Производство самолетовГосударственный Комитет Обороны СССР

Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 68
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Ярослав Стебко: 14 авг 2017, 23:16 А главная срань заключается в том что вы не в состоянии обозначить ни одной проблемы, потому вы и стали экспертом, ибо из инженеров вас попёрли, скорее всего.
Утро вечера мудренее!
Работа экспертом была - халтурой.
Из инженеров меня выпрет только могила.
Ну, и заканчиваю кормить тролля. Прощайте!
Реклама
Ярослав Стебко
Всего сообщений: 460
Зарегистрирован: 11.05.2017
Образование: высшее гуманитарное (историческое)
Политические взгляды: коммунистические
Профессия: краевед
 Re: Производство самолетов

Сообщение Ярослав Стебко »

Плужников В.Н.: 16 авг 2017, 11:39
Ярослав Стебко: 14 авг 2017, 23:16 А главная срань заключается в том что вы не в состоянии обозначить ни одной проблемы, потому вы и стали экспертом, ибо из инженеров вас попёрли, скорее всего.
Утро вечера мудренее!
Работа экспертом была - халтурой.
Из инженеров меня выпрет только могила.
Ну, и заканчиваю кормить тролля. Прощайте!
Тролите как раз вы, это вы залезли в мой огород, а не наоборот.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25356
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Ярослав Стебко: 06 авг 2017, 22:31Давайте, желательно с объяснения как И-153 может навязать противнику бой или выйти из него а этой машиной были вооружены целые полки.
Плужников В.Н.: 09 авг 2017, 13:10И-153 в 1941 году не производились!
Заводы................1939 год....1940 год.....1941 год.....Всего
Завод № 1 (Москва)..1011............2362.............64...........3437
Конец эксплуатации И-153 октябрь-ноябрь 1945 года.

Финская и Великая Отечественная война.
Бондаренко, Михаил Захарович — дважды Герой Советского Союза
Речкалов, Григорий Андреевич — дважды Герой Советского Союза
Авдеев, Александр Фёдорович — Герой Советского Союза
Антонов, Яков Иванович — Герой Советского Союза
Амет-Хан, Султан — дважды Герой Советского Союза
Крупский, Виктор Иосифович — Герой Советского Союза
Клубов, Александр Фёдорович — дважды Герой Советского Союза
Севастьянов, Алексей Тихонович — Герой Советского Союза
Талалихин, Виктор Васильевич — Герой Советского Союза

Приведённые характеристики соответствуют модификации И-153 с мотором М-62.
Источник данных: Маслов М.А., 2008 г.; Шавров, 1985 г.

Технические характеристики Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 6,275 м
Размах крыла: верхнего: 10,0 м
нижнего: 7,5 м

Высота: 3,425 м
Площадь крыла: 22,14 м² (обоих крыльев)
Масса пустого: 1 348 кг
Нормальная взлётная масса: 1 765 кг
Максимальная взлётная масса: 1 859 кг
Масса топлива во внутренних баках: 240 кг
Объём топливных баков: 316 л
Силовая установка: 1 × радиальный М-62
Мощность двигателей: 1 × 1000 л.с. (1 × 610 кВт (номинальная, у земли))
Воздушный винт: ВИШ АВ-1
Диаметр винта: 2,8 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 366 км/ч
на границе высотности: 426 км/ч
Скорость сваливания: 110 км/ч
Практическая дальность: 740 км
Практический потолок: 11 000 м
Скороподъёмность: 15 м/с
Время набора высоты: 3000 м: 5,5 мин.
11000 м: 31 мин.

Нагрузка на крыло: 84 кг/м²
Тяговооружённость: 328 Вт/кг
Длина разбега: 106 м
Вооружение Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ШКАС с боекомплектом 2500 патр.
Неуправляемые ракеты: до 8 × РС-82
Бомбы: до 200 кг

Я думала вы Асс, а вы УДВАСС!
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 68
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Gosha: 19 авг 2017, 19:52
Плужников В.Н.: 09 авг 2017, 13:10И-153 в 1941 году не производились!
Заводы................1939 год....1940 год.....1941 год.....Всего
Завод № 1 (Москва)..1011............2362.............64...........3437
Конец эксплуатации И-153 октябрь-ноябрь 1945 года.

64 самолета, произведенные до Великой Отечественной Войны - это, конечно, моя большая ошибка.
Для Вас 1941 год имеет, видимо, другой - довоенный смысл.
Только во время Великой Отечественной Войны этот "замечательный" самолет не производили.
От слова, СОВСЕМ!
Gosha: 19 авг 2017, 19:52 Конец эксплуатации И-153 октябрь-ноябрь 1945 года.
Точнее и менее пафосно:
"По состоянию на 1 июля 1942 г. советская фронтовая авиация располагала 83 И-153, а год спустя их осталось на фронте 36 единиц. Естественно, о широком боевом применении речь не шла, но для прикрытия внутренних конвоев в Белом море ВВС Северного флота применяли И-153 плоть до мая 1945 г.!
А. Харук. Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия. 2012 г. стр. 182.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25356
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Плужников В.Н.: 19 авг 2017, 21:23Для Вас 1941 год имеет, видимо, другой - довоенный смысл.
МОЙ СМЫСЛ в конце эксплуатации, а это 1945 год. Авиация РККА и Люфтваффе Третьего Рейха отличается в самолётовылетах 1:35 о победах можно говорить сколько угодно, но факт остается фактом!
Железный Крест 2-го класса 1 сбитый самолет.
Железный Крест 1-го класса 3 сбитых самолета.
Германский Крест..............20 сбитых самолетов.
Рыцарский крест................40 сбитых самолетов.
Это действительно только для одномоторных самолетов. Для двухмоторных нужное число побед делится на два, для четырёхмоторных число побед делится на три. Так же 1 сбитый самолет СОЮЗНИКОВ (США Великобритания) приравнивался к 3 сбитым самолетам РККА.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 68
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Gosha: 20 авг 2017, 17:41Это действительно только для одномоторных самолетов. Для двухмоторных нужное число побед делится на два, для четырёхмоторных число побед делится на три.
А почему для четырехмоторных число побед делится на три, а не на четыре?
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25356
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Плужников В.Н.: 20 авг 2017, 19:11А почему для четырехмоторных число побед делится на три, а не на четыре?
Изображение
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации B-17G:
Технические характеристики
Экипаж: 10 человек (командир корабля, 2-й пилот, штурман (стрелок носовой турели), бомбардир (стрелок носовой турели), бортинженер (стрелок верхней турели), стрелок-радист, стрелок подфюзеляжной турели, бортстрелок (слева), бортстрелок (справа), стрелок хвостовой турели)
Длина: 22,66 м
Размах крыла: 31,62 м
Высота: 5,82 м
Площадь крыла: 131,92 м²
Профиль крыла: NACA 0018 / NACA 0010
Масса пустого: 16 391 кг
Масса снаряжённого: 24 495 кг
Максимальная взлётная масса: 29 710 кг
Двигатели: 4× Wright R-1820-97 «Cyclone» поршневых двигателей с турбонаддувом по 1200 л. с. (895 кВт) каждый

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 516 км/ч
Крейсерская скорость: 400 км/ч
Боевой радиус: 3219 км с 2277 кг бомб
Практический потолок: 10 850 м
Скороподъёмность: 4,6 м/с
Нагрузка на крыло: 185,7 кг/м²
Тяговооружённость: 150 Вт/кг

Вооружение
Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2
Бомбовая нагрузка: теоретически до 7900 кг. Практически редко превышала 2300 кг.
Наверняка из-за Двенадцати пулемётов 12,7мм
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Автор темы
Плужников В.Н.
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 23.06.2017
Образование: высшее техническое
Откуда: Минск
Возраст: 68
 Re: Производство самолетов

Сообщение Плужников В.Н. »

Вы когда-нибудь слышали выражения "трехлинейка", "45 калибр", "38 калибр"?
Ошибочно написать "Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2"
Это пулемет 50 калибра.
Аватара пользователя
nvd5
Всего сообщений: 1661
Зарегистрирован: 03.01.2017
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-системотехник
 Re: Производство самолетов

Сообщение nvd5 »

Плужников В.Н.: 23 сен 2017, 11:55 "Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2"
Это означает, что на самолёте было 12 крупнокалиберных пулемётов.
Украина это польское название Южной России.
Аватара пользователя
Gosha
Всего сообщений: 25356
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Производство самолетов

Сообщение Gosha »

Плужников В.Н.: 23 сен 2017, 11:55Вы когда-нибудь слышали выражения "трехлинейка", "45 калибр", "38 калибр"?
Ошибочно написать "Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2" Это пулемет 50 калибра.
Уважаемый Плужников Вы меня трогаете до глубины души. Зачем валить все до кучи? Метрическую систему измерения калибра 7,62 миллиметра, линейную систему измерения калибра 3 линии = 7,62 миллиметра, систему калибров США в сотых дюйма 30 калибр = 7,62 миллиметра.

Изображение
.338 Lapua Magnum (8,6×70 мм, .338 LM, SAA 4640) — создавался как специальный снайперский патрон для стрельбы на большие дистанции, но на сегодняшний момент широко используется также охотниками и стрелками-спортсменами. Целью разработки патрона было создать боеприпас и винтовку под него с возможностью прогнозируемой стрельбы по «ростовой мишени» до 1800 м, то есть винтовку, способную стрелять дальше, чем .300 WM и при этом легче, чем винтовки под патрон .50 BMG. Наилучшая прогнозируемая дальность стрельбы патроном .338 Lapua Magnum составляет до 1500 м. Патрон .338 Lapua Magnum занимает промежуточное положение между снайперскими патронами .300 WM (7,62×67 мм) и .408 Cheyenne Tactical (10,3×77 мм).
Изображение
В 1983 году Министерство обороны США поставило задачу разработки нового патрона для снайперской стрельбы. Джерри Хэскинс из компании Research Armament Industries (RAI), Джим Белл и Бутс Обермейер разработали патрон калибра 8,6 мм на базе гильзы патрона .416 Rigby, однако у него обнаружилась проблема деформации гильзы из-за большого давления пороховых газов. Финская компания Lapua (подразделение норвежской компании Nammo) решила эту проблему, создав практически новую усиленную гильзу, и в 1987 году начала коммерческое производство патронов под обозначением .338 Lapua Magnum. В настоящее время производством .338 Lapua Magnum также занимаются шведская фирма Norma Precision, чешская Sellier & Bellot (Английская) и Новосибирский патронный завод (Россия).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Государственный Комитет Обороны СССР»