёрничать, Плужников, так расскажите как надо было сражаться советской авиации, если истребители не могли не навязать бой не выйти из него? Вы же у нас оружейный эксперт.
Страшен не хмель, страшно похмелье!
С какого Вашего бодуна эксперт по стрелковому оружию должен отчитываться перед Вами за тактику действия авиации?
Вам легче, можно легко путать страны, фирмы, образцы...
Ярослав Стебко
Всего сообщений: 460
Зарегистрирован: 11.05.2017
Образование: высшее гуманитарное (историческое)
Политические взгляды: коммунистические
Профессия: краевед
 Re: Производство самолетов

Сообщение Ярослав Стебко »

Плужников В.Н.: 14 авг 2017, 17:25 Может, немцы или финны в Крыму воевали?
Немцы точно воевали, вам кладбище показать?
Про качественное сравнение, Вы определитесь, что Вы хотите в И-153 подчеркнуть (сравнить) с чем? А то Вас понять невозможно. Ну, был И-153, никто не спорит...
А вы хвостом не виляйте подобно блудливой девке, разговор был с Гошей, вы в праве в него встрять в силу того что я сказал у вас какие вопросы появились?
Вопрос Гоши звучал так:
Сейчас давайте проведем сравнительный анализ технического и количественного состояния ВВС Красной Армии
И у меня вопрос у вас с логикой точно всё в порядке? Я ему сказал что советские истребители очень сильно устпали и не могли не навязать бой не уйти от него.
И что о вас я думаю вы догадываетесь, потому как вы пытетесь доказать свои понты, а мне не стыдно было бы. если бы уделали бы аргументом
Страшен не хмель, страшно похмелье!
С какого Вашего бодуна эксперт по стрелковому оружию должен отчитываться перед Вами за тактику действия авиации?
С такого бодуна, что не я поднял тему о советских самолётах
А главная срань заключается в том что вы не в состоянии обозначить ни одной проблемы, потому вы и стали экспертом, ибо из инженеров вас попёрли, скорее всего.
Вам легче, можно легко путать страны, фирмы, образцы...
Конечно конечно, а что такое танк?
Гугл в помощь, наконец-то....
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Немцы точно воевали, вам кладбище показать?
На И-153?
И у меня вопрос у вас с логикой точно всё в порядке? Я ему сказал что советские истребители очень сильно устпали и не могли не навязать бой не уйти от него. И что о вас я думаю вы догадываетесь, потому как вы пытетесь доказать свои понты, а мне не стыдно было бы. если бы уделали бы аргументом
Советские истребители не очень сильно устали.
...потому вы и стали экспертом, ибо из инженеров вас попёрли, скорее всего.
На 201 доллар в сутки? В 1996 году, когда моя зарплата в месяц была до 20-30 долларов США?? Поперли??? :)
Почему же поперли, в ссылке на ООН четко написано и мое звание и моя должность - полковник, начальник отдела службы ракетно-артиллерийского вооружения Вооруженных Сил Республики Беларусь. Это, по вашему российскому, три начальника управления мини-ГРАУ в одном флаконе.
А Вы чем можете свою вменяемость подтвердить?
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Ярослав Стебко: 14 авг 2017, 23:16 А главная срань заключается в том что вы не в состоянии обозначить ни одной проблемы, потому вы и стали экспертом, ибо из инженеров вас попёрли, скорее всего.
Утро вечера мудренее!
Работа экспертом была - халтурой.
Из инженеров меня выпрет только могила.
Ну, и заканчиваю кормить тролля. Прощайте!
Ярослав Стебко
Всего сообщений: 460
Зарегистрирован: 11.05.2017
Образование: высшее гуманитарное (историческое)
Политические взгляды: коммунистические
Профессия: краевед
 Re: Производство самолетов

Сообщение Ярослав Стебко »

Плужников В.Н.: 16 авг 2017, 11:39
Ярослав Стебко: 14 авг 2017, 23:16 А главная срань заключается в том что вы не в состоянии обозначить ни одной проблемы, потому вы и стали экспертом, ибо из инженеров вас попёрли, скорее всего.
Утро вечера мудренее!
Работа экспертом была - халтурой.
Из инженеров меня выпрет только могила.
Ну, и заканчиваю кормить тролля. Прощайте!
Тролите как раз вы, это вы залезли в мой огород, а не наоборот.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 56029
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Ярослав Стебко: 06 авг 2017, 22:31Давайте, желательно с объяснения как И-153 может навязать противнику бой или выйти из него а этой машиной были вооружены целые полки.
Плужников В.Н.: 09 авг 2017, 13:10И-153 в 1941 году не производились!
Заводы................1939 год....1940 год.....1941 год.....Всего
Завод № 1 (Москва)..1011............2362.............64...........3437
Конец эксплуатации И-153 октябрь-ноябрь 1945 года.

Финская и Великая Отечественная война.
Бондаренко, Михаил Захарович — дважды Герой Советского Союза
Речкалов, Григорий Андреевич — дважды Герой Советского Союза
Авдеев, Александр Фёдорович — Герой Советского Союза
Антонов, Яков Иванович — Герой Советского Союза
Амет-Хан, Султан — дважды Герой Советского Союза
Крупский, Виктор Иосифович — Герой Советского Союза
Клубов, Александр Фёдорович — дважды Герой Советского Союза
Севастьянов, Алексей Тихонович — Герой Советского Союза
Талалихин, Виктор Васильевич — Герой Советского Союза

Приведённые характеристики соответствуют модификации И-153 с мотором М-62.
Источник данных: Маслов М.А., 2008 г.; Шавров, 1985 г.

Технические характеристики Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 6,275 м
Размах крыла: верхнего: 10,0 м
нижнего: 7,5 м

Высота: 3,425 м
Площадь крыла: 22,14 м² (обоих крыльев)
Масса пустого: 1 348 кг
Нормальная взлётная масса: 1 765 кг
Максимальная взлётная масса: 1 859 кг
Масса топлива во внутренних баках: 240 кг
Объём топливных баков: 316 л
Силовая установка: 1 × радиальный М-62
Мощность двигателей: 1 × 1000 л.с. (1 × 610 кВт (номинальная, у земли))
Воздушный винт: ВИШ АВ-1
Диаметр винта: 2,8 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 366 км/ч
на границе высотности: 426 км/ч
Скорость сваливания: 110 км/ч
Практическая дальность: 740 км
Практический потолок: 11 000 м
Скороподъёмность: 15 м/с
Время набора высоты: 3000 м: 5,5 мин.
11000 м: 31 мин.

Нагрузка на крыло: 84 кг/м²
Тяговооружённость: 328 Вт/кг
Длина разбега: 106 м
Вооружение Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ШКАС с боекомплектом 2500 патр.
Неуправляемые ракеты: до 8 × РС-82
Бомбы: до 200 кг

Я думала вы Асс, а вы УДВАСС!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Gosha: 19 авг 2017, 19:52
Плужников В.Н.: 09 авг 2017, 13:10И-153 в 1941 году не производились!
Заводы................1939 год....1940 год.....1941 год.....Всего
Завод № 1 (Москва)..1011............2362.............64...........3437
Конец эксплуатации И-153 октябрь-ноябрь 1945 года.

64 самолета, произведенные до Великой Отечественной Войны - это, конечно, моя большая ошибка.
Для Вас 1941 год имеет, видимо, другой - довоенный смысл.
Только во время Великой Отечественной Войны этот "замечательный" самолет не производили.
От слова, СОВСЕМ!
Gosha: 19 авг 2017, 19:52 Конец эксплуатации И-153 октябрь-ноябрь 1945 года.
Точнее и менее пафосно:
"По состоянию на 1 июля 1942 г. советская фронтовая авиация располагала 83 И-153, а год спустя их осталось на фронте 36 единиц. Естественно, о широком боевом применении речь не шла, но для прикрытия внутренних конвоев в Белом море ВВС Северного флота применяли И-153 плоть до мая 1945 г.!
А. Харук. Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия. 2012 г. стр. 182.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 56029
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Плужников В.Н.: 19 авг 2017, 21:23Для Вас 1941 год имеет, видимо, другой - довоенный смысл.
МОЙ СМЫСЛ в конце эксплуатации, а это 1945 год. Авиация РККА и Люфтваффе Третьего Рейха отличается в самолётовылетах 1:35 о победах можно говорить сколько угодно, но факт остается фактом!
Железный Крест 2-го класса 1 сбитый самолет.
Железный Крест 1-го класса 3 сбитых самолета.
Германский Крест..............20 сбитых самолетов.
Рыцарский крест................40 сбитых самолетов.
Это действительно только для одномоторных самолетов. Для двухмоторных нужное число побед делится на два, для четырёхмоторных число побед делится на три. Так же 1 сбитый самолет СОЮЗНИКОВ (США Великобритания) приравнивался к 3 сбитым самолетам РККА.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Gosha: 20 авг 2017, 17:41Это действительно только для одномоторных самолетов. Для двухмоторных нужное число побед делится на два, для четырёхмоторных число побед делится на три.
А почему для четырехмоторных число побед делится на три, а не на четыре?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 56029
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Плужников В.Н.: 20 авг 2017, 19:11А почему для четырехмоторных число побед делится на три, а не на четыре?
Изображение
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации B-17G:
Технические характеристики
Экипаж: 10 человек (командир корабля, 2-й пилот, штурман (стрелок носовой турели), бомбардир (стрелок носовой турели), бортинженер (стрелок верхней турели), стрелок-радист, стрелок подфюзеляжной турели, бортстрелок (слева), бортстрелок (справа), стрелок хвостовой турели)
Длина: 22,66 м
Размах крыла: 31,62 м
Высота: 5,82 м
Площадь крыла: 131,92 м²
Профиль крыла: NACA 0018 / NACA 0010
Масса пустого: 16 391 кг
Масса снаряжённого: 24 495 кг
Максимальная взлётная масса: 29 710 кг
Двигатели: 4× Wright R-1820-97 «Cyclone» поршневых двигателей с турбонаддувом по 1200 л. с. (895 кВт) каждый

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 516 км/ч
Крейсерская скорость: 400 км/ч
Боевой радиус: 3219 км с 2277 кг бомб
Практический потолок: 10 850 м
Скороподъёмность: 4,6 м/с
Нагрузка на крыло: 185,7 кг/м²
Тяговооружённость: 150 Вт/кг

Вооружение
Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2
Бомбовая нагрузка: теоретически до 7900 кг. Практически редко превышала 2300 кг.
Наверняка из-за Двенадцати пулемётов 12,7мм
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Вы когда-нибудь слышали выражения "трехлинейка", "45 калибр", "38 калибр"?
Ошибочно написать "Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2"
Это пулемет 50 калибра.
Аватара пользователя
nvd5
Всего сообщений: 1661
Зарегистрирован: 03.01.2017
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-системотехник
 Re: Производство самолетов

Сообщение nvd5 »

Плужников В.Н.: 23 сен 2017, 11:55 "Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2"
Это означает, что на самолёте было 12 крупнокалиберных пулемётов.
Украина это польское название Южной России.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 56029
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Плужников В.Н.: 23 сен 2017, 11:55Вы когда-нибудь слышали выражения "трехлинейка", "45 калибр", "38 калибр"?
Ошибочно написать "Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2" Это пулемет 50 калибра.
Уважаемый Плужников Вы меня трогаете до глубины души. Зачем валить все до кучи? Метрическую систему измерения калибра 7,62 миллиметра, линейную систему измерения калибра 3 линии = 7,62 миллиметра, систему калибров США в сотых дюйма 30 калибр = 7,62 миллиметра.

Изображение
.338 Lapua Magnum (8,6×70 мм, .338 LM, SAA 4640) — создавался как специальный снайперский патрон для стрельбы на большие дистанции, но на сегодняшний момент широко используется также охотниками и стрелками-спортсменами. Целью разработки патрона было создать боеприпас и винтовку под него с возможностью прогнозируемой стрельбы по «ростовой мишени» до 1800 м, то есть винтовку, способную стрелять дальше, чем .300 WM и при этом легче, чем винтовки под патрон .50 BMG. Наилучшая прогнозируемая дальность стрельбы патроном .338 Lapua Magnum составляет до 1500 м. Патрон .338 Lapua Magnum занимает промежуточное положение между снайперскими патронами .300 WM (7,62×67 мм) и .408 Cheyenne Tactical (10,3×77 мм).
Изображение
В 1983 году Министерство обороны США поставило задачу разработки нового патрона для снайперской стрельбы. Джерри Хэскинс из компании Research Armament Industries (RAI), Джим Белл и Бутс Обермейер разработали патрон калибра 8,6 мм на базе гильзы патрона .416 Rigby, однако у него обнаружилась проблема деформации гильзы из-за большого давления пороховых газов. Финская компания Lapua (подразделение норвежской компании Nammo) решила эту проблему, создав практически новую усиленную гильзу, и в 1987 году начала коммерческое производство патронов под обозначением .338 Lapua Magnum. В настоящее время производством .338 Lapua Magnum также занимаются шведская фирма Norma Precision, чешская Sellier & Bellot (Английская) и Новосибирский патронный завод (Россия).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

nvd5: 24 сен 2017, 08:31 Уважаемый Плужников Вы меня трогаете до глубины души. Зачем валить все до кучи? Метрическую систему измерения калибра 7,62 миллиметра, линейную систему измерения калибра 3 линии = 7,62 миллиметра, систему калибров США в сотых дюйма 30 калибр = 7,62 миллиметра.


Уважаемый G (как и у Вас потерялись четыре символа из моего ника), это Ваши способности копипастить Вику свалили все до кучи. Это Вы в сотых дюйма или в мм пытаетесь по-новому обозвать то, что давно названо и специалистам понятно.
В американских детективах Вы когда-нибудь читали про пистолеты в 0,3 дюйма? :) А, вот, 45 калибра, 38 калибра читали все. Трехлинейка от этого понятия не далеко ушла.
Не нагромождайте сущности где не надо :)
Аватара пользователя
nvd5
Всего сообщений: 1661
Зарегистрирован: 03.01.2017
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-системотехник
 Re: Производство самолетов

Сообщение nvd5 »

Я не писал того, что Вы мне приписываете.
Украина это польское название Южной России.
alexeybo
Всего сообщений: 1576
Зарегистрирован: 13.09.2017
Образование: высшее гуманитарное
 Re: Производство самолетов

Сообщение alexeybo »

Плужников В.Н.: 24 сен 2017, 17:18В американских детективах Вы когда-нибудь читали про пистолеты в 0,3 дюйма? А, вот, 45 калибра, 38 калибра читали все. Трехлинейка от этого понятия не далеко ушла.
В России до использования метрической системы длинна измерялась в дюймах. 1 дюйм - 25,4 мм. 1 линия - 1/10 дюйма равнялась 2,54 мм. 3 линии = 7,62 мм.
В Великобритании и т.д. понятие "калибра" исходит так же от дюйма. 1 калибр - 1/100 дюйма. 30 калибр будет 7,62 мм, а 50 калибр будет 12,7 мм.
О чем Вы спорите, я не совсем понимаю.

Отправлено спустя 39 минут 59 секунд:
Плужников В.Н.: 15 авг 2017, 13:17начальник отдела службы ракетно-артиллерийского вооружения Вооруженных Сил Республики Беларусь. Это, по вашему российскому, три начальника управления мини-ГРАУ в одном флаконе.
Начальник отдела Службы РАВ ВС РБ - весьма солидная должность. Однако ради справедливости, в масштабах ВС РФ это будет соответствовать начальнику отдела Службы РАВ военного округа. Почему же трем начальникам управления?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 56029
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Плужников В.Н.: 24 сен 2017, 17:18Уважаемый G (как и у Вас потерялись четыре символа из моего ника), это Ваши способности копипастить Вику свалили все до кучи. Это Вы в сотых дюйма или в мм пытаетесь по-новому обозвать то, что давно названо и специалистам понятно. В американских детективах Вы когда-нибудь читали про пистолеты в 0,3 дюйма? А, вот, 45 калибра, 38 калибра читали все. Трехлинейка от этого понятия не далеко ушла. Не нагромождайте сущности где не надо
Изображение
Уважаемый Плужников может хватит из себя строить Калашникова или Кустаря одиночку без мотора?!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 71
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Gosha: 25 сен 2017, 12:52 Уважаемый Плужников может хватит из себя строить Калашникова или Кустаря одиночку без мотора?!
Уважаемый G, рад что Вы, наконец, согласились спокойно сидеть на печи и не пытаться ей управлять.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Государственный Комитет Обороны СССР»