Mein Kampf с точки зрения внимательного историкаИсторическая библиотека

О книгах по истории и книгах, повлиявших на историю
Sergio
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3472
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Sergio »

крысовод:
16 окт 2020, 13:39
когда-то Наполеона считали узурпатором и Антихристом, а теперь он торт, коньяк и национальный герой Франции.
Камиль Абэ:
17 окт 2020, 08:48
Не исключено, что лет этак через пятьдесят и Гитлер станет национальным героем Германии,
Вся беда человеческого общества в том, что сионизм является международным, а антисемитизм - сугубо национален.
Евреи между собой могут объединится(и давно уже сделали это), а вот немцы и французы против евреев не могут никак.
Разве можно с международной организацией справится в пределах одного государства?
Евреи организуют антинациональную коалицию и вынесут международный приговор, осудят так, что на веками отряхиваться будешь. Впрочем, в прошлом столетии так уже и было.
А в национальных обществах всегда найдется какой-нибудь Сигизмунд, Фридрих или же Понтий Пилат...
Камиль Абэ:
17 окт 2020, 08:48
А Наполеон и Гитлер в нынешней Европе олицетворяют несбывшуюся мечту Запада покорить Россию...
Таки они воевали с разными государствами. Наполеон - с Имперской Россией, а Гитлер - с СССР. Таки то, что Наполеон и Гитлер не смогли сделать снаружи, Троцкий и Чубайс сделали изнутри...
Но если вспомнить историю, то Германия то уж точно - символ покорения галлами славянских земель. Так что о несбывшейся мечте говорить можно с трудом - частично она таки уже сбылась.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 256
Всего сообщений: 18211
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Gosha »

Sergio:
17 окт 2020, 10:16
Вся беда человеческого общества в том, что сионизм является международным, а антисемитизм - сугубо национален.
Неверная в корне версия Сионизм разрешен и пропагандируется с XIX века Герцелем за Землю Обетованную для Евреев, примером является Холокоста раздутая Польшей до Мировых размеров. Все осуждают Гитлера в нацизме и уничтожении еврейского народа, но к Гитлеру можно смело прибавить Сталина который уничтожил практически весь русский народ, а потери русского, украинского, белорусского и прочих народов СССР за годы Второй Мировой войны составляют 92-95 миллионов человек - Россия 75 лет после Победы 1945 года не может прийти в себя после Сталинского геноцида.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 256
Всего сообщений: 18211
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Gosha »

* * *

И пусть не говорят нам (как это сделала недавно одна берлинская газета из лагеря дейч-национале), будто пример марксизма и главного сочинения Карла Маркса опровергает наши рассуждения. Нет ничего более поверхностного, как это ошибочное утверждение. Свое гигантское влияние на массу марксизм на деле получил не благодаря тем его печатным произведениям, в которых изложено формальное учение еврейской мысли, а исключительно благодаря грандиозной устной пропаганде, которая воздействует на массы уже в течение многих лет. Можно ручаться, что из ста тысяч немецких рабочих максимум сто человек знают Марксов «Капитал». Это сочинение изучается главным образом только интеллигенцией и в особенности евреями, а вовсе не широкой массой сторонников марксизма из низших слоев народа. Да сочинение это и написано вовсе не для широких масс, а исключительно для еврейских руководителей, обслуживающих машину еврейских захватов. В качестве топлива для всей этой машины марксисты употребляют совсем другой материал, а именно: ежедневную прессу. Марксистская ежедневная пресса радикально отличается от буржуазной тем, что в марксистских газетах пишут агитаторы, а буржуазную, с позволения сказать, агитацию ведут писаки. Рядовой редактор социал-демократической газеты приходит в помещение своей редакции прямо с народного собрания. Он знает свою паству превосходно. Буржуазный же писака вообще редко расстается со своим кабинетом. На народные собрания он не ходит вовсе. А если и придет туда, то тут же заболеет от одного плохого воздуха. Вот почему его печатное слово остается совершенно беспомощным и бессильно оказывать влияние на широкие массы.

Миллионы сторонников из числа рабочих марксизму дали не печатные произведения марксистских отцов церкви, а неутомимая и поистине грандиозная пропагандистская работа десятков тысяч неутомимых агитаторов, начиная с самых крупных апостолов травли и кончая мелкими чиновниками профсоюзов, мелкими секретарями и дискуссионными ораторами.

Эта именно пропаганда подготовила тот контингент людей, которые затем стали постоянными читателями социал-демократической прессы. Да притом и сама эта пресса тоже пишется больше на разговорном языке. В их газетах не пишут, а «говорят». Деятели буржуазного лагеря – профессора, ученые, теоретики, всевозможного вида писатели – иногда пытаются выступать и как ораторы. Марксистские же ораторы почти всегда выступают также и в роли писателей. В последнем случае дело идет ведь главным образом об евреях.

Вот действительная причина того, почему буржуазный газетный мир не в состоянии оказывать никакого сколько-нибудь серьезного влияния на настроения самых широких слоев нашего народа. Известную роль при этом конечно играет и то, что сами эти газеты находятся в руках евреев, а эти последние совершенно не заинтересованы в том, чтобы чему-нибудь хорошему научить массу.

Крайне трудно бывает, как мы уже сказали, преодолевать бессознательно враждебное настроение аудитории, предрассудки, основанные на чувстве, предвзятые мнения, неясные ощущения и т. д. Тут приходится считаться прямо таки с невесомыми факторами. Чуткий оратор скажет вам, что успех собрания в немалой степени зависит даже от такого фактора, как часы, когда это собрание происходит. Тот же самый оратор, читающий тот же самый доклад на ту же самую тему, оставит совершенно иное впечатление на аудиторию, если собрание происходит в десять часов утра, или в три часа дня, или вечером. Когда у меня не было еще достаточного опыта, я сам назначал собрания на утро. И я очень хорошо еще помню неуспех собрания, которое мы назначили утром в помещении мюнхенского ресторана «Киндл» с целью протеста «против безобразий в занятых иностранными войсками немецких территориях». Это было тогда самое большое помещение в Мюнхене, и риск наш был довольно велик. И вот мы решили, что народу соберется больше и что всем нашим сторонникам будет легче явиться на собрание, если мы назначим его на воскресенье в 10 часов утра. Результат получился очень плохой, хотя в то же время и в высшей степени поучительный. Народ-то пришел. Зал был полон. Внешнее впечатление было импозантное. Но в то же время все настроение собрания было совершенно ледяное. Не чувствовалось решительно никакой теплоты. И я сам в качестве докладчика чувствовал себя глубоко несчастным, что не могу вызвать решительно никакого контакта между собою и слушателями. Говорил я в это утро вероятно нисколько не хуже, чем всегда, а впечатления не получилось никакого! Совершенно неудовлетворенный покидал я зал этого собрания, получив, однако, ценный урок. Позднее я еще несколько раз повторил этот опыт, и всегда результат был тот же самый.

В конце концов тут нечему особенно удивляться. Попробуйте сходить в театр на дневное представление, скажем, в 3 часа дня и попробуйте сходить на ту же самую пьесу с тем же составом артистов на вечернее представление в 8 часов вечера, и вы поразитесь тем, насколько различно будет впечатление. Наблюдательный человек, способный отдавать себе отчет в своих собственных настроениях, сразу почувствует громадную разницу между тем впечатлением, какое получается от дневного, и тем впечатлением, какое получается от вечернего представления. Это относится даже и к кино. Последний пример особенно важен потому, что в примере с театром могут возразить, что в вечернем представлении артисты, быть может, более старались и т. п., но кинематографический-то фильм одинаков и в 12 часов дня и в 9 часов вечера. Нет, дело тут именно в том, что само время дня оказывает свое определенное влияние на зрителя. Такое же влияние оказывает и помещение. Есть такие помещения, которые всегда и неизменно оставляют зрителя и слушателя холодными. Видимого объяснения не найдешь, и все-таки это факт, что что-то мешает и настоящего настроения не создается.

Во всех этих случаях задача заключается в том, чтобы соответственным образом воздействовать на волю зрителя или слушателя. Больше всего это относится к собраниям, в которых аудитория составляется из людей других противоположных желаний и на каковых людей оратор хочет оказать воздействие в прямо противоположном направлении. По-видимому, воля человека с утра, а может быть и в течение всего дня еще сильнее нежели к вечеру; поэтому данный слушатель оказывает оратору противоположных взглядов большее внутреннее сопротивление утром нежели вечером. По-видимому; к вечеру рядовой человек легче поддается воле более сильного, в данном случае выступающего перед ним докладчика. Ибо подобные собрания представляют не что иное как своего рода поединок двух различных настроений. И даже для настоящего оратора, обладающего замечательным красноречием, обладающего чертами апостола, все-таки легче переубедить человека в те часы дня, когда сама природа уже ослабила его силу сопротивления, нежели в те часы дня, когда человек этот обладает еще всей своей энергией и волей.

Этой же цели служит искусственная, но в то же время таинственная обстановка, создаваемая католической церковью: горящие свечи, кадила, запахи и т. д.
Последний раз редактировалось Gosha 17 окт 2020, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Sergio
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3472
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Sergio »

Gosha:
17 окт 2020, 13:56
Неверная в корне версия Сионизм разрешен и пропагандируется с XIX века Герцелем за Землю Обетованную для Евреев
Не разрешен, а учрежден. Государство в Палестине евреи получили, а международная сионистская организация существовать после этого не перестала.
Gosha:
17 окт 2020, 13:56
примером является Холокоста раздутая Польшей до Мировых размеров.
Извините, но из Вашей фразы я так и не понял, кто кого раздул - то ли Холокост Польшу, то ли Польша - холокост.
Gosha:
17 окт 2020, 13:56
Все осуждают Гитлера в нацизме и уничтожении еврейского народа,
1. Если говорить о Нюрнбергмеом процессе, то лично Гитлер осужден не был. Как ни странно, но посмертно Нюрнергский процесс пригоаоров не выносил.
2. Судьи на Нюрнбергском процессе представляли всего четыре государства антигитлеровской коалиции - США, Англия, Франция, СССР - просемитские государства.
Так что далеко не все. Если разбираться, то только евреи.
Gosha:
17 окт 2020, 13:56
но к Гитлеру можно смело прибавить Сталина который уничтожил практически весь русский народ, а потери русского, украинского, белорусского и прочих народов СССР за годы Второй Мировой войны составляют 92-95 миллионов человек - Россия 75 лет после Победы 1945 года не может прийти в себя после Сталинского геноцида.
Сталина нельзя. По тому как русские - не евреи.

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 256
Всего сообщений: 18211
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Gosha »

Sergio:
17 окт 2020, 18:57
Не разрешен, а учрежден. Государство в Палестине евреи получили, а международная сионистская организация существовать после этого не перестала.
Sergio:
17 окт 2020, 18:57
Извините, но из Вашей фразы я так и не понял, кто кого раздул - то ли Холокост Польшу, то ли Польша - холокост.
Дорогой Ученый хватит уже околесицу нести: моя твоя не понимай!

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Sergio:
17 окт 2020, 18:57
1. Если говорить о Нюрнбергмеом процессе, то лично Гитлер осужден не был. Как ни странно, но посмертно Нюрнергский процесс пригоаоров не выносил.
Кто-то Гошу русскому языку учил совсем недавно - тыкал носом! Грозился Конституцией! Доктор Исторических Наук пишет НЮРНБЕРГ-МЕОМ процессе - это ГДЕ? Далее для разъяснения НЮРНЕРГСКИЙ процесс оказывается ПРИГОАОРОВ не выносил.

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Sergio:
17 окт 2020, 18:57
Сталина нельзя. По тому как русские - не евреи.
Дорогой Серж вы как раз подтвердили мое и Гитлера предположение, что Коммунисты и Евреи это одна и та же НАЦИЯ - ЕВРЕИ!

Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
* * *

Настоящий оратор именно в своих поединках с противником, которого он хочет обратить в свою веру, постепенно вырабатывает себе поразительно тонкую психологическую чуткость, которая почти совершенно несвойственна писателю. Вот почему можно сказать, что как правило печатные произведения больше приспособлены только к тому, чтобы углублять и упрочивать уже сложившиеся мнения. Все действительно великие исторические перевороты сделаны были при помощи устного слова, а не при помощи печатных произведений. Эти последние всегда играли только подчиненную роль.

Ведь все мы знаем, что французская революция отнюдь не была результатом философских теорий. Революции этой не было бы, если бы демагоги большого стиля не создали целую армию людей, травивших монархию, систематически раздувавших страсти страдающего народа, – пока наконец не разразился чудовищный взрыв, заставивший трепетать всю Европу. То же самое приходится сказать о самом большом революционном перевороте новейшего времени. Не сочинения Ленина сделали большевистскую революцию в России. Главную роль сыграла ораторская деятельность больших и малых апостолов ненависти, разжигавших страсти народа в невероятных размерах.

Народ, состоящий из неграмотных людей, был вовлечен в коммунистическую революцию не чтением теоретических сочинений Карла Маркса, а картинами тех небесных благ, которые рисовали им тысячи и тысячи агитаторов, руководившихся при этом, конечно, только одной определенной идеей. Так было, так всегда будет.

Крайне характерно для нашей несчастной, оторванной от жизни немецкой интеллигенции, что по ее мнению писатель всегда имеет умственное превосходство над оратором. В этом смысле распространяется и упомянутая нами газета из лагеря дейч-национале. Свою аргументацию эта несчастная газета подтверждает тем, какое разочарование иной раз вызывает речь признанного большого оратора, будучи напечатанной. Это напоминает мне другой эпизод, оставшийся у меня в памяти со времен войны. В то время появилась книжка речей Ллойд-Джорджа, который был тогда еще английским военным министром. Наша буржуазная немецкая печать сейчас же подвергла эту книжку самому «тонкому» критическому разбору и как дважды два доказала, что речи Ллойд-Джорджа совершенно банальны, ненаучны, недостаточно тонки и т. п. В это время томик речей Ллойд-Джорджа попался и в мои руки. Я прочитал взасос эту книжечку и убедился сразу, что передо мною превосходные образцы ораторского искусства и изумительное умение воздействовать на психологию массы. Мне оставалось только горько посмеяться над нашими газетными писаками, которые совершенно не в состоянии были понять значения таких речей. Наши чернильные кули судили о речах Ллойд-Джорджа по тому впечатлению, какое они производили на наших спесивых пресыщенных интеллигентов. Между тем, великий английский демагог, Ллойд-Джордж, строил свои речи конечно исключительно на том, чтобы оказать как можно большее воздействие на действительно широкие массы своего народа. И он был, конечно совершенно прав. С точки зрения этого критерия речи английского военного министра были превосходны, были образцовы и речи эти говорили о совершенно изумительном понимании души народа этим оратором. Именно поэтому речи Ллойд-Джорджа действительно оказали огромное влияние на английскую толпу.

Сравните, эти речи Ллойд-Джорджа с беспомощным лепетом немецкого «оратора» Бетмана-Гольвега. По внешности речи последнего могли казаться более «тонкими», в действительности же речи Бетмана доказывали только то, что этот человек совершенно не умеет говорить со своим народом, ибо абсолютно не знает последнего. Для воробьиных мозгов «образованного» немецкого журналиста остается совершенно непонятным, почему Ллойд-Джордж мог оказывать такое гигантское влияние на массу, а «образованная» болтовня Бетмана, столь нравившаяся нашим «умным» журналистам и интеллигентам, оставалась без всякого влияния на массу. Что Ллойд-Джордж не только не уступает в гениальности Бетману-Гольвегу, но во много раз превосходит его, – это он доказал именно тем, что сумел придать своим речам такую форму, которая раскрыла ему сердца его народа и дала ему возможность полностью подчинить народ своей воле. Этот англичанин доказал свое превосходство над различными Бетманами именно тем, что умел говорить со своим народом просто, ясно, выразительно, приводя легкие и доступные примеры, воздействуя на чувство и воображение массы. Речь подлинного государственного деятеля должна оцениваться не по тому впечатлению, какое она производит на университетских профессоров, а по тому влиянию, какое она оказывает на широкие слои народа. Вот единственный критерий, позволяющий судить о степени действительной гениальности данного оратора.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Sergio
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3472
Зарегистрирован: 25.12.2017
Образование: доктор исторических наук
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Sergio »

Gosha:
18 окт 2020, 10:58
моя твоя не понимай!
Это понятно...
"понаехали тут..."

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Gosha:
18 окт 2020, 10:58
Доктор Исторических Наук пишет НЮРНБЕРГ-МЕОМ процессе - это ГДЕ? Далее для разъяснения НЮРНЕРГСКИЙ процесс оказывается ПРИГОАОРОВ не выносил.
Пиши крупнее!
У меня опечатки, а у тебя отсутствие согласованной письменной речи. Ты не только писать, но и читать толком не умеешь.

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 256
Всего сообщений: 18211
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Gosha »

Sergio:
18 окт 2020, 16:05
У меня опечатки, а у тебя отсутствие согласованной письменной речи. Ты не только писать, но и читать толком не умеешь.
Дорогой Ученый Вас что в аспирантуре не научили приличным манерам? Во-первых обращайтесь на ВЫ не ТЫКАЙТЕ! Во-вторых вы суетесь в тему в которой ничего не понимаете! В-третьих ваш менторский тон оставьте для ваше аудитории! Мне интересно на какой кафедре вы в штате и что за издательство напечатало вашу скорбную диссертацию (может тему поведаете).

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
* * *

Наше движение еще очень молодо. И если оно из ничего стало уже такой большой силой и если все внешние и внутренние враги вынуждены оказывать ему честь своим преследованием, то это приходится приписать только тому, что мы ни на минуту не упускали из виду вышеприведенных соображений.

Печатная литература нашего движения имеет, конечно, важное значение для партии. Но в настоящей обстановке ее роль главным образом в том, чтобы придавать единство мышления руководящему слою работников – высшим и низшим руководителям движения. Вербовать же массы, настроенные еще враждебно к нам, призвано главным образом устное слово. Возьмите убежденного социал-демократа или, скажем, фанатически настроенного коммуниста. Да станут ли они вообще брать в руки национал-социалистическую брошюру! А тем более они не станут покупать книгу нашего издания, не станут ее читать, не придадут никакого значения той критике, которая содержится в ней по адресу их собственного миросозерцания. Да и газету чужой партии в наш век берут в руки лишь очень редко. Отдельный номер газеты впрочем и не может оказать сколько-нибудь серьезного влияния. Изолированный номер газеты любого лагеря не дает ясного представления о взглядах этого лагеря и поэтому не может оказать влияния на читателя. Большинство людей из массы кроме того вынуждено считать каждый свой пфенниг и уже по одному этому от рядового человека нельзя ожидать, что он подпишется на газету противного лагеря только для того, чтобы иметь возможность объективно разобраться в разногласиях. Из десяти тысяч человек едва ли найдется один, который поступит так. Только тогда, когда человек уже завербован данным движением, он подпишется на газету партии и то главным образом для того, чтобы быть в курсе своей же партийной жизни.

Совсем другое дело – короткая прокламация, написанная «разговорным» языком. Если прокламацию раздают бесплатно, то ее уже довольно охотно берут в руки. Известную роль играет тут и то, чтобы в заголовке была обозначена тема прокламации. Если дело идет о вопросе, который в данную минуту интересует всех, если тема эта на устах у всех, то прокламацию берут наперебой. Такой листок обыкновенно просматривают более или менее внимательно, такому листку иногда удается направить внимание читателя в новую сторону, вызвать у него интерес к новому движению и т. д. Но и листок даже в самом благоприятном случае дает только легкий толчок в определенном направлении. Довести дело до конца, т. е. завоевать человека, он не может. Листок может только обратить внимание прочитавшего его на какой-нибудь новый факт, новый лозунг и т. п. Закрепить влияние листка приходится другими средствами. Сюда относится прежде всего массовое собрание.

Если данный человек начал склоняться в сторону определенного нового молодого движения, то вначале он все-таки чувствует себя еще неуверенно. И тут-то именно приходит на помощь массовое собрание. Картина большого собрания, состоящего из людей одного и того же настроения, большею частью действует одобряюще на человека, только еще собирающегося вступить в ряды нового движения.


Возьмите солдата на фронте. Вместе со своей ротой, с батальоном, окруженный со всех сторон товарищами, он идет в бой смелее, нежели тогда, когда он предоставлен сам себе. В кучке он чувствует себя все-таки еще в некоторой безопасности, хотя на самом деле это вовсе не так.

Когда человек попадает на большое собрание или на большую демонстрацию, это не только подкрепляет его настроение, но дает ему определенную связь с единомышленниками, вырабатывает в нем корпоративный дух. Если данный человек является только первым сторонником нового учения на давнем заводе, в данном предприятии, мастерской и т. д., то ему иногда приходится трудновато и он подбодряется, когда видит, что он является солдатом большой армии, членом обширной корпорации. Это ощущение он впервые получает только тогда, когда попадает на первое большое массовое собрание или массовую демонстрацию. Из своей маленькой мастерской или из своего большого предприятия, где отдельный человек однако чувствует себя совсем маленьким, новый сторонник нового движения впервые попадает на массовое собрание. Тут он сразу видит тысячи и тысячи людей того же настроения. Его сразу окружает атмосфера шумного энтузиазма, свойственная собранию, где присутствует три-четыре тысячи человек одного лагеря. Эта атмосфера увлекает. Очевидный для всех успех собрания пробуждает подъем и в этом новом посетителе и впервые окончательно освобождает его от живших еще в нем внутренних сомнений. Человек невольно поддается тому волшебному влиянию, которое мы называем массовым самовнушением. Воля, страсть, сила тысяч аккумулируется в каждом отдельном участнике собрания. Человек, переступивший порог собрания еще с некоторым сомнением в груди, теперь покидает его с гордо поднятой головой: он обрел полную веру в свое дело, он стал членом определенного коллектива.

Наше национал-социалистическое движение никогда не должно позабывать обо всем этом. Мы никогда не поддадимся внушению буржуазных олухов, которые, видите ли, очень хорошо понимают все и однако, ухитрились проиграть большое государство, проиграть господство своего собственного класса. Да, они страшно умны, эти господа; они умеют все и не сумели сделать только одной мелочи – не сумели помешать тому, чтобы весь немецкий народ попал в объятия марксизма. Тут они провалились самым жалким образом. Не ясно ли, что их самомнение и чванство только родные братья их глупости и невежества.

Если эти господа не хотят признать великого значения за устным словом, то это объясняется очень просто тем, что сами они слишком хорошо убедились в бессилии своего слова.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Павел из Волгограда
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 22.09.2020
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: консервативные
Профессия: Юрист
Откуда: Волгоград
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Павел из Волгограда »

Просто для сведения лиц, цитирующих тут Mein Kampf абзацами и тем самым распространяющих его содержание.
Массовое распространение заведомо экстремистских материалов относится к экстремистской деятельности. К экстремистским материалам относятся в т.ч. труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Запрещается использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности.
(абзац одиннадцатый пункта 1, пункт 3 статьи 1, статья 12 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности").
Книга А. Гитлера «Майн Кампф» (Моя борьба) решением Кировского районного суда г. Уфы от 24.03.2010 признана экстремистским материалом и внесена Минюстом России в соответствующий перечень (п. 604).
Массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства (ст. 20.29 КоАП РФ).
Минздрав предупредил.

Аватара пользователя
крысовод
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 2843
Зарегистрирован: 09.04.2018
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер-механик
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение крысовод »

Павел из Волгограда:
19 окт 2020, 17:57
Просто для сведения лиц, цитирующих тут Mein Kampf абзацами и тем самым распространяющих его содержание.
Предлагаете вообще не обсуждать историю 3 Рейха и, следовательно, 2-Мировой? Ибо как это можно сделать без изучения "Майн кампф" как основы идеологии нацистской Германии, которая и привела к войне?! Мы тут на профильном форуме, занимаемся исторической наукой, нам можно, как можно реконструкторам и киношникам публично демонстрировать нацистскую символику, хотя в обычных условиях это запрещено законом.
Нет никакой ложки!

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 256
Всего сообщений: 18211
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
 Re: Mein Kampf с точки зрения внимательного историка

Сообщение Gosha »

Павел из Волгограда:
19 окт 2020, 17:57
Просто для сведения лиц, цитирующих тут Mein Kampf абзацами и тем самым распространяющих его содержание.
Дорогой Павел Мировое сообщество определило козлом отпущения Гитлера - может быть подскажите Кто помогал Гитлеризму стать на ноги, кто его оснащал и вооружал? Про СССР-РФ можно утверждать подобное Октябрьский переворот произошел на деньги Кайзеровской Германии Ленин подписал Брест-Литовский Мир - чтобы развязать в России Гражданскую войну. Сталин развязал геноцид российских народов, коллективизация индустриализация, голодомор Отечественная война Восстановление, а в 1991 году СССР не стало - может быть поясните ради чего Россия потеряла 300 миллионов человек (лучших) за Советский период. Почему запрещают Майне Кампф потому что вождизм в любой стране имеет родственный образ ФЮРЕРА-ВОЖДЯ!

Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
Павел из Волгограда:
19 окт 2020, 17:57
Запрещается использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности.
(абзац одиннадцатый пункта 1, пункт 3 статьи 1, статья 12 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности").
Дорогой Павел Гоша не призывает к экстремизму, а использует текст Майне Кампф в научных целях - чтобы показать что Тоталитарный режим имеет антинародное лицо. Режим вещает об своих благих намерениях, но при этом создает ГУЛАГ и открывает тюрьмы и концлагеря - неважно какая окраска у режима Советская - Нацистская или Фашистская. Между прочим Муссолини повесил свой народ , Гитлер застрелился выжил только Сталин из диктаторов - только из-за того Россия всегда жила в нищем состоянии по этой причине привыкла что ей понукают.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
ГЛАВА VII

НАШИ СТОЛКНОВЕНИЯ С КРАСНЫМ ФРОНТОМ


В 1919–1920 гг., а также в 1921 г. я лично считал необходимым посещать буржуазные собрания. Они неизменно производили на меня такое же впечатление, какое я в свои детские годы получал, когда мне приказывали выпить ложку рыбьего жира. Выпить приходится и, говорят, что рыбий жир очень полезен, но вкус его отвратителен! Если бы можно было весь немецкий народ на веревках приводить силой на эти буржуазные собрания и если бы до конца представления можно было его там удержать, закрыв заранее двери, то в течение нескольких столетий это, может быть, и дало бы определенные результаты. Но о себе лично скажу, что жизнь потеряла бы для меня в этом случае всю свою прелесть и я, пожалуй, перестал бы радоваться тому, что являюсь немцем. К счастью однако на веревке народ не приведешь на эти собрания. Вот почему не приходится удивляться, что здоровая безыскусственная масса народа избегает этих буржуазных «массовых собраний», как черт ладана.

Я лично имел удовольствие видеть живьем этих сомнительных пророков буржуазного миросозерцания и я должен сказать, что с тех пор перестал удивляться тому, что эти господа не придают большого значения устному слову. Я посещал тогда собрания демократов, дейч-национале, немецкой народной партии, баварской народной партии (партия центра в Баварии). Что прежде всего бросалось в глаза, так это полная однородность состава аудитории. Во всех этих «массовых» собраниях на деле принимали участие только члены партии. Полное отсутствие дисциплины! Внешняя картина собрания больше напоминает толпу зевак в картежном клубе, нежели собрание народа, только что проделавшего свою величайшую революцию. И надо отдать справедливость господам докладчикам: они со своей стороны делали все возможное, чтобы еще больше сгустить скуку. Они произносили или, лучше сказать, читали речи, совершенно похожие на газетные статьи в наших «образованных» органах печати или на какой-нибудь скучный научный трактат. Почтенные ораторы старательно избегали хотя бы одного яркого слова. Иногда допускалась только натянутая тощая профессорская штука. В этот момент почтенные члены президиума считали своей обязанностью засмеяться, но и смех этот ни в коем случае не должен был быть громким. Нет, ведь это могло бы, боже упаси, заразить аудиторию, которая тоже того и гляди стала бы смеяться. Нет, члены президиума считали возможным только «благородно» улыбаться. Сдержанность прежде всего! И вообще этот президиум!

Однажды случилось мне присутствовать на буржуазном собрании в Мюнхене в Вагнеровском зале. Это была манифестация по случаю юбилея Лейпцигской битвы. Речь держал какой-то почтенный старец, профессор какого-то из университетов. На трибуне сидел президиум. Слева – один монокль, справа – другой монокль, посередине какой-то субъект без монокля. Все трое в наглухо застегнутых сюртуках. Впечатление получалось такое, что перед нами не то судьи, только что произнесшие кому-то смертный приговор, не то пасторы, которые сейчас собираются крестить ребенка. Так называемая речь докладчика, которая будучи напечатана может быть и произвела бы какое-нибудь впечатление, при устном произнесении действовала просто ужасно. Через три четверти часа все собрание от скуки впало в транс. Скука нарушалась только тем, что время от времени отдельные господчики или отдельные дамочки поднимались и уходили. Тишина нарушалась еще шумом, производимым кельнершами, да зевотой отдельных «воодушевленных» слушателей. В одном углу зала я заметил троих рабочих, пришедших сюда то ли из любопытства, то ли по поручению своей организации. Я занял место около них. Рабочие эти только иронически переглядывались друг с другом, а затем стали друг друга толкать в бок, приглашая к выходу. Наконец они тихонько поднялись и, стараясь не производить ни малейшего шума, вышли из зала. Было ясно, что они и не хотят произвести никакого шума: видя этакое сборище, они должны были придти к выводу, что не стоит труда мешать этим людям скучать. Я остался. Собрание стало приближаться к концу. Голос докладывавшего профессора становился все слабее. Почтенный оратор кончил. Тогда поднялся субъект, сидевший посередине между двумя моноклями, и стал подробно излагать присутствующим немецким «братьям и сестрам», сколь благодарен он сам и сколь благодарны должны быть все присутствующие высокоуважаемому профессору Икс за его замечательный, исключительный, изумительный доклад, который был так основателен и глубок, который так многому всех нас научил и который составит для нас целое «внутреннее переживание» и вообще является «крупным событием». Было бы профанированием этой торжественной минуты, продолжал председатель, если бы после такого глубокого доклада мы допустили бы еще какую-нибудь дискуссию. Я думаю, что выражу мнение всех присутствующих, если заявлю, что никакой дискуссии не надо, и вместо этого приглашаю всех встать и провозгласить единодушное «ура» и т. д. В заключение председатель приглашал спеть «Дейчланд убер аллес». Собрание кое-как запело. Но когда дело дошло только до второй строфы, число поющих сразу упало. Припев был поддержан опять большим количеством голосов, а когда дело дошло до третьей строфы, поющих стало еще меньше. Мне стало ясно, что почтенное собрание не знает даже текста нашей великой патриотической песни. Но стоит ли в самом деле такому «высокому» собранию знать наизусть народную песню!

На этом собрание разошлось, вернее сказать, разбежалось. Одни торопились в пивную, другие – в кафе, третьи – просто на свежий воздух.

Да, на свежий воздух! Сюда стремился и я всей душой. После спертой атмосферы такого собрания это было вполне понятно. И это называется манифестацией в память великой героической битвы, в которой участвовали сотни тысяч сынов нашего народа! Хотелось только плеваться.

Такие «манифестации» правительство любит. Это действительно «спокойные» собрания. Господину министру не приходится беспокоиться тут, как бы не вышло какого-нибудь беспорядка, как бы волны энтузиазма внезапно не поднялись выше нормального уровня, допускаемого буржуазными приличиями. Тут нашим правителям не приходится бояться, что воодушевленная масса выйдет из зала, построится в стройные ряды и дружным железным шагом пройдет по всем главным улицам города с пением, скажем, нашего национал-социалистического гимна. Нет, наша, любящая спокойствие, полиция может не тревожиться. Тут никаких неприятностей не будет. Люди отправятся только в пивные и в кафе…

Нет, такими гражданами власть может быть довольна!..
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Историческая библиотека»