Новейшее времяВозможны варианты

1914 год и далее без остановок
Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8765
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
Возможны варианты

Сообщение Gosha » 08 фев 2018, 16:49

«Загадки Истории! Версии, гипотезы - у каждого народа на Земле существуют неразрешённые до сих пор исторические загадки. Хрущева и Брежнева связали с загадкой перевала Дятлова. Почему? Потому что в СССР по 40-50 лет кто-то чего-то знал, но данная им «подписка о неразглашении» порождала массу нелепостей и догадок. В Истории России под «неразглашение» и гриф «совершенно секретно» подпадают, наверное, все события национальной истории от «Сотворения Мира» поэтому Российской Истории так токовой не существует, а то что предлагается это только вероятностный вариант событий истории».

Изображение
Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев и будущий генсек Леонид Брежнев могли знать причину гибели «группы Дятлова». На конференции в Екатеринбурге, где каждый год собираются исследователи загадки перевала Дятлова, «подполковник в отставке» Александр Королев рассказал, что Иосиф Сталин знал о существовании на Северном Урале «места силы», а Хрущев хотел это место отыскать.
По мнению Королева, именно Хрущев отправил к горе Отортен экспедицию туристов, которые на самом деле были агентами КГБ, «обреченными на гибель». По словам Королева, люди, которые попадают туда, получают «удар неведомой силы».
Спецкор «Комсомольской правды» Наталья Варсегова и другие исследователи гибели туристов заявила о втором, «настоящем» деле о гибели дятловцев.
По словам журналистки, в документах из архива ЦК КПСС по делу «группы Дятлова», ранее опубликованных газетой, исследовательница Галина Сазонова обнаружила подписи всех членов Политбюро, стоявшие на протоколе обкома (областной комитет КПСС занимался поисками пропавших и контролировал расследование). «Оказывается, когда бумага из протокола обкома пришла в ЦК, там была наложена резолюция Аристова (второй человек после Хрущева) ознакомить всех секретарей ЦК КПСС. И там стоят подписи Брежнева, Фурцевой, Суслова <…>. Неужели Брежнев и остальные знали, как погибли дятловцы?» — отметила она.
На одном из уральских перевалов зимой 1959 года погибли девять туристов-лыжников турклуба Уральского политехнического института. Группу возглавлял Игорь Дятлов, позже перевал получил его имя. Выдвигались разные версии трагедии, в том числе и теории заговора об испытании радиоактивного оружия и контакте с пришельцами. По официальной версии следствия, смерть туристов была вызвана «стихийной силой, преодолеть которую люди были не в состоянии».

Изображение
По словам Дегтерева, на перевале Дятлова вместе с телами погибших был найден фотоаппарат ФЭД с кассетой внутри, также кассеты оказались в карманах погибших.
Исследователь рассмотрел две фотографии: на одной запечатлена скала и вход в пещеру, на второй — «кто-то из группы разглядывает капище мансийского божества». По словам Дегтерева, туристы попали в район, где в те времена мансийцы проводили обряды поклонения. На одном из снимков исследователь заметил высеченную в скале фигуру человека, а на другом, где турист осматривает капище, Дегтерев разглядел спрятавшегося в кустах шамана.
Изображение
Исследователь из Нижнего Тагила Валентин Дегтерев обнаружил на старых фотографиях, сделанных участниками тургруппы Игоря Дятлова, человека, который может быть связан с гибелью туристов. «Как всегда разгадка их [туристов] гибели была на виду, все эти 59 лет. Но никто и ничего так и не увидел…» — отметил исследователь.
Дегтерев уже не раз заявлял об обнаружении различных загадочных, по его мнению, мест и артефактов. Он писал о «заброшенном военном бункере» в районе перевала Дятлова, найденном «хвостовом стабилизаторе» пропавшего Boeing МН-370, «атомной бомбе» на Марсе и «секретной базе Гитлера».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Реклама
Аватара пользователя
ValentinK
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1265
Зарегистрирован: 15.05.2017
Образование: высшее естественно-научное
Политические взгляды: либеральные
Профессия: диплом по спец-ти прикладная математика
Откуда: Rostov-on-Don
Возраст: 43
Re: Возможны варианты

Сообщение ValentinK » 08 фев 2018, 18:36

Возможно, шаманы и не пустили экспедицию к заповедным местам.
А вероятность обнаружения чего-либо магического туристами, возможно, равнялась вероятности обнаружения Шамбалы.
latin alphabet - Indoeuropean - black prince - universal signatires - think positive!

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8765
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
Re: Возможны варианты

Сообщение Gosha » 09 фев 2018, 13:38

ПРОПАВШИЙ ДИЗЕЛЬ

«Среди людей, без открытий и разработок которых научно-технический прогресс в прошлом столетии был бы невозможен, особое место занимает немецкий инженер и изобретатель Рудольф Кристиан Карл Дизель, автор эффективного и экономичного двигателя внутреннего сгорания. Сейчас сложно представить, каков бы был современный мир, если бы этот талантливый изобретатель в далеком 1894 году не представил модель своего двигателя».

Изображение
И особенно обидно то, что люди, живущие в современном мире, не могут лично выразить свою благодарность одному из его создателей, пусть даже и посмертную. Дело в том, что никто не знает, как окончил свои дни Рудольф Дизель и где покоится его прах. Известно лишь то, что 29 сентября 1913 года изобретатель взошел на борт парома «Дрезден», следующего из Антверпена в Лондон, после чего бесследно исчез.

В 1858 году в семье немецких эмигрантов Теодора и Элис Дизелей, осевших в Париже, появился на свет один из трех детей, которому дали имя Рудольф. Семья в бедности не прозябала – отец, по профессии переплетчик, после знакомства со своей женой – дочкой известных торговцев, смог организовать собственное производство кожгалантереи. Хотя родители к механике никакого отношения и не имели, Рудольфа с самого раннего детства приводили в священный трепет различные машины. Ну а самым любимым местом «паломничества» и своего рода детским университетом стал парижский Музей искусств и ремесел, куда он с завидным постоянством просил родителей сводить его на очередную экскурсию. Однако спокойная и размеренная жизнь мальчика продолжалась лишь до двенадцатилетнего возраста, после чего ему предстояло сразу же окунуться во взрослую жизнь. В 1870 году разгорелась Франко-Прусская война, вследствие чего, понятное дело, жителям Франции с немецким происхождением и немецкой фамилией больше в стране делать было нечего. Семейное предприятие Дизелей было реквизировано, а родители с тремя детьми вынуждены были спасаться бегством в Англию. Оставшись практически без каких-либо средств к существованию и не имея возможности обеспечить своими силами будущее своих детей, родителям пришлось пойти на непростой шаг. На семейном совете было решено, что Рудольфу необходимо отправиться на историческую родину. Благо, не все выглядело так уж и страшно: в Германии у Теодора оставался брат с женой, которые, не имея своих детей, с радостью согласились принять в свою семью их племянника Рудольфа.

Профессор Карл Линде фактически открыл новую дорогу в жизни Дизеля и дал возможность реализоваться как ученого, всячески поддерживая его в исследованиях.

И действительно, с Кристофом и Барбарой Барникелями у юноши сложились очень теплые отношения. Рудольф быстро освоился на новом месте, выучив немецкий язык, а благодаря своему спокойному характеру, усидчивости и любознательности быстро завоевал любовь своего дяди, который преподавал математику в местном ремесленном училище. Несмотря на юный возраст племянника, Кристоф общался с Рудольфом на равных, только усиливая его желание заниматься в будущем механикой и техникой. В конце концов, дело дошло до того, что уже через год Дизель написал письмо своим родителям, где заявил, что он уже четко определился со своим будущим – будущим инженера. Родители ничего не имели против – главное для них было то, что их ребенок теперь уже точно знает, как он собирается зарабатывать себе на жизнь.
Как только Рудольф после своего переезда освоился с немецким языком, он сразу же начал посещать Королевское ремесленное училище, где преподавал его дядя. В 1873 году он получил начальное образование, опередив по успеваемости абсолютно всех учеников училища. К этому моменту как раз открыла свои двери новообразованная Индустриальная школа Аугсбурга, куда 15-летний Рудольф незамедлительно подал документы на поступление. А уже через два года, будучи опять-таки самым одаренным студентом школы, он удостаивается чести досрочного поступления в престижный Королевский баварский политехнический институт за государственный счет.

В 1893 году Рудольф Дизель получает свой первый патент, которым закрепляет за собой право собственности на теоретическое обоснование и конструкцию «рационального теплового двигателя».

Естественно, Дизель, находясь на седьмом небе от счастья, с радостью принимает предложение, несмотря на молчаливое недовольство его родителей. Дело в том, что они не предполагали, что увлечение их сыном наукой так затянется и перейдет в теоретическую плоскость. Постоянно нуждающиеся в финансовой помощи, они уже как можно быстрее желали видеть Рудольфа, работающего на каком-нибудь предприятии и зарабатывающего наконец-то деньги. Однако Дизелю удавалось, как говорится, совмещать приятное с полезным. Поскольку уже очень скоро ему была присуждена хорошая стипендия, благодаря которой он не только смог обеспечивать себя сам, но и оказывать финансовую помощь родителям, чему они были чрезвычайно рады. Ну и, кроме того, благодаря своей поразительной трудоспособности и умению планировать рабочее время, Дизель успевал наслаждаться и другими своими любимыми занятиями – чтением и музыкой. Подобные черты личности очень сильно притягивали к Рудольфу людей на протяжении всей его жизни.

Во время учебы в политехническом институте у Дизеля произошла одна из поворотных в его судьбе встреч. Одним из его преподавателей был известный инженер – профессор Карл Линде, занимавшийся разработками холодильного оборудования. В 1879 году Рудольф заболел брюшным тифом и не смог в положенный срок сдать со своим классом экзамен профессору. Вылечившись и ожидая следующей возможности аттестации, Дизель, не теряя зря времени, отправляется набираться опыта в инженерной практике в Швейцарию, где устраивается на работу на машиностроительный завод братьев Шульцер. Через год он вернулся и успешно сдал экзамен Линде, поразив того приобретенными знаниями и опытом. У профессора это был как раз последний год работы в институте, поскольку он решил заниматься прикладными исследованиями в организованной им компании «Хладогенераторы Линде». И, конечно же, он не мог просто так распрощаться со своим способным учеником, пригласив Дизеля к себе на работу, сразу же предоставив ему пост директора.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8765
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
Re: Возможны варианты

Сообщение Gosha » 13 фев 2018, 16:38

Законы термодинамики, которые преподавал Линде в институте, полностью захватили сознание Рудольфа. Становясь старше и все чаще философствуя над устройством мира, он справедливо приходил к выводу, что именно они способны изменить все общество. Главную проблему он видел в источнике энергии для производства. Начавшая идти в то время семимильными шагами индустриальная революция держалась исключительно на громадных паровых двигателях, коэффициент полезного действия которых редко превышал десяти процентов. Столь затратное производство лишь удорожало продукцию, а содержать его могли только крупные заводы и фабрики, уничтожая тем самым весь остальной средний и малый бизнес. Поэтому ситуацию могло уравновесить исключительно создание компактного, легко приспосабливаемого под любые условия и производственные нужды источника энергии.

Работа в компании Линде продолжалась десять лет, в течение которой Дизель усовершенствовал изобретенный Линде механический холодильник, принцип действия которого заключался в том, что с помощью механического насоса испарялся и конденсировался хладагент – аммиак. Параллельно, при полной поддержке профессора, он проводил многочисленные опыты по созданию эффективного теплового двигателя, то есть такого механизма, который превращал бы тепло в механическую энергию согласно законам термодинамики. Или, иначе говоря, использовал бы зависимость теплового расширения вещества от температуры.

В 1896 году Рудольф Дизель с гордостью представляет готовый экземпляр своего работоспособного двигателя мощностью 20 л. с., который сегодня экспонируется в Машиностроительном музее в городе Аугсбург.

Поначалу, в качестве этого самого вещества или рабочего тела, Дизель пытался применять используемый на производстве холодильников аммиак. А вот топливом выступал своеобразный порошок, получаемый из каменного угля. Ничего удивительного – Германия славится богатейшими залежами данного вида полезного ископаемого. Эксперименты состояли в попытках сжимать в камере рабочее тело таким образом, чтобы при его соединении с топливом создавалась необходимая для воспламенения температура – то есть, без использования свечи зажигания. Однако практика никак не хотела идти параллельно с теорией – всевозможные вариации с изменениями физических условий никак не приводили к сколь-нибудь значимому перевесу над существовавшими малоэффективными паровыми двигателями.

Более того, в один из таких экспериментов произошел взрыв машины, что чуть не привело к фатальным последствиям. Дизелю пришлось провести много месяцев в госпитале, а со зрением у него остались проблемы на всю жизнь. После того как здоровье пошло на поправку, в конце 1880-х годов Линде приглашает Рудольфа возглавить отделение его компании в Берлине, а также принять участие в некоторых коммерческих проектах. Дизель, уже обзаведшийся к тому времени женой и тремя детьми, дает свое согласие, однако его мыслями полностью овладела недавно зародившаяся идея…

Как-то Дизель, неожиданно даже для самого себя, открыл удивительную вещь. В руки ему попалась пневматическая зажигалка для прикуривания сигар. В небольшой стеклянной трубке был заключен прут – фитиль, который используется при высекании огня. С помощью поршня воздух в трубке сжимался, и фитиль начинал накаляться. Можно сказать, что данный механизм запалил также и все сознание изобретателя. Оказывается, все просто: надо хорошенько сжать воздух, который вследствие этого нагреется до нужной температуры, и после этого соединить с топливом, которое и будет воспламеняться.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Аватара пользователя
Автор темы
Gosha
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8765
Зарегистрирован: 25.08.2012
Откуда: Moscow
Re: Возможны варианты

Сообщение Gosha » 16 фев 2018, 15:21

Переехав в Берлин, Дизель сразу же берется за осуществление своей идеи, и в 1893 году получает свой первый патент, которым закрепил за собой право собственности на “рациональный тепловой двигатель”. Также следом он издает книгу, где детально описывает теоретическое обоснование и конструкцию «рационального теплового двигателя». К слову, поначалу Дизель называл изобретенную силовую установку «атмосферным газовым двигателем», однако данное определение не прижилось, превратившись позже просто в фамилию изобретателя. Через некоторое время Рудольф покидает компанию Линде и организовывает собственное предприятие. И в течение следующих трех лет он изготавливает несколько опытных образцов, постепенно совершенствуя их и исправляя недочеты, которые он никак не мог предусмотреть при теоретических исследованиях.

К началу ХХ века своим упорством в достижении поставленной цели Рудольф Дизель сделал богатым не только себя, но и свою жену и троих детей.

В конечном счете, в канун нового 1897 года, Дизель с гордостью представляет экземпляр своего работоспособного двигателя. Он представлял собой трехметровый железный цилиндр, в котором поршень двигал маховик. Развиваемая мощность достигала 20 л. с., а коэффициент полезного действия составлял почти 30%. Конечно, это не были заявленные в теоретических расчетах 75%, но это не играло абсолютно никакой роли, поскольку в любом случае данному изобретению по своей эффективности равных не было.

Двигатель Дизеля проработал беспрерывно более полумесяца, наконец-то став осязаемым трофеем многолетних поисков конструктора. Правда, идее Рудольфа о том, что его источник энергии поможет стать на ноги мелкому производителю, поначалу не суждено было осуществиться. За сенсацией уходящего XIX века в очередь становились представители большого бизнеса.К 40-летию Рудольфа произошло то, о чем, собственно, больше всего мечтали его родители, – он стал богатым, очень богатым. Лицензии на производство двигателей десятками продавались немецким и зарубежным фабрикантам, судостроителям и производителям оборудования для электростанций и водяных насосов, а суммы, которые выкладывали компании, достигали миллиона долларов США. Собственно, теперь на любом производстве установка паровых двигателей считалась дурным тоном, поскольку моторы Дизеля были как минимум в четыре раза экономичнее.

Тем более, был решен вопрос с применяемым топливом. Угольная пыль, которую поначалу хотел использовать Дизель, была исключена, поскольку из-за своих высоких абразивных качеств быстро изнашивала двигатели. А последовавший за ней дорогой керосин с успехом удалось заменить более дешевой нефтью. Хотя стоит отметить, что изобретатель до последнего надеялся, что в качестве топлива будет выступать также продукция сельского хозяйства, ведь он по-прежнему считал, что его двигатель должен работать на благо всех стран, вне зависимости от наличия запасов природных полезных ископаемых.

Впрочем, необходимо сказать, что именно нефть и стала причиной нападок на Дизеля со стороны конкурентов-изобретателей и консервативных кругов Германии. Ведь изначально декларировалось как раз использование угольной пыли в качестве топлива, коими богата страна. Понятно, что для самих немецких производителей нефть, которую приходилось импортировать, обходилась дороже. Как предполагают исследователи, это и стало бомбой замедленного действия в жизни Дизеля.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Новейшее время»