История древнего мираНовая теория образования Ашкеназов в Крыму

Закончилась с падением в 476 году нашей эры западной Римской империи.
Автор темы
Samuel
Сообщений в теме: 346
Всего сообщений: 3526
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Учитель
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 42
Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Samuel » 24 ноя 2016, 08:07

Добрый день, друзья! Шалом! Мира вам всем.
Вот, решил изложить тут свою собственную теорию происхождения Иудейского народа Ашкеназов в Крыму и на землях вокруг него, как смесь евреев, готов и частично славян, а также очень частично тюрков Хазарии. Предлагаю обсудить эту теорию здесь. Почему я задумался об этой теме о происхождении Ашкеназов, спросите вы? Во-первых, всё, что связано с евреями, их уникальной культурой, религией и их очень загадочной и порой трагичной, но великой и необычной историей, меня невероятно интересует. Во-вторых, я задумался об этой теме потому, что меня всегда очень удивляло то, что Ашеназов было всегда очень много в Польше и на землях Украины и Беларуси, но говорили они всегда при этом почему-то на Идиш, который, в основном, является ведь германским языком с большой примесью Иврита, но при лишь незначительном влиянии славянского языка. Идиш, как известно, является языком смешанного происхождения, но, в основном, представляет собой смесь двух языков, на которых говорили два древних народа: германцы и евреи. До этого считалось, что Ашкеназы, как народ, образовался в Германии и поэтому народ этот говорил и говорит на Идиш по всей Европе, а теперь и по всему миру и даже в Израиле. Считалось, что именно из Германии, где образовался народ Ашкеназов, началось расселение ашкеназских евреев по Европе. Но в то же время странно то, что нет никаких данных о том, что хотя бы хоть сколько-нибудь существенное число евреев жило в Германии до 10 века н.э. Да, хорошо известно, что во времена существования Римской империи в Кёльне жило некоторое количество евреев. Но они были, вероятно, романиотами, говорящими на Латыни. Скорее всего их там жило несколько десятков человек или, как максимум, около сотни человек или двух-трёх сотен человек. Судьба их неизвестна. Однако, как можно догадаться, после того, как не стало Римской Империи на землях Германии, евреи тоже покинули эти земли вместе с латинским населением. И произошло это, скорее всего, уже в 4 или 5 веке н.э. Почему они покинули римскую Германию? Вероятно, потому, что они верили Риму и рассчитывали на покровительство Рима и его защиту только. И дальше нет никаких данных о проживании евреев на землях Германии вплоть до 10 века н.э. К тому же, как хорошо известно, христиане начали сильно преследовать евреев почти на всех землях Германии уже с конца 11 века. Для чего евреям переходить на немецкий язык для общения не с немцами, а с евреями (то есть между собой), если немцы были явно враждебно настроены по отношению к евреям? Нет никакой логики в этом. К тому же, сторонники не хазарского происхождения народа Ашкеназ ничего не говорят о том, откуда же пришли эти евреи в таком большом количестве на земли Германии. Считается, что они прибыли откуда-то, якобы, из Италии и осели в Германии. Но в Италии никогда не было так много евреев - там было некоторое количество евреев, но они говорили на Латыни. В Греции и в Малой Азии тоже тоже издавна было немало евреев, но это были романтиоты, говорящие на греческом и они так жили в Византии до 7-8 века, а затем там начались преследования и они переехали в Хазарию, влившись в еврейские общины этой страны (как я думаю, в основном, в общину Ашкеназов). Одним словом, сторонники не хазарской теории образования Ашкеназов не отвечают на многие эти вопросы. Это очень сомнительная теория. Уже давно существует хазарская теория образования народа Ашкеназов, но и там тоже было немало вопросов - например, почему в языке Идиш Ашкеназов нет тюркизмов. Однако согласно моей и новой теории, в Идише Ашкеназов, которые, как народ, сформировались на землях Хазарии и именно на территории Крыма и на землях вокруг Крыма (нынешняя Украина), нет тюркизмов, так как в те времена (с 3-4 века н.э. до 9-10 века н.э.) в Крыму и на землях Украины в городах жило совсем немного тюрков, но жило весьма немало готов и евреев. Поэтому народ Ашкеназ и его удивительный язык складывались и формировались, как результат плотного общения между двумя дружески настроенными по отношению друг к другу общинами - готской, принимавшей тогда активно Иудаизм, и еврейской.
Мы все ведь хорошо знаем, что евреи начали жить в Крыму и на землях вокруг него ещё с первых веков н.э. Есть информация о том, что евреи точно жили в Крыму и на Тамани, как минимум, с 4-5 веков н.э., но, скорее всего, даже и с 2-3 века н.э. или даже с 1-го века н.э. Именно примерно в это же время Крым и земли севернее Крыма заселили готы. Начали они заселять Крым с 3 века н.э., когда они захватили Крым. А в 4 веке они уже полностью господствовали в Крыму и заселили его города и земли вообще. Именно тогда же - с 3-4 века н.э. - начались тесные контакты готов с евреями. Началось всё с Крыма, но позднее взаимное влияние двух народов продолжилось не только в Крыму, но и всюду в городах на территории нынешней Украины, в может и Тамани и Приазовья.
По моей теории, евреи точно начали сотрудничать с готами с самых первых десятилетий их прибытия в Крым - примерно с 3-4 века н.э. С 4 века среди части готов начало распространяться христианство арианского типа - большая часть готов приняла эту религию, которую распространяли среди них греки, но чаще даже и сами готы, ознакомившиеся с этой верой и принявшие её на землях, населенных греками (например, часть территорий Крыма точно контролировали греки). Но не все готы стали арианами - часть осталась язычниками. Более того, часть готов (сначала 2-3 сотни человек) Крыма или земель вокруг Крыма в результате соприкосновения готов с евреями их культурой и религией приняла Иудаизм. Эти люди стали основывать, вероятно, уже с 4-5 века н.э. общины Иудеев-прозелитов в некоторых частях Крыма. Евреи Крыма и земель вокруг него их очень уважали этих прозелитов из числа готов и с 6-7 века постепенно начали перемешиваться с ними. Вероятно, в том городе или районе Крыма (или земель вокруг него), где это произошло, готы являлись большинством населения, а евреев там было около 20-30% населения. Постепенно к концу 7 века или в начале 8 века всё больше готов Крыма в городах стали принимать Иудаизм и всё больше евреев стали селиться на этих землях. Постепенно евреи принявшие Иудаизм готы (таких уже было несколько тысяч) всё больше и больше перемешивались между собой. Постепенно к 8-9 веку н.э. начал образовываться новый язык этой новой еврейской и довольно многочисленной общины Ашкеназ - язык Идиш. И это одновременно и язык готов, перемешавшихся с евреями и принявшими Иудаизм, но также и язык евреев, которые, перемешавшись с готами, стали с ними одним единым народом. В Крыму и на землях вокруг него под властью Хазарии с 8 века н.э. стали селиться славяне. Некоторая часть из них, вероятно, при Хазарии, когда влияние евреев и Иудаизма сильно возросли, приняла Иудаизм и стала перемешиваться с Иудейским гостко-еврейским населением этого города. Так стал образовываться этот великий народ смешанного происхождения, который позднее был назван народ Ашкеназ. Уже к 9 веку н.э. этот народ полностью образовался и стал объединять вокруг себя всех евреев Крыма и многих других земель вокруг Крыма вплоть до Киева и Саркела. Этот народ и стал главным еврейским народом Хазарии, так как ещё была еврейская община Кавказа, которые во многом отличались от Ашкеназов.
Для еврейской нации характерно наличие совершенно разных и отдельных сообществ евреев, которые можно даже назвать отдельными еврейскими народами или племенами: сефарды, грузинские евреи, йеменские евреи, горские евреи, фалаша (эфиопские евреи) и так далее. Все эти народы сильно отличались и отличаются друг от друга во многих отношениях раньше и даже сегодня, когда многие из них собрались в Израиле: не только даже культурой и разговорным языком, но также порой даже и цветом кожи и менталитетом. И еврейский народ Ашкеназов, который образовался во времена существования Хазарии, в основном, на территории нынешней Украины и Крыма, будучи смешанным народом готов и евреев (а также немного славян), довольно сильно отличался от многих других еврейских народов. Более того, когда Хазарии не стало, евреи Хазарии осознали, что случилась катастрофа - не стало чудесного оплота различных еврейских народов (из которых наиболее многочисленным и богатым, преуспевающим был народ Ашкеназов). И тогда постепенно Ашеназы двинулись из Крыма и земель вокруг в земли севернее и северо-западнее. Так они к 11-12 векам осели сначала на землях Галиции и землях вокруг Киева и других северо-западных и западных регионов нынешней Украины. А позднее уже с первой половины 13 века эти же евреи (многие из них ) мигрировали на земли Польши и на землях Галиции их стало ещё больше. Именно с 10-11 века евреи Хазарии постепенно и незаметно, но массово стали переселяться вы вышеуказанные регионы, а также и в Германию. Меньшая часть из них достигла германии, а большая часть осталась в Польше и на землях западной и северо-западной Украины. Происхождение их всех было хазарским, но именно готско-еврейским. И все эти Ашкеназы уже в 10 веке н.э. говорили на Идиш. Поэтому и по всей Европе и в Польше они говорили тоже на Идиш. Даже если некоторые из них осели в Прибалтике (скажем, в Литве).
Последний раз редактировалось Samuel 30 янв 2017, 22:14, всего редактировалось 3 раза.

Реклама
Автор темы
Samuel
Сообщений в теме: 346
Всего сообщений: 3526
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Учитель
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 42
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Samuel » 24 ноя 2016, 22:36

Кстати, если эта вышеуказанная мной моя теория верна, тогда получается так, что Ашкеназы являются древнейшим и коренным народом Украины и России - крупнейших стран мира, а земли Крыма и некоторых регионов Украины являются их древнейшими центрами и древней Родиной.

Автор темы
Samuel
Сообщений в теме: 346
Всего сообщений: 3526
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Учитель
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 42
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Samuel » 25 ноя 2016, 12:53

Что указывает на то, что моя новая теория верна? Во-первых, немцы, будучи католиками очень не любили евреев, а часто и преследовали их. Уже с конца 11 века зафиксировано начало преследований евреев Германии со стороны немцев. Между тем, до середины 10 века в истории не зафиксировано никаких сведений о том, что евреи проживали в Германии. Странно, не правда ли? Вероятно, их там и не было или почти не было. Итак, евреи стали заселять Германию с 10 века, а в 11 веке их там уже стало немало - начались гонения. 100-150 лет - это мало для формирования отдельного народа евреев, которые бы перешли на Идиш. Для формирования нового смешанного языка из двух языков двух соседних народов всегда требуется, как минимум, 300 лет постоянного взаимодействия этих двух народов. Но какое может быть взаимодействие между преследователями и преследуемыми? Никакого или почти никакого. Например, грузинские евреи уже давно говорят на грузинском языке с грузинами, но между собой говорят на еврейско-грузинском языке Киврули (Грузинник). Это язык смешанного происхождения - смесь грузинского и Иврита. Этот язык выработался, как результат активного взаимодействия двух дружески настроенных по отношению друг к другу народов: еврейского народа и грузинского народа, которые оба жили бок о бок в одной стране примерно с 5 века до н.э. (а вероятно, даже и с 8 века до н.э.). В Испании сформировался народ Сефарды, говорящий на особом язык Ладино - это результат тесного взаимодействия евреев, говоривших на Иврите (или арамите) и испанцев, говорящих на латинском языке. Образовался этот язык ещё до того, как Испания стала католической страной и начались сильнейшие преследования евреев в Испании. Тогда, когда формировались эти два языка имело место тесное общение двух дружески настроенных друг к другу народов, проживавших на одной земле в тесном контакте друг с другом. В Германии с 11 века имела место быть враждебность немцев (христиан) к евреям (Иудеям). Начались даже гонения. Вероятно, евреи с 11 века стали очень не любить немцев - поэтому общение между немцами и евреями были минимальным и сугубо деловым, а немецкий язык воспринимался евреями, как язык притеснителей. Не было никаких оснований и причин для возникновения Идиш в Германии.
В Крыму (или в Крыму и на землях вокруг него) же, как можно предположить, были все причины для этого. Ведь там жили готы и там же жили евреи издавна. Они общались между собой и сформировался общий их язык, на котором говорили готы, принявшие Иудаизм, как и евреи, которые перемешивались с такими готами-Иудеями.
Кстати, не случайно то, что многие Ашкеназы имеют европейскую внешность и похожи на готов. Среди Ашкеназов часто можно встретить людей со светлыми глазами и светлым цветом волос. Это характерно только для Ашкеназов из всех еврейских народов (общин).
Ашкеназы похожи на немцев, но с немцами находились в плохих отношениях с конца 11 века, когда евреев появилось в Германии немало, а появились в Германии они примерно с середины 10 века. Слишком мало времени было у евреев для того, чтобы перемешаться с немцами и воспринять их язык, как свой. Примерно 100-150 лет. А если евреи перемешались с готами в процессе их совместного проживания в Крыму и на землях вокруг Крыма в течение нескольких столетий с 3-4 века н.э. до 7-8 века н.э., тогда всё становиться на свои места!
Именно с этим связано то, что Ашкеназы верны своим готским фамилиям: Голденблат (золотой лист), Голдберг (золотая гора), Перельштейн (жемчуг) и так далее. По Рейнской теории происхождения Ашкеназов считается, что немецкие евреи (Ашкеназы) перебрались в Польшу и там их численность постепенно сильно увеличилась. Однако, как известно, у многих польских, украинских, белорусских и русских, как и прибалтийских, евреев фамилии явно немецкие и говорят между собой все они на Идиш, который так греет им душу. Для чего евреям этих всех стран хранить верность немецкому языку Идиш и тем фамилиям, которые напоминают Ашкеназам о времени их ужасного пребывания в прошлом на земле Германии? Если немцы преследовали евреев и отношения между немцами и евреями с 11 века всегда были очень напряженными, логичнее было бы предположить, что многие из евреев Польши и Украины отказались бы от любого напоминания о Германии и немцах том числе, и от немецких фамилий и немецкого языка Идиш? Но этого не произошло. Вероятно, германского типа фамилии и язык идиш - всё это не напоминает евреям о Германии, но всё это говорит им об их готских корнях? Да, кстати у грузинских евреев имеются фамилии грузинские, которые очень сложно отличить от грузинских. Да, это так. Но ведь грузинские христиане никогда не преследовали евреев и грузины всегда жили с евреями Грузии в одной стране в мире и дружбе.
Кстати, грузины называют грузинских евреев эбраэли - это похоже на евреи. А вот поляки называют еврея словом жид - это похоже на Иудея. И в Германии немцы евреев называют юден - это напоминает Иудеев. Вероятно, в Грузии евреи поселились тогда, когда они себя называли Иврим, то есть евреями. Возможно, даже то, что это были евреи из 10 потерянных колен Израиля. Поэтому грузины издавна и называют евреев словом эбраэли. А те евреи, которые прибыли из Крыма и земель вокруг него в Польшу и Германию, возможно, были просто Иудеями различного происхождения - чаще готского происхождения. Многие из них были теми, кто принял Иудаизм. Поэтому их и называли Иудеями (жид, юден).
Последний раз редактировалось Samuel 27 ноя 2016, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Гость
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Гость » 25 ноя 2016, 21:52

Samuel: Мы все ведь хорошо знаем, что евреи начали жить в Крыму и на землях вокруг него ещё с первых веков н.э. Есть информация о том, что евреи точно жили в Крыму и на Тамани, как минимум, с 4-5 веков н.э., но, скорее всего, даже и с 2-3 века н.э. или даже с 1-го века н.э.
Вы опять сочиняете сказки! Страбон в своей географии евреев не заметил. И римляне и греки. Бежали евреи по всей земле, но это не значит, что на всех землях, где были еврейские беженцы, нужно сочинять их отдельную историю при полном отсутствии археологических и исторических памятников еврейской культуры на этих территориях. Евреи культурой не занимались, они "бабки делали".

Автор темы
Samuel
Сообщений в теме: 346
Всего сообщений: 3526
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Учитель
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 42
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Samuel » 25 ноя 2016, 22:25

Гость:
Вы опять сочиняете сказки! Страбон в своей географии евреев не заметил. И римляне и греки. Бежали евреи по всей земле, но это не значит, что на всех землях, где были еврейские беженцы, нужно сочинять их отдельную историю при полном отсутствии археологических и исторических памятников еврейской культуры на этих территориях. Евреи культурой не занимались, они "бабки делали".
Почему же сказки?! Евреи точно жили в Крыму и на Тамани в первых веках н.э., а может даже и с 2-1 века до н.э.
Первые достоверные известия о евреях в Крыму относятся к первому веку новой эры. Это две греческие надписи на мраморных плитах, найденные в Керчи при раскопках. В них говорится о том, что некие рабы, получившие свободу, будут находиться под покровительством еврейской общины.
И вот одна из этих надписей (примерно 82-й год 1-го века н.э.): «В царствование царя Тиберия Юлия Рискупорида II, (сына Котиса I, время правления 68—93 г. 1 век н.э. - он правил Боспорским Царством) благочестивого, друга кесарей и друга римлян… я, Христа, бывшая жена Друза, отпускаю в молельне бывшего воспитанника моего, Иракла, свободным раз (и навсегда) по моему обету… и с участием в опеке синагоги иудеев».
То есть, в конце 1-го века н.э. в Керчи и в Крыму уже была синагога - там уже жила еврейская община, которая была весьма влиятельной в Керчи!! Это говорит о том, что евреи там поселились, скорее всего, в начале 1-го века или даже в 2-1 в. до н.э.
Последний раз редактировалось Samuel 26 ноя 2016, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Гость
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Гость » 26 ноя 2016, 02:58

Samuel: Сразу обращаю ваше внимание на то, что реальное моё имя Самвел, а не Самуил. Просто я выбрал имя пользователя немного на английский и еврейский манер - Samuel.
Смысл от этого не меняется.
Самаэ́ль (др.-евр. סמאל‎, «сам» + «эль»: яд и, бог) — ангел смерти («малах ха-мавет») в Талмуде, христианстве и демонологии. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола. «Яд Бога».
Каббалистический титул Князя тех злых духов, которые олицетворяют воплощение человеческих пороков. Первый демон в иерархии ада.
Samuel: мне это открыто во сне
Это легко объясняет отсутствие элементарной логики, связь с известными историческими событиями и неподтвержденность письменными документами или чем либо еще.
Samuel: И я очень верую в Этого Бога с 16 лет (а мне скоро уже исполнится 43 года).
То есть, существование других Богов не отрицаете?
Samuel: Но в Италии никогда не было так много евреев
Это даже не заблуждение, а явная ложь. Евреи жили на многих территориях Римкой империи, а столица - Рим, была для них особенно привлекательна.
Многие евреи, как небезызвестный апостол Павел, имели римское гражданство.
Если бы евреев не было на территории Италии, то Рим бы не стал бы центром новой Христианской культуры. И не было бы Папы Римского, ни одного.
Был и период претеснения евреев в Италии, что не могло не вызвать миграции.
С правления Иннокентия III (1198-1216) в первой четверти XIII в. началась полоса преследования евреев по всей западной Европе. Этот папа предпринял наибольшие усилия для делигитимации евреев. Он угрожал отлучением от церкви тем правителям, которые ставили евреев на общественные должности и требовал увольнения всех евреев. Он ввёл ношение евреями отличительного знака в одежде.
С переходом в 1265 г. южных областей Италии под власть Анжуйской династии, зависимой от папского престола, положение евреев на юге Италии крайне ухудшилось. Неоднократные кровавые наветы в городе Трани повлекли за собой кампанию за обращение всех евреев юга Италии (двенадцать–пятнадцать тысяч человек) в христианство. К 1294 г. половина еврейского населения была вынуждена отступиться от иудаизма, и ряд еврейских общин был уничтожен. Большинство не принявших христианство евреев бежали в другие области страны.
Еще в 30-х гг. XIII в. инквизиция стала преследовать иудаизм в Италии, а разыгравшаяся в 1240 г. во Франции неистовая борьба церковных властей против изучения Талмуда вскоре распространилась и на Италию. С 1278 г. евреев Ломбардии принуждали присутствовать на миссионерских проповедях.
В 1235 папа Григорий IX опубликовал первую буллу против кровавого навета. Другие папы последовали его примеру, особенно Иннокентий IV в 1247 году, Григорий X в 1272 году, Климент VI В 1348 году Григорий XI в 1371 году, Мартин V в 1422 году, Николай V в 1447 году, Сикст V в 1475 году, Павел III в 1540 году, а позже Александр VII, Климент XIII и Климент XIV.
Странно, что интересуясь историей и культурой еврейского народы Вы не знаете таких элементарных вещей.
Samuel: Судьба их неизвестна. Однако, как можно догадаться, после того, как не стало Римской Империи на землях Германии, евреи тоже покинули эти земли вместе с латинским населением. И произошло это, скорее всего, уже в 4 или 5 веке н.э. Почему они покинули римскую Германию?
Это Ваши выдумки. Нет никаких сведений о том, что бы евреи покидали территории современной Германии в раннем средневековье. За чем уходить с захваченных территорий?
Евреи впервые появились в Германии вместе с римскими легионами. Они занимались торговлей и осели в основанных римлянами прирейнских городах.
Первые документальные сведения о поселениях евреев в Германии содержатся в указах императора Константина Великого (321, 331 гг. н. э.) и относятся к еврейской общине Кёльна, однако данные о постоянных еврейских поселениях имеются лишь с 10 в.
Евреи селились главным образом вдоль западного берега Рейна, в Лотарингии и в древних торговых центрах, таких как Вормс (по-еврейски Вермайза), Кёльн, Майнц(евр. Магенца), Трир, Шпейер, а также в городах, расположенных восточнее, например, Регенсбург (Ратисбон), Прага. С 11 в. документы упоминают еврейские общины в южной Германии.
Преследования 12–14 вв. заставили евреев переселяться на восток и север страны. В Мюнхене и Вроцлаве (Бреслау) евреи появились в начале 13 в., в Берлине — в конце 13 в.
Были и массовые переселения евреев в Польшу из Германии и других стран.
Первые, небольшие еврейские общины существовали в Польше уже к XIII веку, а затем польское еврейское население значительно увеличилось, приняв евреев, изгнанных из других стран Европы, в том числе из Германии (1346), Австрии (1420), Испании (1492), Португалии (1497), Франции (1394), Киева (1886), Москвы (1891), Венгрии (1349—1526 и 1686—1740). Король Казимир III Великий считается покровителем евреев в Польше. В 1334 году Казимир Великий вывел евреев из-под юрисдикции немецкого права и с того времени еврейские общины напрямую находились под юрисдикцией королевского суда. После решения Казимира Великого, обеспечивающего безопасность и интересы евреев, Польское Королевство стала пристанищем семитского народа, изгнанного из всей остальной Европы.
Samuel: А если евреи перемешались с готами в процессе их совместного проживания в Крыму и на землях вокруг Крыма в течение нескольких столетий с 3-4 века н.э. до 7-8 века н.э., тогда всё становиться на свои места!
Оно и так все на своих местах, без всякого смешения.
Крымские готы, как отдельный немногочисленный этнос, просуществовал как минимум до XV века.
А крымские евреи - крымчаки, никогда и никуда не переезжавшие до 1991 года. Исповедуют талмудический иудаизм и говорили на крымчатском диалекте крымско-татарского языка, имеют тюрксо-еврейское происхождение, что объясняется проживанием евреев в Крыму с 1 века и хазарским влиянием
В конце XV века иудейская община Крыма значительно увеличилась за счёт евреев-изгнанников из Византии, Испании, Италии, Кавказа и Руси.
Таким образом, миграция евреев шла не из Крыма, а наоборот - в Крым, в том числе и ашкеназов. В начале XVI века раббанитская община Кафы делилась на землячества, хранившие молитвенный ритуал общин, из которых они происходили — ашкеназский, романиотский или вавилонский.
Таким образом, идиш никак не мог появиться в крыму и получить распространение среди польских евреев.
По той простой причине, что среди евреев Польши крымских евреев не было.
Samuel: Что указывает на то, что моя новая теория верна? Во-первых, немцы, будучи католиками очень не любили евреев, а часто и преследовали их. Уже с конца 11 века зафиксировано начало преследований евреев Германии со стороны немцев. Между тем, до середины 10 века в истории не зафиксировано никаких сведений о том, что евреи проживали в Германии. Странно, не правда ли? Вероятно, их там и не было или почти не было.
У Вас явное нарушение логического мышления. Если евреев не было, то кого тогда преследовали?
А отсутствие письменных источников никак не доказывает отсутсвия самих евреев.
Samuel: Кстати, не случайно то, что многие Ашкеназы имеют европейскую внешность и похожи на готов. Среди Ашкеназов часто можно встретить людей со светлыми глазами и светлым цветом волос. Это характерно только для Ашкеназов из всех еврейских народов (общин)
По состоянию на конец XX века, ашкеназы составляют большую часть (около 80 %) евреев мира, их доля среди евреев США ещё выше. Однако в Израиле они составляют лишь около половины еврейского населения.
Вы хотите сказать, что большинство евреев так генетически "замаскировалось", что непохожи сами на себя?
Samuel: Именно с этим связано то, что Ашкеназы верны своим готским фамилиям: Голденблат (золотой лист), Голдберг (золотая гора), Перельштейн и так далее.
А с чего Вы эти немецкие фамилии относите к готским?
" - придумайте готический псевдоним. Мне нужно чтобы было Имя и Фамилия. И нормально звучало на английском.
- Гота Куц!! ! Чё? И гот, и фамилия присутствует не хилая!!!"
Samuel: Для чего евреям этих всех стран хранить верность немецкому языку Идиш и тем фамилиям, которые напоминают Ашкеназам о времени их ужасного пребывания в прошлом на земле Германии?
Опять отсутсвие логики. Идиш - это не немецкий, а еврейский язык. Сами немцы на идиш не говорят и никогда не говорили.
Для изучения немецкого языка достаточно 2-3 месяцев проживания в языковой среде.
Для формирования смешанного еврейско-немецкого языка трех столетий доподлинно известного нам пребывания евреев в Германии было более чем достаточно.
За это время для евреев этот язык стал родным, как и фамилии с немецкой лексикой. С какой стати должны были отказываться?
Тем более, что владение вторым языком в чужеродной языковой среде - это всегда некое преимущество.
И:
Известные крымчаки:
Агатов (Пурим), Марк Исаакович — писатель и журналист. Заслуженный работник культуры АР Крым.
Анджело, Михаил Давидович — купец, предприниматель, председатель правления Симферопольского городского кредитного общества.
Ачкинази, Вениамин Моисеевич (Борис Михайлович) — организатор и первый председатель культурно-просветительского общества крымчаков «Кърымчахлар».
Ачкинази, Игорь Вениаминович — учёный секретарь Крымского отделения Института востоковедения им. А. Е. Крымского НАН Украины, к.и.н.
Ашеров, Акива Товиевич — профессор, доктор технических наук.
Багинский, Андрей Александрович — поэт-рубаист.
Багинская (Гурджи), Виктория Ильинична — педагог, писательница, собиратель фольклора, одна из последних носителей живого крымчакского языка.
Бакши, Александр Моисеевич — российский композитор.
Бакши, Ким Наумович — писатель и кинодраматург, армяновед.
Бакши, Оскар Александрович — ученый, профессор, д-р технических наук, заслуженный деятель науки и техники РСФСР.
Бакши, Ральф — американский режиссёр-мультипликатор, сценарист, один из пионеров «взрослой» анимации.
Борохов, Илья Данилович — поэт, художник, скульптор, член правления общества «Кърымчахлар», Заслуженный работник культуры АР Крым.
Варшавский, Натан Менделевич — разработчик телевизора КВН-49.
Гурджи, Майя Михайловна — музыковед, член Союза композиторов, лектор и преподаватель теории музыки.
Казакова, Римма Фёдоровна — советский и российский поэт, автор слов популярных песен.
Кая, Исаак Самуилович — педагог, просветитель, этнограф, автор первого букваря на крымчакском языке.
Кая, Лев Исаакович — крымский краевед.
Кокос, Хозя — посредник Ивана III в делах с крымским ханом Менгли-Гиреем.
Колпакчи, Владимир Яковлевич — советский военачальник, Герой Советского Союза.
Колпакчи, Григорий — французский философ.
Колпакчи, Иоанн Арнольдович — советский архитектор.
Кокуш, Анатолий Акимович — инженер в сфере кинотехники, основатель фирмы «Фильмотехник», дважды лауреат инженерно-технической премии американской киноакадемии Оскар (2006).
Леви, Владимир Ефимович — композитор, поэт, музыкант, создатель и бессменный лидер группы «Тамбурин» (Санкт-Петербург).
Лехно, Давид бен Элиэзер — писатель, живший в Карасубазаре в конце XVII - нач. XVIII в., автор книги по истории Крымского ханства за пятьдесят лет (1681—1731).
Ломброзо, Виктор Михайлович — музыкант, некоторое время председатель правления общества крымчаков «Кърымчахлар».
Мангупли, Лариса Исааковна (род. 1941) — журналист.
Медини, Хаим Хизкиягу бен Рафаэль Элия — раввин крымчакской иудейской общины, возглавлявший её в течение 33 лет в XIX веке.
Мизрахи, Борис Александрович — политик и общественный деятель Челябинской области, член-корреспондент РАЕН, вице-губернатор Челябинской области 1993—1996 гг.
Мизрахи, Виктор Метешьевич — радиоинженер, кандидат психологических наук.
Нахари, Орен (אורן נהרי) - израильский журналист
Пейсах, Евсей Исаакович — знаменитый крымчакский просветитель, участник Великой Отечественной войны, советник финансовой службы I ранга.
Пиастро, Иосиф Борисович — американский скрипач, композитор.
Пиастро, Михаил Борисович — американский скрипач.
Пиастро, Михаил Захарович — музыкант, руководитель Евпаторийского духового оркестра и первого в Крыму ансамбля крымчакской песни «Кърымчахлар». Заслуженный работник культуры АРК.
Пиркова (Бакши), Дора Товьевна — председатель Крымского Республиканского культурно-просветительского общества крымчаков «Кърымчахлар».
Пурим, Юрий Моисеевич — почётный председатель правления Крымского республиканского культурно-просветительского общества крымчаков «Кърымчахлар». Заслуженный работник культуры АР Крым и Украины.
Реби, Давид Ильич — педагог, публицист, общественный деятель. Почётный академик Академии наук АР Крым.
Сельвинский, Илья Львович — советский поэт.
Сельвинская, Татьяна Ильинична — театральный художник, живописец, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1990), лауреат Государственной премии Российской Федерации (1994).
Слуцкий, Валерий Яковлевич — композитор, поэт, писатель, аранжировщик. Заслуженный деятель искусств АРК, лауреат Государственной Премии Крыма, лауреат Республиканских и Международных конкурсов эстрадной и джазовой музыки.
Ткаченко, Александр Петрович — поэт и правозащитник.
Токатлы, Шамиль Исаакович — основатель Белогорского историко-краеведческого музея.
Тревгода, Михаил Александрович — инженер, лауреат Государственной премии.
Чапичев, Яков Иегудович — Герой Советского Союза.
Чулаки, Михаил Иванович — советский композитор.
Чулаки, Михаил Михайлович — советский писатель.
Чулак Манавель Нисимович — старшина 1 статьи на корабле "Львов" во время ВОВ.
Назовите из этого списка хотя бы одну, основанную на лексике немецкого языка. Может быть, Леви?
Что касается еврейских фамилий на основе немецкой лекиски, то к формированию идиш они не имеют ровно никакого отношения.
Большинство евреев Восточной и Центральной Европы не имело наследственных фамилий до конца XVIII века, а идиш формировался в X-XIV вв.
Первым государством, в котором было введено обязательное присвоение евреям наследственных фамилий, была Австрийская империя. В 1787 году император Иосиф II издал закон, по которому все евреи империи обязаны были иметь наследственные фамилии.
Ограничений на выбор фамилии не было, но новые фамилии должны были утверждаться местными чиновниками. Если какой-то еврей не выбирал себе фамилию самостоятельно, то фамилия назначалась в принудительном порядке по выбору чиновника, отвечавшего за реализацию закона. В Восточной Галиции, где в тот период проживала значительная часть еврейских подданных Австрийской империи, и которая была удалена от центра и, соответственно, от контроля столичных властей, такое право чиновников назначать фамилии по своему усмотрению стало источником ряда злоупотреблений. В частности, у евреев вымогали взятки за право получить благозвучную фамилию, а тем, кто отказывался платить или не имел для этого средств, присваивали фамилии с обидным или комическим значением — такие, как Крауткопф («капустная голова»), Драхенблют («драконья кровь»), Оксеншванц («бычий хвост») и т. п., вплоть до совсем оскорбительных, вроде Канальгерух («канавная вонь») или Бледер («слабоумный, тупица»). Следует, однако, отметить, что такое неприглядное поведение чиновников было характерно только для Галиции, хотя в многочисленных популярных статьях по еврейской ономастике можно встретить утверждения, что такое происходило в Австрийской империи повсеместно.
Большинство новоназначенных фамилий было образовано от слов немецкого языка, официального языка империи.
Прежде чем приводить доводы, как доказательство, следовало бы немного осведомиться в вопросе.
Samuel: Первые достоверные известия о евреях в Крыму относятся к первому веку новой эры.
Последние достоверные сведения о крымских евреях(крымчаках):
Общая численность — около 1,5 тыс. чел., включая 600—700 в Израиле, 126 чел. на Украине (2001), примерно 370 чел. в России, из них 228 чел. в Крыму и Севастополе (2014), 173 чел. в Узбекистане (1989).
В течение 1990-х несколько десятков семей крымчаков переселилось в Израиль. Крымчаки исповедуют иудаизм и имеют право на репатриацию в Израиль, так как согласно израильскому «Закону о возвращении» являются частью еврейского народа. Последняя крымчакская синагога в Тель-Авиве закрылась в 1981 году.
Гость: Евреи культурой не занимались, они "бабки делали".
Это Вы зря. Одно другому не мешает. Мало того, что евреи не занимались культурой, они смогли заменить ее шоу-бизнесом.

Гость
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Гость » 26 ноя 2016, 11:21

Samuel: Да, кстати у грузинских евреев имеются фамилии грузинские, которые очень сложно отличить от грузинских.
Кстати, у многих советских евреев вполне себе фамилии русские , которые практически невозможно отличить от русских.
Samuel: Для чего евреям этих всех стран хранить верность немецкому языку Идиш и тем фамилиям, которые напоминают Ашкеназам о времени их ужасного пребывания в прошлом на земле Германии? Если немцы преследовали евреев и отношения между немцами и евреями с 11 века всегда были очень напряженными, логичнее было бы предположить, что многие из евреев Польши и Украины отказались бы от любого напоминания о Германии и немцах том числе, и от немецких фамилий и немецкого языка Идиш?
Вместо того, что бы что то предполагать, следовало бы обратиться к фактам. А факты говорят сами за себя.
Теодор Герцль, еврейский общественный и политический деятель, основатель Всемирной сионистской организации, основоположник идеологии политического сионизма, рос в Будапеште в ассимилированной семье, не чуждой, однако, еврейским традициям. Отцовская линия прослеживалась до раввина Йосефа Тайтацака. Мать, Жанетт Герцль (урожд. Диамант), приобщала сына к немецкой культуре и языку.
Никакого отвращения к немецкому языку европейские евреи, как видно из этого весьма показательного примера, не испытывали.

Автор темы
Samuel
Сообщений в теме: 346
Всего сообщений: 3526
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Учитель
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 42
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Samuel » 26 ноя 2016, 11:22

Гость: Смысл от этого не меняется.
Самаэ́ль (др.-евр. סמאל‎, «сам» + «эль»: яд и, бог) — ангел смерти («малах ха-мавет») в Талмуде, христианстве и демонологии. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола. «Яд Бога».
Каббалистический титул Князя тех злых духов, которые олицетворяют воплощение человеческих пороков. Первый демон в иерархии ада.
Вы всё ошибочно понимаете и плохо знаете - имя Шмуэль или Шамуэль (русский вариант - Самуэль или Самуил) имеет совсем другое значение с Иврита - услышанный Богом или тот, кого слышит Бог или тот, кто способен слышать Бога. Одним словом, это имя обозначает человека обладающего прямой связью с Богом. Речь о пророке. В Библии написано об этом - о пророке Самуиле (Шмуэле). Почитайте о его маме и его детстве - очень интересно это! Самвел - это армянское имя произошло от ивритского Ш(а)муэль или арамейского Самуэль.

Отправлено спустя 28 минут 44 секунды:
Гость: То есть, существование других Богов не отрицаете?
Безусловно, но они ложные для меня. Их нет в реальности, но все ошибочно считают их чем-то существующим. Для меня же есть лишь Один Бог и множество Его Ангелов. Ангелы подчинены Богу и являются частью Его же Одного. В разных народах есть разные имена Этого Бога: Элохим, Яхве-Иегова, Аллах, Брахма-Вишну...Но есть лишь Один Бог. Это Дух. Всемогущий. Воплощение Справедливости и Силы, как и Чистоты и Гармонии и Света.

Отправлено спустя 20 минут 59 секунд:
Гость: А с чего Вы эти немецкие фамилии относите к готским?
Это уже давно еврейские фамилии. Это фамилии ашкеназских евреев. Считалось ранее, что эти фамилии имеют немецкое происхождение. Но я выдвигаю новую теорию - это готские фамилии тех людей, которые ещё с 5 по 9 век н.э. приняли Иудаизм и перемешались с евреями различного иного происхождения (чаще семитского происхождения).
Готы Крыма, как и земель вокруг Крыма, говорили на германском языке. По свидетельству минорита (члена монашеского ордена францисканцев) Вильгельма де Рубрука, следовавшего в 1253 году из Константинополя к татарам, он видел на южном побережье Крыма замки, в которых «было много готов, язык которых германский (teutonicum)» . Безусловно, готы - это союз германских племен. Многие из них имели скандинавское происхождение. Говорили они на языке очень похожем на нынешний немецкий. Если вы не знали, на немецкий язык довольно сильно похожи даже и многие нынешние живые языки: голландский, датский, шведский и другие.
Предполагаю, что готский язык жителей Крыма был ещё гораздо более похож на немецкий язык, чем голландский или датский.

Отправлено спустя 1 час 13 минут 54 секунды:
Гость: то легко объясняет отсутствие элементарной логики, связь с известными историческими событиями и неподтвержденность письменными документами или чем либо еще.
Ваши слова - это пустые домыслы и пустые и беспочвенные обвинения в мой адрес. Логика у меня есть и сильная. Напротив, я считаю Рейнскую теорию менее логичной, чем Хазарскую теорию. Последняя содержала в себе противоречие - отсутствие тюркизмов в Идиш. Я нашёл объяснению и этому, так как предположил, что самой многочисленной еврейской общиной Хазарии к середине 10 века стала еврейская община, происхождение которой было готско-еврейским. И жили евреи этих общин не только Крыму, но и на землях нынешней Украины и Приазовья, а может и на Тамани. Это евреи были самыми богатыми и многочисленными в Хазарии - они объединили и консолидировали вокруг себя всех хазарских евреев.

Автор темы
Samuel
Сообщений в теме: 346
Всего сообщений: 3526
Зарегистрирован: 30.07.2016
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Учитель
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 42
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Samuel » 27 ноя 2016, 12:01

Гость: Это Ваши выдумки. Нет никаких сведений о том, что бы евреи покидали территории современной Германии в раннем средневековье. За чем уходить с захваченных территорий?
Думаю, они вынуждены были уйти. Более того, нет никаких сведений о том, что евреи жили в Германии до 10 века. Может несколько евреев и проживало там. Но нет данных о том, что их там было хоть какое-то количество. Нет никаких данных - это говорит о том, что, скорее всего, их там и не было вовсе.
Евреи не захватывали земли Германии, но жили в Кёльне потому, что римляне контролировали этот город. Евреи чувствовали себя там спокойно, находясь под защитой римского права. Они были гражданами Рима и говорили на латинском языке - кроме своей монотеистической иудейской веры, они очень мало чем отличались от остальных римлян. Как только Рима, как сильного государства и гаранта мира и стабильности римских граждан, не стало, Кёльн стал беззащитен перед ордами варваров и совсем не безопасен для проживания в нём. А варвары (германцы - например, готы, а после них гунны) напирали со всех сторон и хотели разграбить все римские города. Начали варвары грабить римские владения с городов на окраине империи - например, с Кёльна. А те граждане Рима, которые не были убиты в Кёльне, стали рабами германцев-дикарей. Но многим евреям Кёльна, вероятно, удалось бежать и спастись в Италии или Испании. Думаю, евреев в Кёльне в 4 веке н.э. было около 100-150 человек. Не более. Вероятно, к концу 5 века евреев в Германии вообще не осталось. С 8-9 века н.э. евреи-радханиты, которые пользовались огромной поддержкой Хазарии и контролировали торговлю между Европой и Востоком, основывали свои фактории на землях нынешней Германии, Венгрии, Польши. Постоянное еврейское население там, если и было, то было явно весьма малочисленным. Почему? Они понимали, что постоянно там жить было для них явно небезопасно. В ту эпоху евреи стремились в Хазарию, так как именно она гарантировала евреям защиту, безопасность и покровительство.
Если до 10 века евреев в Германии не было или было очень и очень мало, почему в конце 11 века их там стало существенно больше? Ведь нам точно известно, что начались гонения на евреев Германии именно с конца 11 века. Вероятно, что-то где-то изменилось и поэтому где-то примерно с середины 10 века до конца 11 века евреи откуда-то прибыли в Германию и густо заселили её города. Именно поэтому и начались гонения против них, как протест против резкого увеличения численности в христианских городах еврейского населения, которое воспринималось немцами, как в корне чуждое для них население пришельцев.
Откуда евреи начали стекаться в Германию с 10 века н.э. по конец 11 века н.э.? В истории нет никаких данных. Можно лишь предполагать. Сторонники рейнской теории происхождения Ашкеназов утверждают, что евреи могли прийти из Италии. Но почему евреям в 10 веке н.э. надо было покидать Италию? Ответа на этот вопрос нет. К тому же, за 150 лет ни один смешанный язык не образовывался никогда.

Отправлено спустя 54 минуты 47 секунд:
Гость: Евреи селились главным образом вдоль западного берега Рейна, в Лотарингии и в древних торговых центрах, таких как Вормс (по-еврейски Вермайза), Кёльн, Майнц(евр. Магенца), Трир, Шпейер, а также в городах, расположенных восточнее, например, Регенсбург (Ратисбон), Прага. С 11 в. документы упоминают еврейские общины в южной Германии.
Да, вы правы. Они, вероятно, начали селиться в Германии примерно с 9 века н.э., но массово с 10 века н.э. Но в документах упоминаются еврейские общины лишь с 11 века, когда их там стало уже довольно много. Просто так из ниоткуда они там взяться не могли. Откуда же они пришли туда? Нет данных. Вероятно, они туда пришли оттуда, где им стало жить хуже и сложнее. Оттуда, где их положение стало опасным. Но в Центральной и Западной Европе 10 века н.э. и в начале 11 века не зафиксировано никаких данных о гонениях против евреев.

Отправлено спустя 31 минуту 5 секунд:
Гость: Это даже не заблуждение, а явная ложь. Евреи жили на многих территориях Римкой империи, а столица - Рим, была для них особенно привлекательна.
Многие евреи, как небезызвестный апостол Павел, имели римское гражданство.
Я утверждал, что евреи жили в Италии всегда, но много их там не было никогда. Не ищите лжи там, где её нет. В Риме, как столице крупнейшей державы той эпохи, жили представители множества народов. Евреи тоже там жили. И в Италии жили они тоже. В Испании тоже жили. Но в Италии и в Риме их там не было много никогда. Возможно, к 1 веку н.э. в Риме и в Италии жило несколько тысяч евреев и несколько десятков тысяч людей различного происхождения, которые были близки Иудаизму (некоторые из них переходили в Иудаизм со временем). Это не так уж много, если принимать в расчет общую численность населения Италии того времени - вероятно, в Риме жил миллион человек, а в Италии всей жило около 4-5 миллионов. Даже если с 1 века н.э. до 3 века н.э. численность евреев Италии увеличилась в 2-3 раза или в 4 раза, и в этом случае к 3 веку н.э. их было не так уж много. Далее же начались очень опасные и неблагоприятные времена для евреев - орды кочевников и варваров начали нападать на города и грабить их - погибало много мирных жителей (в том числе, и евреев). Вероятно, лишь некоторая относительная стабильность вернулась в Рим и в Италию с 5 века н.э. - именно поэтому евреи Германии покинули римские владения в Германии и поселились в городах Италии или Франции, а некоторые дошли до Испании. Везде было более спокойно по сравнению с пребыванием среди орд германцев Германии.

Гость
Re: Новая теория образования Ашкеназов в Крыму

Сообщение Гость » 27 ноя 2016, 14:03

Samuel: Вы всё ошибочно понимаете и плохо знаете
А мне не надо знать как Вам удобно и понимать, как Вам хочется. Понимаю так, как слышу.
Samuel: Безусловно, но они ложные для меня. Их нет в реальности, но все ошибочно считают их чем-то существующим. Для меня же есть лишь Один Бог и множество Его Ангелов. Ангелы подчинены Богу и являются частью Его же Одного.
Вы правильно подметили, что для Вас - ложные. А вот для других иначе.
Со своим множеством ангелов Ваш монотеизм недалеко ушел от обычных политеистичных культов древности, распрострааненных у всех народов.
Только Боги там, как правило, были рождены от Всевышнего, а Ваши ангелы взялись не пойми откуда при сотворении мира. При чем первая глава вашего же писания о сотворении ангелов явно умалчивает.
Samuel: Но я выдвигаю новую теорию - это готские фамилии тех людей, которые ещё с 5 по 9 век н.э. приняли Иудаизм и перемешались с евреями различного иного происхождения (чаще семитского происхождения).
Для выдвижения подобной теории нужно бы сначала доказать существование этих самых готских фамилий в обозреваемом Вами же отрезок времени.
А тут вдруг оказывается, что массовое принятие родовых фамилий происходило в Европе в гораздо более позднее время.
Если у Вас есть письменные источники с ссылкой на родовые книги готов или нечто подобное., подклитесь с общественностью.
Выше Вам уже показзали, что евреи с немецкими фамилиями - те же самые польские ашкеназы, но находившиеся под властью Австро-Венгрии.
Кроме того, что эта теория вполне логична, она еще подверждается сохранившимися письменными свидетельствами.
Возникновение фамилий в современном понимании произошло поздно, и было связано, очевидно, с расширяющимися экономическими связями и необходимостью регулирования института наследования. Очевидно, что впервые они появились в экономически развитых областях Северной Италии в X—XI вв. В дальнейшем процесс активного становления фамилий начался и на юго-востоке Франции, в Пьемонте и постепенно охватил всю Францию. В Англии процесс становления фамилий начался после её завоевания норманнами в 1066 и закончился к XV веку, хотя в Уэльсе и Шотландии формирование фамилий шло и в XVIII веке. Похожая ситуация сложилась и на территории Германии, где формирование фамилий немецких крестьян шло еще и в XIX веке. На рубеже XV—XVI вв. фамилии достигли Дании. В 1526 году король приказал всем датским дворянам обзавестись фамилиями. Из Дании и Германии фамилии перешли к шведам.
До 20-го века почти все граждане Швеции, за редким исключением, не имели фамилии — родового имени, передаваемого по наследству несколькими поколениями. При рождении ребёнок, как правило, получал отчество — имя отца с приставкой аналогично исландским. Так же в качестве «фамилии», вместо имени матери или отца, могло даваться какое-нибудь красивое название из окружающей природы, (прозвище), например: «Берёзка» (Bjork), «Утёс на озере» (Sjoberg) и т. д.
Только в 1901 году был принят закон, согласно которому все граждане Швеции обязывались иметь «фамильное имя», в результате чего шведы были вынуждены записать себе в качестве фамилий у кого что было: одни свое «солдатское имя» (прозвище, использовавшееся в армии — Ask, Asker, Bardun т.п.) другие отчество, третьи прозвище.
В настоящее время фамилии в Швеции регулируются законом от 1986 года, а ребенку присваивается фамилия матери, а не отца.
Samuel: Безусловно, готы - это союз германских племен. Многие из них имели скандинавское происхождение. Говорили они на языке очень похожем на нынешний немецкий. Если вы не знали, на немецкий язык довольно сильно похожи даже и многие нынешние живые языки: голландский, датский, шведский и другие.
Предполагаю, что готский язык жителей Крыма был ещё гораздо более похож на немецкий язык, чем голландский или датский.
Если немцы, не имея явно выраженной генетики, явяются смесью кельто-романов (R1B), славяно-ариев(R1a) и скандинавской (I), то нет ничего удивительного в том, что немецкий похож и на английский, и на французский, и на датский, и славянским. Это такая центрально-европейская смесь древних и самостоятельных языков. За счет этого в группу индоевропейских языков современные лингвисты включили многие языки, развивавшиеся в древности вполне самостоятельно и достаточно силньо различающихся между собой.
А готы, пробираясь из Скандинавии на юг Европы, понабрались немецких словечек, и их язык стал представлять южнонемецкий диалект.
Samuel: Ваши слова - это пустые домыслы и пустые и беспочвенные обвинения в мой адрес.
Извините, но в своих постах Вы не привели ни одной ссылки на какие либо источники, кроме лично Ваших снов.
Я привожу сведения, которые легко проверить. Есть сведения, что евреи Галлиции получали фамилии с немецкой лексикой. И нет никакой информации о готских фамилиях V-го века.
Samuel: Думаю, они вынуждены были уйти.
И вот опять.
Для этого должны быть причины, а не Ваши домыслы. Просто с V по Х века евреи в центральной Европе особо никому не мешали, размножались по-тихоньку, лезли, как водится, "из грязи в князи", а вот когда их стало много и они стали иметь заметное влияние, о них появились записи, и записи эти дош
Samuel: а. Начали с Кёльна - те граждане Рима, которые не были убиты, стали рабами германцев-дикарей.
Эти "дикари" вырабатывали железа в несколько раз больше всей Римкой Империи вместе с ее колониями по всему Средиземноморью, а, значит, имели более развитую для того времени экономику, что и привело их к победе. На вооружении римских легионеров были медные кинжалы.
А Вы говорите, дикари. Бороды не брили? Так на мужиков были похожи, а не на баб, как римляне.
Что касается рабства, то в Европе, как и на Руси, его практически не было. Там начинала складываться феодальная зависимость.
И уж во всяком случае рабство не имело таких масштабов, как в Риме.
ли до наших дней. А уж когда немцам стало невмоготу, то начались гонения, и опять об этом есть дошедшие ло сего дня сведения.
Samuel: В ту эпоху евреи стремились в Хазарию, так как именно она гарантировала евреям защиту, безопасность и покровительство.
В ту эпоху евреев еще нигде не притесняли, гонения начались значительно позже.
Как именно иудейское государство Хазария просуществовала совсем недолго, чтоб принять хоть сколько-нибудь значимое количество евреев из Европы.
Не успели евреи Испании узнать о еврейском государстве Хазарии (951-961), как Хазария перестала существовать(969).
Или Вы в своих грезах на яву даже на даты не обращаете внимания?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История древнего мира»