СредневековьеНе верь богам, которые не танцуют.

Раннее, Высокое, Позднее или эпоха Возрождения
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 29.01.2018
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 23
Не верь богам, которые не танцуют.

Сообщение Adam » 14 апр 2018, 09:15

"Не верь богам, которые не танцуют."


Что имел введу Ницше когда говорил : "Не верь богам, которые не танцуют."?
Если у танца есть возраст, то это самый древний способ самовыражения и единения с Творцом и с самим собой.
Подражайте ветру, когда вырывается он из своих горных ущелий: под звуки собственной свирели хочет он танцевать, моря дрожат и прыгают под стопами его.
Ф.Ницше. "Так говорил Заратустра
За внешней формой должна стоять идея – божественная, как все идеи, и воплощающая ее мысль... Планеты в небе двигаются в изящных орбитальных моделях, танцуя под Музыку Космоса. Каждая планетарная пара имеет свой собственный уникальный ритм танца. В этих движениях существует больше математической и геометрической гармонии, чем мы думаем.
 Формой и правилами поведения,  ингушский/г1алг1а парный танец символизирует  движение космических тел,   Солнца и Луны/Земли.   "Халхар или Г1алг1ар",  где   Г1ал - Солнце,  ( медленно шагающее по определенному маршруту), Г1ар -  шум барабанов, звуки горнов, музык инструментов.
Танец  вейнахов ( танец планет)  - является ничем иным, как отголоском древних языческих верований и ритуалов, одним из телодвижения, обычно выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением.
 танцует только одна пара  -  танец  "космических тел", которые всем  телом, в полете рисуют маршрут, ингушский солярный круг, символизирующий вечное движение Солнца и Земли, взаимосвязь и бесконечность всего сущего...       Возможно ингуши в горах Кавказа, в прошлом исполняли древние традиции, сложные обряды из  колыбели человечества..


Ницше любил искусство, и вкладывал в частности в танец высший смысл.

"О высшие люди, ваше худшее в том, что все вы не научились танцевать, как нужно танцевать, - танцевать поверх самих себя! "
"День прошел зря если я не танцевал"
"Походка обнаруживает, идёт ли кто уже по пути своему, - смотрите, как я иду! Но кто приближается к цели своей, тот танцует"
"И хотя есть на земле трясина и густая печаль, - но у кого лёгкие ноги, тот бежит поверх тины и танцует, как на расчищенном льду. "
"Танец есть не то же самое, что вялое шатание между разными стремлениями" Ницше

Знаете, танцем можно выразить многое, можно донести даже истину, всю глубину до публики, как вместо тысячи слов, которые лишь искажают порой действительность.

Не верь богам, что не танцуют,
Они не знают правды всей,
С тобой общаясь, лишь блефуют,
Не открывая, тайны сей.

Не верь богам, что не танцуют,
Они не верят в чудеса,
Они у нас с тобой воруют
Мечты, как рыжая лиса.

Не верь богам, они обманут.
Поверим мы, нас предадут.
Они спасать тебя не станут,
Не зная счастья танца тут.

Ведь ты не бог, а как танцуешь!
Я удивляюсь с каждым днем,
Ты потерять меня рискуешь,
Ночами думая о нем.
----------

Халхар -  танец планет.

  Знатный танец ингушей/Г1алг1ай - "Халхар", известный среди народов Кавказа, как "Горский танец", в России как  " лезгинка" и круговые  танцы "Хале", "Хоре" издревле весьма популярные  в Закавказье, Ближнем Востоке, Иране и Средиземноморье.
Майкопскую  культуру необходимо рассматривать в комплексе цивилизации Передней Азии и Кавказа, иначе менее яркая северо-кавказская культура,  размытая  общирными кочевыми осколками, претендующими на арийскую кавквазисторию "степных абреков", исказит  седую древность прародины человечества. Не везде северокавказская культура изменила свой облик под влиянием пришлого населения. В ряде случаев она про­должала развиваться и переросла в своеобразную и удивительно яркую кобанскую культуру поздней бронзы, относящуюся к концу II — началу I тысячелетия до н. э.
   
За внешней формой должна стоять идея – божественная, как все идеи, и воплощающая ее мысль... Планеты в небе двигаются в изящных орбитальных моделях, танцуя под Музыку Космоса. Каждая планетарная пара имеет свой собственный уникальный ритм танца. В этих движениях существует больше математической и геометрической гармонии, чем мы думаем.
 Формой и правилами поведения,  ингушский/г1алг1а парный танец символизирует  движение космических тел,   Солнца и Луны/Земли.   "Халхар или Г1алг1ар",  где   Г1ал - Солнце,  ( медленно шагающее по определенному маршруту), Г1ар -  шум барабанов, звуки горнов, музык инструментов.
Танец  вейнахов ( танец планет)  - является ничем иным, как отголоском древних языческих верований и ритуалов, одним из телодвижения, обычно выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением.
 танцует только одна пара  -  танец  "космических тел", которые всем  телом, в полете рисуют маршрут, ингушский солярный круг, символизирующий вечное движение Солнца и Земли, взаимосвязь и бесконечность всего сущего...       Возможно ингуши в горах Кавказа, в прошлом исполняли древние традиции, сложные обряды из  колыбели человечества..
Близ ингушского храма Тхаба-Ерды были начертаны два круга: поменьше в центре, побольше с внешней стороны. Молодожены обязаны были в присутствии судей станцевать в той полоске, что находилась между двумя кругами. Если кто из танцующих хотя бы слегка задевал ногою линию одного из кругов, внутреннего или внешнего, то судьи восклицали «Э-э, нарто!». Этот возглас означал, что кто-то из танцующих нарушил линию. А жених тогда обязан был по прошествии года вновь дать содержание судьям на три дня и снова станцевать с женою по этому кругу. Такое могло повторяться ежегодно, пока пара не станцует безупречно…».
         Нет сомнения, что ингушский танец зародился в древние времена. На всём Кавказе он известен как «Горский танец». В Ингушетии этот танец знают как ингушский танец. Фольклор и свидетельства исследователей прошлого Кавказа, говорят о том, что у ингушей в прежние времена был массовый круговой танец. Исследователи описали массовые танцы мужчин и женщин. Все, кто описывал ингушские танцы (Я.Рейнегс, И.Бларамберг, А.Зиссерман), были потрясены ими. Они пишут: «Их танец – это нечто особенное», или «Живая грациозная пляска». Описывая, к примеру, черкесские танцы И.Благрамберг пишет: «Черкесские танцы, исполняемые под музыку на своеобразной скрипке с тремя струнами в азиатском духе, довольно грустные и маловыразительные». (Бларамберг И. Кавказская рукопись. – Ставрополь, 1992. С.95).


У потомков изобретателей Кавказского танца, объяснимы все слова и правила сопровождающий древний и консервативный ритуал - танец.
Этимология сложного слова - Халхар/Г1алг1ар -  "Г1ал/Хал и г1ар/хар/ хор";
   Г1ал / Хал / Коло - Солнце, как символ божественности  ( медленно шагающее по определенному маршруту), маршрут, равномерное движение.
Г1ар / хор -  шум барабанов, шум сандалиями об пол, звуки горнов, музык инструментов.
    Народы с древними традициями имеют схожие термины круговых танцев:  "Хале Израиль horah" -  (нах. "Хал har".)
Халай азерб. Yalli,  арм. "Хале"; курдск. Gowend, тур. Halay, ассир хале.: Khigga ; ; ; ; ;, греч. ;;;;;)  Грузия  «khorumi»( картули), арабский Халай, албанский Халай.
  Вторая часть, Шум - "Г1ар/ har/Хор". Музыкальная энциклопедия` греч. xoros - хороводная пляска с пением; лат. chorus, итал. coro, нем. Chor, франц. choeur, англ. choir, chorus. Болгария — хоро;, Македония — оро, Сербия — коло, Хорватия — kolo, Румыния — hora, «khorumi».
На Северном Кавказе  круговой танец  заимствован кабардинцами(адыгами), жителями с. Верхний Курп (Исламово), что на границе с Ингушетией, получил название «Исламей»  и был распространен на весь Западный Кавказ. У осетин он назывался: «Макхалон-Кафт» буквально ингушский танец,  аварцев  къурди,  дарг. делхъ, адыг. ислъамый, карач.-балк. стеме,  джанъыз, лезг. лезги кьуьл( у лезгин "лезгинка" существуют много модификаций этого танца: «Хкадардай кьуьл» («Прыгающий, скачущий танец»),  «Зарб кьуьл» («Быстрый танец»), «Авара кавха» («Обнищавший староста») и др.)

        Много запретов связано с исполнением ингушского танца. Танец исполняется с большим и задором и темпераментом, отличается большой экспрессией и резкостью. В определении различия между ингушскими и чеченскими танцами служит основной ингушский ход, положения рук у девушек и у юношей. У девушек в парном танце, руки выше уровня диафрагмы и плеча не поднимаются. Юноша в танце с девушкой, руки старается не раскрывать при незначительном расстоянии. У Ингушей действовало правило общения, прикосновения, жесты, движения поз, физическая дистанция.
Ни при каких условиях нельзя мужчине танцевать одному, нельзя женщине входить в круг первой и, разумеется, без партнера. Во время танца руки танцующих никогда не должны опускаться ниже плеч. В круге не должно быть больше одной пары. Любая попытка изменить этот рисунок воспринимается как пощечина тем, кто уже танцует. Солнце одно и луна одна, говорят ингуши. Нельзя нарушать порядок мирозданья.
   В ингушском танце объяснимы все слова, смысл запретов,  сопровождающий древний и консервативный ритуал - танец.
Ингушское -
Ворс - команда, в танцах, начало движения.
Ворсвой  - 1. / ответ на команду ворс/ -  2.в танце - предупреждение партнеру/ девушке - ускоряю темп, берегись, мол..
Ворс- т1ох -  Процесс танца. восклицание, которым подбадривают танцора.
А:сса - (осса), призыв на арену, в круг, для танцоров, крик сигнал юноши своей партнерше, переходи на середину,
когда он начинает а:йде - ускорение темпа танца, при которых может в пылу азарта задеть ее, что считалось недопустимым суровым наказанием, так как Солнце никогда не заденет Землю/Луну, а если заденет рухнет мир.
 Ossa - (латинское) середина, центр.

Кавказцы, которые претендуют на роль родоначальника танца расскажут Вам о противоречивых и красивых танцах орла и лебедя, и сопровождающих танец возгласах   -   «ХIорс! ХIорс тоъ!»,  «Орс-тох! Тох! ХIорс!», «арстох» и т.д.

Споры о том, кто придумал это красивый танец и где он зародился, не утихают. Каждый народ пытается присвоить себе статус родоначальника и основателя.
В русском лексиконе подобное название танца закрепилось во время Кавказской войны 19 века. Известно, что в то время все горские народы Дагестана называли собирательным термином «лезгины». Отсюда и пошло название самого танца "лезгинка".

Если у танца есть возраст, то это самый древний способ самовыражения и единения с Творцом и с самим собой. Тело человека создано для движения, которое также естественно и необходимо для жизни, как дыхание. Как и дыхание, движение дает нам энергию, уравновешивает нашу психику, исцеляя все недуги.
Танец был языком общения у древних людей. Он сопровождал человека от рождения до сметри. Танцуя древний человек выражал чувства и эмоции, те что не мог выразить словами. С течением времени танец превратился в вид искусства. Чувственная эмоциональная составляющая танца отошли на второй план, а вперед вышли форма и правила исполнения. Появились различные направления танца, разные школы. ....в древнейшие времена, танец был противопоставлен суете и разрушению и входил в систему религиозно-философского мировоззрения первых земных мудрецов. Он исцелял и обучал, служил делу самосовершенствования человеческой личности.....
Поведение  человека определяется его подсознанием...
во  время танца впадают в состояние духовного транса, и перерождаются, открывая в себе сверхвозможности, например,  они могут  увидеть будущее. Они верят также, что духовная подготовка и звучная монотонная музыка сохраняют им ясновидение.
...это необычные танцы, напоминающие путешествие во времени и пространстве. ...
как удовольствие  вошли в генетический код  того или иного народа  очень давно, сотни тысяч лет назад...
разделяются на ритуальные (священные, обрядовые), общественно-бытовые, сценические, военные......  Во время ежегодных поклонений Каабе тысячи правоверных мусульманских паломников, совершенствуясь духовно, семикратно ходят по кругу (против часовой стрелки) вокруг святыни.... Древность обрядов суфийского зикра (то, что они были до Пророка Мухаммеда) признают мусульманские ученые.
Подобным образом построен ход зикра вейнахов, Фольклор и свидетельства исследователей прошлого Кавказа, говорит о том, что у Ингушей в прежние времена был массовый круговой жреческий зикр ..... с повторением сакральной формулы.   "  у:-лу-лахь. ув-лу-лахь.     " который возможно  во многом способствовал принятию ислама ингушами. Подобное существовало у многих народов.. Например жрецов куритов, зекуру эллинов, древних афинян   "а-ла-ла "..АнГелы Дала, стражи  у колыбели Зевса/Цеуса.. исполняли  круговой танец..
Ввели подобную традицию на Олимпийских   играх... Победитель на играх назывался Элл- солнце...
Стремительное вращение, влияя на тело, изменяет психику, настрой души. Когда люди несутся часами по кругу, то для них пространство за кругом смазано, отчуждено. Но друг друга летящие в танце видят все на тех же местах. В каждом укореняется установка: "Только мы, поющие, летящие - стабильны, реальны. Мир вокруг нас зыбок".
...вращение и восторг от своей избранности создавали удивительный сплав экстремальности бытия, редкую форму стресса… с пробуждением сил, восторга и воли.
Стоя в толпе, не возможно не поддаться,.....чувство единения с чем-то непонятным и сильным.
    САКРАЛЬНЫЙ ЗИКР  – ЭТО МОЛИТВА В ДВИЖЕНИИ, мощная психологическая процедура, пользу от которой лицезрим  по вейнахским мюридам..
Молитвенный зикр обязательный элемент похоронного обряда, который делом помогает и внушает семье, сиротам, что они не остались одни.


      В божественном культе ингушского кузнеца Прометея копируются команды  танца планет..
Ворс - команда, 1. ускорить темп в процессе ковки металла, 2. в танцах, начало движения.
Ворсвой - 1. / ответ на команду ворс/ - начинаю или ускоряю темп, 2. в танце - предупреждение партнеру/ девушке - ускоряю темп, берегись, мол, чтобы не коснутся партнерши.
Ворс- т1ох - 1. процесс ковки металла, / удар молоточка мастера - сразу же по этому месту - удар молотом молотобойца. 2. Процесс танца.

Пхьа:рмат - кузнец, творчество, герб мастера
Пха: рматдей - титан, Прометей

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 17 минут 49 секунд:
Космический Танец Планет 

 Дошедшие до нас памятники искусства и литературы доказывают, что танец в Древнем Египте имел немаловажное значение. В домашнем кругу, в общественном месте, в храме – всегда и везде встречается танец.
Известен астрономический танец патриархов жрецов, который изображал гармонию небесной сферы, ритмическое движение небесных тел во Вселенной. Описание этого танца есть у Плутарха.
За внешней формой должна стоять идея – божественная, как все идеи, и воплощающая ее мысль... Планеты в небе двигаются в изящных орбитальных моделях, танцуя под Музыку Космоса
Изображение

Изображение

Реклама
tamplquest
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1150
Зарегистрирован: 07.09.2017
Образование: среднее
Поблагодарили: 55 раз
Re: Не верь богам, которые не танцуют.

Сообщение tamplquest » 14 апр 2018, 10:11

Давно думаю, Ницше слишком гениален, чтобы понять его, или он просто изначально был сумасшедшим
Так или иначе, очень трудно совместить его преклонением заратустре с его семитскими симпатиями.
Еще весьма загадочна история его "канонизации" фашистами, хотя это объясняют просто активностью его сестры в НСДАП, что не очень убедительно

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 29.01.2018
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 23
Re: Не верь богам, которые не танцуют.

Сообщение Adam » 14 апр 2018, 13:45

«Художника рождают исключительные обстоятельства, они глубоко родственны болезненным явлениям и связаны с ними; так что, видимо, невозможно быть художником и не быть больным». Ницше
он заплатил безумием за непокорность вопрошающей мысли.Загнанный в угол при жизни, он был извращен и оболган после смерти. Судьба оказалась немилосердной не только к нему самому, но и к его творчеству."
Изображение
Фридрих Ницше первым заметил, игнорируя религию патриархов "мысль стала бестелесна "
в танце тело тоже становится художе­ственным произведением, а значит, тоже выражает идею, мысль.

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 29.01.2018
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 23
Re: Не верь богам, которые не танцуют.

Сообщение Adam » 14 апр 2018, 17:58

Что имел введу гений Ницше когда говорил : "Не верь богам, которые не танцуют."?

Ортодоксы авраамических религии единым фронтом выступили против танцев, особенно религиозных..
Философию религии патриархов не поняли, либо испугались энергии единого коллективного ритма ..."Все болезни человечества, все трагические несчастья заполняющие исторические книги,
все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из неумения танцевать.
(Жан Батист Мольер)
Танцевать — значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее.
В танце — мощь, в танце — величие Земли, он твой — бери целиком.
(Агнес де Милль)

В танце есть немного безумия которое приносит всем большую пользу.

Во многих культурах существовали танцы, построенные по принципу круга, танцы в круге, держась за руки или плечи друг друга. Такие танцы вызывают чувство единения и родства.То, что непонятно для современного разума, имеет свою скрытую внутреннюю таинственную логику. Интересно, что древние народы исполняли свои танцы в особых случаях: смерть близкого человека, война, голод или какое-либо другое бедствия. Это придавало им силы, помогало преодолеть трудности.
К счастью, вейнахам доступны, не забыты древние религиозные, культурные танцевальные традиции и новаторские методы, где "танец" выступает как способ самовыражения, раскрепощения и исцеления.
ТАНЕЦ - ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ДУШИ НАРОДА..  характер, судьба танца  зависит только   от  общества, которое делает возможным   существование того или иного танца, со своей типичной национальной первоосновой.
В 18 веке Исследователи описали массовые "танцы" ингушей. Все, кто описывал ингушские танцы (Я.Рейнегс, И.Бларамберг, А.Зиссерман), были потрясены ими.
 
      Зикр -  ритуальный вейнахский обряд, в том числе поминовениям умерших.Тысячелетний  нахский  зикр, подобный зекуру эллинов,  в прошлом древний ингушский  круговой "космогенный танец", напоминающие путешествие во времени и пространстве, где друг друга летящие видят  на тех же местах..., когда  несутся часами по кругу, то для них пространство за кругом смазано, отчужденно. В каждом укореняется установка: "Только мы, поющие, летящие - стабильны, реальны. Мир вокруг нас зыбок".

Ритуал состоял в том, что священнослужители /мюриды, у древних ингушей -цейнах/, становились в круг и по команде старшего начинают ходить по кругу все ускоряя ход и переводя его в бег под ритмический возглас - "г1улулохь."
(г1улулу / Г1улувла,  - "слава небесам!" - речитатив при проведении мистерии, повторяющийся после каждого куплета гимна во Славу Всевышнего.)


Ваххабиты как и ортодоксы других религии люто ненавидят суфистский древний зикр


Мусульманские суфии через танец сливаются с Богом в молитвенном экстазе, а их танец-кружение (зикр) является едва ли не главной духовной практикой суфизма – мистического течения ислама.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 29.01.2018
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 23
Re: Не верь богам, которые не танцуют.

Сообщение Adam » 15 апр 2018, 00:12

Индия — ровесница шумеров, древних египтян. Пережила их всех! Она обеспечила себе такой длительный цикл существования, благодаря своей философии.."Танец угоден богам, и сами боги были лучшими танцовщиками."


греческого искусства однажды заинтересовал немецкого философа Ф. Ницше.
Автор приходит к выводу, что, два божества искусств в Древней Греции -- Аполлон и Дионис противоположны и одновременно близки.
Если Аполлон -- это разумное начало, то Дионис -- начало инстинктивное.
эллианская культура имела более древний слой, а именно эгейский и пеласгический, критский , а возможно Кавказский ?!
В 21 веке , через тысячи лет упрошенное разделение наблюдаем в среде вейнахов..ровесников погибших цивилизации Шумера и Вавилона ; в лице Аполлона - зикр суффистов , который унаследован из из религиозного зикура патриархов, и халхар/лезгинка танец планет для молодёжи, очевидно Дионисии , которые существуют параллельно , как Смерть и Жизнь.
отношении к смерти Ницше видел проявление свободы и заявлял: "Умри вовремя!" Люди слишком серьезно относятся к смерти, она не стала для них праздником. Смерть не есть нечто противоположное жизни. Она часть великой жизни, шествующей через все поколения и все испытания, выпадающие им.
Смерть и рождение такие же части великого древа жизни.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 29.01.2018
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 23
Re: Не верь богам, которые не танцуют.

Сообщение Adam » 15 апр 2018, 08:37

СТАРОСТЬ И МОЛОДОСТЬ НАРТОВ

Близ ингушского храма Тхаба-Ерды были начертаны два круга: поменьше в центре, побольше с внешней стороны. Молодожены обязаны были в присутствии судей старцев станцевать в той полоске, что находилась между двумя кругами. Если кто из танцующих хотя бы слегка задевал ногою линию одного из кругов, внутреннего или внешнего, то судьи восклицали «Э-э, нарто!». Этот возглас означал, что кто-то из танцующих нарушил линию. А жених тогда обязан был по прошествии года вновь дать содержание судьям на три дня и снова станцевать с женою по этому кругу. Такое могло повторяться ежегодно, пока пара не станцует безупречно…».
Настойчивость старцев вне старческого эгоизма и молодость которая принимает неискаженную религию патриархов ... тысячи лет помогала не заблудится в человеческом хаосе

Настоящее зло в старости — это не слабость тела, а безразличие души.

У старых людей развивается удивительный эгоизм, который им мешает дружить с молодыми. Если бы не он, то тепло, будучи соединенным с опытом, напротив, привлекало бы молодых
Делать всё, чтобы сгладить различия между юностью и старостью, — поступки цивилизованных людей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евелина
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1710
Зарегистрирован: 22.10.2017
Образование: высшее гуманитарное
Политические взгляды: антиглобалистские
Профессия: преподаватель
Поблагодарили: 185 раз
Re: Не верь богам, которые не танцуют.

Сообщение Евелина » 16 апр 2018, 12:27

Adam:
14 апр 2018, 09:32
"Не верь богам, которые не танцуют."


Что имел введу Ницше когда говорил : "Не верь богам, которые не танцуют."?
нашла забавный ответ в интернете:
Ницше поверил танцующим богам, потом жизнь свою в дурдоме дотанцовывал.

Ницше играл локтем на пианино, пел гимны в честь Диониса, прыгал на одной ноге. Более поздние годы безумия были спокойными, есть свидетельства о неожиданных проблесках сознания, хотя врачи утверждали, что мозг поражен безнадежно. 25 августа 1900 года Фридрих Ницше умер в городе Веймаре.

http://www.pravoslavie.ru/37607.html

PS
Кстати откуда вы взяли,что авраамические религии осуждали танцы?
Может быть только Ислам.

2Царств
5
А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом
на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева,
и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах,
и на систрах, и на кимвалах.
14
Давид скакал из всей силы пред Господом;
одет же был Давид в льняной ефод.
Если Ты светить не будешь, Если Я гореть не буду, Если Мы сиять не будем, Кто тогда развеет Тьму?

Аватара пользователя
Автор темы
Adam
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 29.01.2018
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 23
Re: Не верь богам, которые не танцуют.

Сообщение Adam » 16 апр 2018, 13:00

христианство видело в них форму выражения низменных сторон человеческой натуры, «бесовское наваждение», «дьявольское занятие, присущее только демонам и ведьмам». Средневековая идеология исходила из представлений о бренности жизни.. Например раввин боится сексуальности в танцах и тд
Доля правды в том была, но сама жизнь ответила на вопросы подобные... Люди сами способны различать и без специальных законов. на все случаи жизни невозможно придумать законы.. К примеру многим народам нравятся лезгинка, но находятся люди которые пишут во все органы считая так нельзя делать, также может быть кому то нравится хоровод, другим нервный тик..
Меня спросить путь танцуют чем хмурятся, лищь бы не нарушали законы частной жизни, чтобы ненавистник танцев мог спрятаться у себя дома.

Отправлено спустя 47 минут 9 секунд:
В своём отзыве Сергей привёл эти гениальные слова Ницше ..

Наука не может ответить на "танцевальные" вопросы, не только авраамические религии..
Возьмём к примеру коллективный круговой зикур , которым пугают СМИ показывая чеченцев которые в религиозном экстазе несутся по кругу ..?
Некоторые этот без сомнения древний " танец", относят к танцу солнца эллинов, вероятно от куритов , имеет отношение к зиккуратам .. нет прямых доказательств , но есть тысячи кувшинов, Черепков , настенных рисунков с древними танцами .. С этим зикуром примирился вынужденно ислам, советская власть высылала, расстреливала, сажала, до 80 гг преследовала зикристов , а они существуют.... Вызывает вопрос что заставляет людей следовать этой доисламской традиции... ? Они сами говорят о необыкновенных эмоциях, выборах энергии и тд
"мысль стала бестелесна "
во всех танцах тело тоже становится художе­ственным произведением, а значит, тоже выражает идею, мысль.
Изображение

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Средневековье»