Ярослав Стебко: ↑11 июн 2017, 20:25Это бы отразилось в эпосе, а оно не отразилось,
Это отразилось в истории. В России применялся особый вид казни - сжигание в срубе. Правда, обычно в официальных источниках указывается, что данный вид казни был придуман только в 16-м столетии и в основном применялся к старообрядцам, верится в это с трудом, поскольку в летописях "огнем и мечом" относится еще к крещению Новгорода князем Владимира, то есть его дядькой.
Одним из последних сожженных был протопоп Аввакум. Это исторический факт.
А что в эпосе не отразилось, так и народ, который остался, принял христианство, потом новые обряды. Не принято у христиан о себе говорить плохо. Этим они от коммунистов мало отличаются.
Кстати, от никоновских реформ пострадали не только старообрядцы, но и скоморохи - одни из создателей того самого народного эпоса, которого не стало.
Еще во времена реформ сжигали гусли. Собирали по деревням целыми возами и жгли.
Народное творчество было под запретом.
Христианская церковь до сих пор своим прихожанам настоятельно рекомендует читать ТОЛЬКО церковную литературу. Кто наиболее воцерковлен, именно так и поступают.
А вы про эпос. Из всего эпоса у нас в традиции остались одни анекдоты, да и то эту традицию переняли у евреев.
Ярослав Стебко: ↑11 июн 2017, 20:25на самом деле протестанты сожгли куда как больше ведьм и продолжали их жечь когда католики это делать перестали и связано это с засиранием городов и их ростом по мере развития капитализма,
Нельзя ли подробнее и со ссылками на источники? Разве протестантам католики оставили много ведьм?
Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
По той причине, что в России не было ни католицизма как такового, так и протестанизма.
Была реформа церкви и раскол. Старообрядцев жгли. Пример привел чуть ранее.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Ярослав Стебко: ↑11 июн 2017, 20:25Менталитет русских в Крыму не формировался, в Крыму сформировывается крымский менталитет. И Сибирью Россия приросла довольно поздно но и в Москве и в Новгороде условия вовсе не такие как в Голландии.
Уважаемый, перечитайте, пожалуйста, свою фразу. Разве по ней понятно, что речь идет о Русской равние, где и формировался русский менталитет?
Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Ярослав Стебко: ↑09 июн 2017, 08:41У нас другие условия выживания в менее суровом климате но достаточно жестком Европейцу тяжело представить, что на 300 км не будет жить не души и для взаимного выживания человек важен.
Словосочетание "У нас" в данном конкретном случае было ассоциировано мною именно с Крымом, поскольку, Вы сами употребляете это словосочетание именно так.
А "на 300 км не будет жить не души" можно отнести только к Сибири.
По той причине, что Русская равнина и в среедневековье имела гораздо более плотную застройку городами. Не говоря уже о деревнях и весях.
Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
Ярослав Стебко: ↑11 июн 2017, 20:25но и в Москве и в Новгороде условия вовсе не такие как в Голландии.
А чем климатические условия Амстердама лучше? Зима теплее? Так у них зимой хлеб тоже не растет.
Как бы это не было странным, Россия была экспортером зерна даже в советские времена.
А Вы о каких то сложных условиях выживания начали говорить. Нормальные условия выживания.
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Ярослав Стебко: ↑11 июн 2017, 20:25Я об этом вообще говорил упомянув русских? Я говорил о северных народах, которые и земледелия то своего не создали и были и остаются малочисленными.
Вы в одной фразе упомянули и тех и других. Не только в одном предложении, но и даже запятой не поставив. И как это надо понимать?
Только так, что Вы перенесли традиции малых северных народов на русских, которые таковых традиций отродясь не имели. Вот:
Ярослав Стебко: ↑09 июн 2017, 08:41у нас из-за сурового климата человек был ценен сам по себе Вы наверняка слышали что у северных народов принято было к ене своей гостя подсовывать,
А заодно и Русскую равнину по условиям выживания приравняли к тундре.
Это не я такой придирчивый, это Вы так сами пишите.
Отправлено спустя 48 минут 22 секунды:
Ярослав Стебко: ↑09 июн 2017, 08:41создали собственную культуру, которая вписалась в часть мировой.
Это еще вопрос, кто на самом деле в чью культуру вписался)))
Ярослав Стебко: ↑09 июн 2017, 08:41При этом Толстой, Достоевский, Пушкин (там его африканской крови кот наплакал) чисто русские по происхождению.
Если Пушкин был негром ровно на 1/8, то с русским происхождением Достоевского вопросы встают однозначно.
То, что оба писали на Великом Русском языке, сомнений не вызывает.
Ярослав Стебко: ↑09 июн 2017, 08:41Ещё в советское время был на экскурсии в Феодосии в картинной галерее Айвазовского, экскурсовод рассказала что армянка ей чуть глаза не выцарапала за фразу: Айвазовский - великий русский художник.
И правильно бы сделала, если бы выцарапала. В том смысле, что предъявив претензии экскурсоводу, была абсолютно права.
Айвазовский (Ованнес Айвазян)- великий российский художник армянского происхождения.
Такая формулировка наиболее конкретна, и не умаляет ни заслуги представителей армянского народа, ни заслуги Российской Императорской Академии Художеств.
Выдающуюся культуру Российской империи создавали не одни только русские. По этому умалять вклад представителей малых народов Российской Империи, а так же заезжих гостей никак нельзя. От Российской культуры от этого не убудет.
Вы же не будете утверждать, что Петер Карл Густавович Фаберже был русским, хотя и родился в Санкт-Петербурге?
Отправлено спустя 20 минут 52 секунды:
Ярослав Стебко: ↑09 июн 2017, 08:41Задолбало мужика, поэтому и ответил: вас много а нас тьмы и тьмы.
Действительно, поэта бес попутал. Да так, что в одно смешал славян, скифов и татар.
"Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!"
Это как раз татары исчисляли войско тьмами, то есть тысячами. И как раз то татары - раскосые, с жадными очами.
А вот что по этому поводу говорит устная народная традиция:
— Что сказали татары, когда напали на Русь? — Русские, сдавайтесь, нас тьма тем!
— А что им ответили русские? — А нас рать!
Отправлено спустя 36 минут 18 секунд:
Ярослав Стебко: ↑09 июн 2017, 08:41Мне прямым текстом сказали что это не важно, советская оккупация сменилась гитлеровской.
Если отбросить в торону эмоции, патриотизм, любовь к советской родине и тому подобное, то окажется, что с исторической точки зрения поляки правы.
Северная Группа войск была выведена с территории Польши только в 1990-е.
Может быть, Вы не помните события в Польше 1981-1983 годов, когда был вероятен ввод еще больших сил, а ситуацию удалось стабилизировать только принятием военного положения?
Ярослав Стебко: ↑09 июн 2017, 08:41При этом, мне рассказывали, у них перед немцами подобострастие. Наши водители когда перегоняли немецкие тачки, ощущалась разница с какими номерами ты едешь.
И этому есть свои исторические объяснения. Речь Посполитая была одним из крупнейших государств Европы.
Что от нее осталось? Какую роль в этом сыграли германцы? Никакой.
Да и генетически эти народы достаточно недалеки друг от друга. Немцы пока еще не стали славянами, а поляки так и не стали совсем немцами.
Особую любовь к немцам питали польские евреи до второй мировой войны. Ведь именно Германия до известных событий довольно многих (17000) польских евреев обеспечивало работой, а,значит, и средствами к существованию.